P-3 ТНВД-шток?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
МИГЕЛЬ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 16:12
Откуда: г.брянск

P-3 ТНВД-шток?

Сообщение МИГЕЛЬ »

Доброго времени.Размеры,рисунки штока(ломающегося) есть у кого?
И видимо еще ждет меня беда.Впускной колектор внутри весь зас..ан видимо турбина на подходе или ошибаюсь?

Спасибо!
mkor
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

впускной - от егр. это нормально. в смысле не очень нормально, но почти у всех так.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
МИГЕЛЬ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 16:12
Откуда: г.брянск

Сообщение МИГЕЛЬ »

Henry Morgan писал(а):впускной - от егр. это нормально. в смысле не очень нормально, но почти у всех так.
Спасибо огрмное,ато думать начал,что ненада мне паджерик-хотя всегда знал что НАДО!-(главное терпение)
mkor
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Подскажите пожалуйста.
1.На станции предлагали заглушить ЕГР стоит ли это делать?
2.Возможно ли промыть впускной коллектор не снимая?
3.Что это за ШТОК на ТНВД и на что он влияет?

Зарание благодарен.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Добрые "жители" форума ну подскажите пожалуйста!!!
Подскажите пожалуйста.
1.На станции предлагали заглушить ЕГР стоит ли это делать?
2.Возможно ли промыть впускной коллектор не снимая?
3.Что это за ШТОК на ТНВД и на что он влияет?

Зарание благодарен.
_________________
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. Стоит
2. нет, надо снимать
3. в поиск.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

А что изменится если заглушить ЕГР?И на что он может повлиять если его не глушить?
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Dmitrydv- я тупо заглушил, считаю что маслом все смоет, ни чего страшно не случиться, раньше это говно туда летело и ни чего, а теперь после заглушки как-будто что то изменится.
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

dimasimal
Спасибо большое за ответ,потеплеет заглушу.
Николай
Спасибо за ответ, что касается "поиска" то я там был, но полностью для себя не прояснил данный вопрос.Поэтому и задал.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Насколько я понимаю, этот шток показывает компьютеру реальный угол опережения впрыска.
В зависимости от этого компьютер, посредством перепускного клапана, меняет давление в насосе,
тем самым меняя угол опережения.
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

ZexelСпасибо. По двигателю у меня выскакивали ошибки 12,43,41 и 49 буду разбираться, а вообще машина едит вроде нормально. Может я себе накручиваю пересаживаясь на него с Поршика турбо S.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»