Имею с лета Монтеро Спорт несколько сумбурные впечатления...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Имею с лета Монтеро Спорт несколько сумбурные впечатления...
Долго не регистрировался, но вот решил. Да и вообще я больше читатель, чем писатель. Нотем не менее.
Летом продал практически новую полуторагодовалую Хёнде Элантру и захотел джип, пусть большей часть по городу, пусть расход большой, пусть..... Но мое IMHO машина должна иметь чем больше возможностей, тем лучше и пусть ими может быть никогда не воспользуешься, но если уж они понадобятся, то пусть будут - это как одна из дополнительных степеней свободы.
Мучался выбором из-за нехватки средств среди кандидатов были и новые и б/у и на УАЗ Патриот смотрел с интересом и на Сузуки Гранд Витару, хотя дизай не в моем вкусе и Оутлендер был среди кандидатов, но повезло подвернулся вариант с машиной, которая нравилась - Паджеро/Монтеро спорт.
Диагностику делал в Анкаре, сказали жить можно. По их же рекомендациям потратил у них же порядка 60000 рублей что бы заменить все по подвеске, что по их словам требовалось, ремень ГРМ, масло, некоторые жидкости и плюс в эту сумму установка сигнализации.
Машина как до этого таинства месяц не докучала, так собственно и после этого не докучает, разве что чуть собранне стало поведение на дороге, но и то может быть субъективно, хотя о потраченном не жалею, считаю, что правильно поступил.
Из дополнительного недавно установил самостоятельно магнитолу взамен шатной JVC KDG-617 с USB портом и с друзьями поставили биксенон MTF, лампы HB5, температура свечения 5000K, стоимость комплекта 8900 рублей. Освещение реально изменилось в лучшую сторону. но при такой температуре ламп это очень заметно сильно в сухую погоду, в мокрую заметно, что лучше, но не впечталяет, так что кто будет выбирать 5000 имейте в виду, а вообще 4300 нужно ставить.
Сколько жрет не мерял, но не меньше 17 по ощущениям. Посадка высокая радует, вместимость багажника очень радует (коляску не складывая кладу). Постоянный полный - восторг, даже резину не стал менять и покупать - как показывает "суровость" последних зим актуальность зимней резины начинает падать в Москве, бывают дни - согласен, но если уж совсем все плохо можно и на общественном, а если с головой то можно не спеша и так, а без головы и зимняя не поможет.
Было две аварии (обе нестрашные), один раз в конце ноября. когда решал нужна мне зимняя резина или нет в меня сзади въехал джигит на HR-V (кстати, на зимней резине) - разбил задний катафот зараза. Второй раз какая-то нехорошая скотина выезжая с паковки (а может и заезжая) поцарапала передний бампер и скрылась, что было обнаружно с утра. В остальном порядок.
На днях перегорели лампочки в подсветке климата - перерыл данный форум нашел пару полезных тем -воспользовался, до свтодиодов не дошло - использовал лампы с термоусадочной пленкой, а вот в подсветку регулятор яркости приьоров поставил светодиод (а так там действительно место есть, а лампы нет.
До воздушного фильтра пока не добрался, хотя уже знаю -место есть, а его нет.
В целом впечатления хорошие, когда пассажиром еду на легковушках - уже страшно, что сейчас днищем об асфальт будет скрести, отвыкаю.
Летом продал практически новую полуторагодовалую Хёнде Элантру и захотел джип, пусть большей часть по городу, пусть расход большой, пусть..... Но мое IMHO машина должна иметь чем больше возможностей, тем лучше и пусть ими может быть никогда не воспользуешься, но если уж они понадобятся, то пусть будут - это как одна из дополнительных степеней свободы.
Мучался выбором из-за нехватки средств среди кандидатов были и новые и б/у и на УАЗ Патриот смотрел с интересом и на Сузуки Гранд Витару, хотя дизай не в моем вкусе и Оутлендер был среди кандидатов, но повезло подвернулся вариант с машиной, которая нравилась - Паджеро/Монтеро спорт.
Диагностику делал в Анкаре, сказали жить можно. По их же рекомендациям потратил у них же порядка 60000 рублей что бы заменить все по подвеске, что по их словам требовалось, ремень ГРМ, масло, некоторые жидкости и плюс в эту сумму установка сигнализации.
Машина как до этого таинства месяц не докучала, так собственно и после этого не докучает, разве что чуть собранне стало поведение на дороге, но и то может быть субъективно, хотя о потраченном не жалею, считаю, что правильно поступил.
Из дополнительного недавно установил самостоятельно магнитолу взамен шатной JVC KDG-617 с USB портом и с друзьями поставили биксенон MTF, лампы HB5, температура свечения 5000K, стоимость комплекта 8900 рублей. Освещение реально изменилось в лучшую сторону. но при такой температуре ламп это очень заметно сильно в сухую погоду, в мокрую заметно, что лучше, но не впечталяет, так что кто будет выбирать 5000 имейте в виду, а вообще 4300 нужно ставить.
Сколько жрет не мерял, но не меньше 17 по ощущениям. Посадка высокая радует, вместимость багажника очень радует (коляску не складывая кладу). Постоянный полный - восторг, даже резину не стал менять и покупать - как показывает "суровость" последних зим актуальность зимней резины начинает падать в Москве, бывают дни - согласен, но если уж совсем все плохо можно и на общественном, а если с головой то можно не спеша и так, а без головы и зимняя не поможет.
Было две аварии (обе нестрашные), один раз в конце ноября. когда решал нужна мне зимняя резина или нет в меня сзади въехал джигит на HR-V (кстати, на зимней резине) - разбил задний катафот зараза. Второй раз какая-то нехорошая скотина выезжая с паковки (а может и заезжая) поцарапала передний бампер и скрылась, что было обнаружно с утра. В остальном порядок.
На днях перегорели лампочки в подсветке климата - перерыл данный форум нашел пару полезных тем -воспользовался, до свтодиодов не дошло - использовал лампы с термоусадочной пленкой, а вот в подсветку регулятор яркости приьоров поставил светодиод (а так там действительно место есть, а лампы нет.
До воздушного фильтра пока не добрался, хотя уже знаю -место есть, а его нет.
В целом впечатления хорошие, когда пассажиром еду на легковушках - уже страшно, что сейчас днищем об асфальт будет скрести, отвыкаю.
Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Коротко и ясно

