Страница 1 из 2

Аккумулятор дохнет после 3-4 дней

Добавлено: 11 фев 2008, 14:12
SERGEY76
Коллеги, не у кого не было похожего трабла?

3-4 дня не беру машину - аккумулятор дохнет. Сначала грешил на саму батарею - поставил новую, таже фишка. Думаю сигнализация. Стоит родная. Проверить непостановкой на охрану стремно.

Вообще она глючная - в брелке a23 тоже не живет более недели. Эти косяки конечно не связаны друг с другом, но все-же.

Вопрос в электрикам - если я поставлю на охрану с открытым капотом (датчик капота заблокирую) и попробую померять ток, который сигналка потребляет. Сколько я должон увидеть? Покажет ли чего китайский мультиметр (в режиме изм. тока) или нужен стрелочный прибор? ... или вообще лучше см. падение на резисторе в разрыве АКБ и бортовой сети?

Добавлено: 11 фев 2008, 14:28
volgstal
Была похожая ситуация. Читай здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

Добавлено: 11 фев 2008, 14:39
volgstal
SERGEY76 писал(а):если я поставлю на охрану с открытым капотом (датчик капота заблокирую) и попробую померять ток, который сигналка потребляет. Сколько я должон увидеть? Покажет ли чего китайский мультиметр (в режиме изм. тока) или нужен стрелочный прибор?
1.Сначала просто померь ток без включения сигнализации и других потребителей, чтобы узнать нет ли где большой утечки. Если нет, то потом уже пробуй с сигнализацией. Кстати, у меня при включении сигнализации ток сначала один, а через 5-10 сек он резко снижается практически до исходного состояния, т.е. когда ничего не включено - приблизительно 0,02 А. Точных значений при включеной сигнализации сейчас уже не помню. Может быть это особенности моей модели, а может быть это у всех систем так происходит.
2. Естетственно "китайский" мультиметр подойдет. Диапазон измерений в моем сообщении. Я его подсоединял сразу от клеммы аккумулятора.
3. После всех манипуляций (а они связаны с отключением аккумулятора)
не забудь "обучить" блок управления двигателем.

Добавлено: 11 фев 2008, 15:10
SERGEY76
volgstal писал(а):
SERGEY76 писал(а):если я поставлю на охрану с открытым капотом (датчик капота заблокирую) и попробую померять ток, который сигналка потребляет. Сколько я должон увидеть? Покажет ли чего китайский мультиметр (в режиме изм. тока) или нужен стрелочный прибор?
1.Сначала просто померь ток без включения сигнализации и других потребителей, чтобы узнать нет ли где большой утечки. Если нет, то потом уже пробуй с сигнализацией. Кстати, у меня при включении сигнализации ток сначала один, а через 5-10 сек он резко снижается практически до исходного состояния, т.е. когда ничего не включено - приблизительно 0,02 А. Точных значений при включеной сигнализации сейчас уже не помню. Может быть это особенности моей модели, а может быть это у всех систем так происходит.
----------- ОК.
2. Естетственно "китайский" мультиметр подойдет. Диапазон измерений в моем сообщении. Я его подсоединял сразу от клеммы аккумулятора.
------------ помимо АКБ, зарядного устройства и ариометра попал я еще на амперметр :). Ничего, все пригодится в хозяйстве.
3. После всех манипуляций (а они связаны с отключением аккумулятора)
не забудь "обучить" блок управления двигателем.
----------- ого, это вы о чем? Клеммы скидывал раз 10 уже. Вроде едет (точнее также тупо как и после покупки :) ухудшений не замечено)

3) А про с брелками чудес ни у кого небыло? Батарейку убивают оба за неделю.

Добавлено: 11 фев 2008, 16:10
volgstal
SERGEY76 писал(а):Помимо АКБ, зарядного устройства и ариометра попал я еще на амперметр smile. Ничего, все пригодится в хозяйстве.
SERGEY76 писал(а):Покажет ли чего китайский мультиметр (в режиме изм. тока) или нужен стрелочный прибор?
Сам же спрашивал про китайский мультиметр, поэтому я думал, что он уже есть! Если нет, то однозначно пригодится. Только бери уж не самый дешевый вариант, так как качество и у китайцев напрямую связано с ценой. :D
SERGEY76 писал(а):. После всех манипуляций (а они связаны с отключением аккумулятора)
не забудь "обучить" блок управления двигателем.


----------- ого, это вы о чем? Клеммы скидывал раз 10 уже. Вроде едет (точнее также тупо как и после покупки smile ухудшений не замечено)
Об "обучении" неоднократно писали. Если хочешь подробностей - ищи в"Поиске". Коротко "обучение" сводится к тому, что после запуска двигателя ему надо дать поработать на холостых оборотах (ничего не трогая) 15-20 минут.

