Выжимной подшипник
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Вестников Андрей
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
- Откуда: Костромская обл
Выжимной подшипник
Подскажите как отсоединить выжимной от вилки или корзины-снимаю 4м40.
П-2 ,тд4м40 ,мкпп,вагон,1995г
Первый раз раздвигал ломом кпп и мотор,влетел на 200 баксов на корзину,давно это было в детстве. Не советую,есть вариант подешевле. Снимаеш резиновую заглушку снизу на коробке ,и прокручивая мотор только по часовой через это отверстие раскручиваеш корзину. Для новичков -она остаётся в кпп. Слышал что снятую кпп и мотор разоединяли за столб и трактор,рывком.
ПАДЖЕРО-это ТЕМА,остальное автотранспорт
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
тверткой плоской все делается. через лючок
Если память не изменяет, то надо ввести отвертку между выжимным и хреновиной( блин, как объяснить
), которая в центре корзины. Тем самым пружинный стопор не будет расклинивать выжимной.


П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Вестников Андрей
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
- Откуда: Костромская обл
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Нужно ввести отвертку между выжимным и частью корзины (эта часть в центре находится- похожа на шайбу с лапками, где лапки идут внутрь корзины) и повернуть отвертку, отодвигая выжимной от корзины. Вся суть в том, чтоб не давать фиксирующей шайбе ( эта как раз деталь в центре корзины) отойти вслед за выжимным (иначе будет как при обычном выжиме сцепления).
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Вестников Андрей
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
- Откуда: Костромская обл