Согласен на 100 % пустая трата времени и денег, лучше хорошую всесезонку купить. За 2,5 месяца зимы снег на дорогах был три дня, и то не в катострофических количествах и был уничтожен за полдня, а во дворах и так гонять нельзя, дети, хотя у меня двор как у кота яйца, начельник ЖЭКа деловая тетя узбеки как электровеники работают.Aspirin писал(а):как показывает "суровость" последних зим актуальность зимней резины начинает падать в Москве, бывают дни - согласен, но если уж совсем все плохо можно и на общественном, а если с головой то можно не спеша и так, а без головы и зимняя не поможет.
Временно Сузуки Джимни :)
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Очень зря!vladimir_kp писал(а): Согласен на 100 % пустая трата времени и денег, лучше хорошую всесезонку купить.
В остальном хорошо написано!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Project311
Не парься, vladimir_kp пишет ВЕЗДЕ и в каждой теме, так, что не принимай близко к сердцу...
А зимнюю резину конечно придумали и используют идиоты....
Нормальные люди ездят на всесезонке и тд (тактично промолчал)
Кстати, понятия "всесезонка" есть только в СССР, ни у одного производителя ТАКОЙ маркировки НЕТ!!!
Не парься, vladimir_kp пишет ВЕЗДЕ и в каждой теме, так, что не принимай близко к сердцу...

А зимнюю резину конечно придумали и используют идиоты....
Нормальные люди ездят на всесезонке и тд (тактично промолчал)

Кстати, понятия "всесезонка" есть только в СССР, ни у одного производителя ТАКОЙ маркировки НЕТ!!!