Добавлено: 11 фев 2008, 17:37
SERGEY76
volgstal писал(а):
SERGEY76 писал(а):Помимо АКБ, зарядного устройства и ариометра попал я еще на амперметр smile. Ничего, все пригодится в хозяйстве.
SERGEY76 писал(а):Покажет ли чего китайский мультиметр (в режиме изм. тока) или нужен стрелочный прибор?
Сам же спрашивал про китайский мультиметр, поэтому я думал, что он уже есть! Если нет, то однозначно пригодится. Только бери уж не самый дешевый вариант, так как качество и у китайцев напрямую связано с ценой. :D
SERGEY76 писал(а):. После всех манипуляций (а они связаны с отключением аккумулятора)
не забудь "обучить" блок управления двигателем.


----------- ого, это вы о чем? Клеммы скидывал раз 10 уже. Вроде едет (точнее также тупо как и после покупки smile ухудшений не замечено)
Об "обучении" неоднократно писали. Если хочешь подробностей - ищи в"Поиске". Коротко "обучение" сводится к тому, что после запуска двигателя ему надо дать поработать на холостых оборотах (ничего не трогая) 15-20 минут.

принято.

мультик есть китайский за 800 руб. брал лет 5 назад.

Добавлено: 11 фев 2008, 18:04
Злой Гад
volgstal писал(а): дать поработать на холостых оборотах (ничего не трогая) 15-20 минут.
лучше 30, чтоб наверняка :thumbsup: .

Добавлено: 11 фев 2008, 20:54
VadimT
музыка родная ? Или другая стоит ?Если не родная , без ключа работает ?

Добавлено: 11 фев 2008, 21:07
Колян
VadimT писал(а):музыка родная ? Или другая стоит ?Если не родная , без ключа работает ?
вот это правильный вопрос! у меня музыка за 3 дня убивала 100 амперный новый Bosh!

Добавлено: 11 фев 2008, 21:27
Chumahod
SERGEY76 писал(а):Коллеги, не у кого не было похожего трабла?
Был. Лехус жс300. Трабл находился в подключении сигнализации. Ток утечки на "охране" не должен превышать 28 мА. Копайте :)

Добавлено: 12 фев 2008, 09:40
SERGEY76
VadimT писал(а):музыка родная ? Или другая стоит ?Если не родная , без ключа работает ?
родная ... правда еще сд ченждер где-то в багажнике.

Добавлено: 12 фев 2008, 16:10
VadimT
Остаётся померить ток потребления , я мерию так-ослабляю клейму без разницы какую ,один щуп держу на аккуме-другой на клейме и акуратно снимаю чтоб не получился разрыв цепи посмотрел сколько одел обратно .Мерить можно любым прибором ,лучше цифровым не надо париться с полярнотью подключения ,китайские довольно точно показывают и в данном случае погрешность даже 10-15% роли не сыграет .Про музыку спрашивал потому-что часто неправильно подключают и получаються похожие симптомы с разрядом аккума .Своих заставляю подключать правильно вне зависимости от желания клиента

Добавлено: 12 фев 2008, 16:54
Лёнчик
эсли сигналка с обратной связью, то есть с так называемым пейджером, то она и жрет акомуль

Добавлено: 13 фев 2008, 12:29
SERGEY76
Буду цифровым пробовать - включил его в разрыв зарядного к запасной АКБ - на ЗУ стрелочный 2,1 А а на мультике 2,3 ... в принципе в пределах 10%.

Добавлено: 13 фев 2008, 12:37
Влад на Pajero
SERGEY76 писал(а):Буду цифровым пробовать - включил его в разрыв зарядного к запасной АКБ - на ЗУ стрелочный 2,1 А а на мультике 2,3 ... в принципе в пределах 10%.
Смысла пробовать мерять ещё и цифровым нет. И так понятно, что потребление ~2А.
Это очень много. Ищи что сосёт. Может магнитола, может лампочка какая-то не выключается. Для начала, сдергивай предохранители по одному и смотри когда ток потребления уменьшится на порядок. Только не забывай, что мерять надо при закрытых дверях. Иначе, светятся всякие лампочки в приборке, дверях и пр.

Добавлено: 13 фев 2008, 14:05
SERGEY76
Да не, вы не поняли, я просто испытывал мультик на благонадежность методом установки его в разрыв цепи АКБ----- ЗУ (со стрелочным амперметром).

В субботу буду ускать утечку на авто.

Добавлено: 18 фев 2008, 09:44
SERGEY76
Нашел виновника посадки АКБ. Это сигнализация. Ток 180 мА - причем не зависимо от постановки на охрану. Лечится поворотом ключика на колоколе ревуна - ток становится 10 мА.

Имеет ли смысл заморачиваться ремонтом сигналки или этой фигней никто не будет заниматься и проще поставить новую.

Добавлено: 18 фев 2008, 12:22
D12
Имеет смысл заморочится заменой сирены. Судя по ключику, она автономная и со сдохшим аккумулятором. Чем выковыривать-искать-вставлять новый аккумулятор сирены, проще махнуть сирену целиком. Благо сейчас их - как грязи.

Добавлено: 18 фев 2008, 13:04
SERGEY76
Понится лет 10 назад менял сирену на жигулях ... непомню чего там разъем или жгут проводов заходит .. ок, это мысль - похоже сдохший аккум. сирены и пытается зарядиться таким образом :)

Все сирены стандартны?

Добавлено: 18 фев 2008, 17:08
D12