Последний раз редактировалось КватрОвый 12 фев 2008, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
КонечноКватрОвый писал(а):Нормальный люди ездят на всесезонке

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Хорошо у меня стоит резина М+S что по классификатору снег+грязь, так правильнее? Если не гонять как угорелый и в городских условиях (мой вариант) резина оправдана, тормозит хорошо, машину не ведет, едет уверенно. Я не агитирую я констатирую, нахрена шипы на асфальте? Да еще при температуре 0, +2 всю зиму? Ладно там в сибире или кто за городом часто бывает.КватрОвый писал(а):Кстати, понятия "всесезонка" есть только в СССР, ни у одного производителя ТАКОЙ маркировки НЕТ!!!
Временно Сузуки Джимни :)
Парни, Вы опять уходите в ообласть вечного спора, что лучше сэкономить денег, но ездить тихо надеясь на лучшее или купить нормальную резину, но и ездить адекватно сезону, при этом тоже надеясь на лучшее
Это вопрос на который каждый для себя отвечает сам пока не введено никаких законодательных ограничений, соответсвенно каждый сам и отвечает за результат. Приводить примеры попадания в аврии можно бесконечно так как бьются и на той резине и на другой.

Это вопрос на который каждый для себя отвечает сам пока не введено никаких законодательных ограничений, соответсвенно каждый сам и отвечает за результат. Приводить примеры попадания в аврии можно бесконечно так как бьются и на той резине и на другой.
Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да согласен все от прокладки зависит, и от погоды с дорогой. Оптимально каждое утро ставить свою резину, асфальт без шипов, лед с шипами, +5 в январе всесезонку к примеруAspirin писал(а):Парни, Вы опять уходите в ообласть вечного спора, что лучше сэкономить денег, но ездить тихо надеясь на лучшее или купить нормальную резину, но и ездить адекватно сезону, при этом тоже надеясь на лучшее![]()
Это вопрос на который каждый для себя отвечает сам пока не введено никаких законодательных ограничений, соответсвенно каждый сам и отвечает за результат. Приводить примеры попадания в аврии можно бесконечно так как бьются и на той резине и на другой.

Временно Сузуки Джимни :)
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Aspirin Главное доволен!!!!
ПС. тем кто про шипы-нешипы. Тем писано немеряно.
Здесь как секс с резинкой или без. Надо-ненадо, а я ваше аккуратно в кулак, и не экстримал вовсе. Комфорт-некомфорт, успею или неуспею вытащить. Сходятся все лишь в одном - Лучше надеть (ибо безопаснее). Так же и с шипами. Лучше надеть. Ибо не знаешь где и в каком состоянии окажешься.
ПС. тем кто про шипы-нешипы. Тем писано немеряно.
Здесь как секс с резинкой или без. Надо-ненадо, а я ваше аккуратно в кулак, и не экстримал вовсе. Комфорт-некомфорт, успею или неуспею вытащить. Сходятся все лишь в одном - Лучше надеть (ибо безопаснее). Так же и с шипами. Лучше надеть. Ибо не знаешь где и в каком состоянии окажешься.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
БугагагаMikle писал(а):Для vladimir_kp Шипы с таким же успехом вгрызаются в асфальт как и в лед








Временно Сузуки Джимни :)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Абсолютно согласен, все дело в прокладке, но на дороге не я один, а у других бывают прокладки совсем дырявые.
Еду я тут спокойно на легковушке, 60 км/ч, улица широкая, освещенная, машин мало (время 22.00). Движение одностороннее, 4 ряда, я в третьем. На моей полосе впереди никого нет. Красота. Вдруг дырявая прокладка, ехавшая во втором ряду немного впереди меня, включает поворотник и начинает поворачивать налево через ДВА ряда! Экстренно торможу, резина Нокиан Хаккапелиитта 4, тормозит отлично, но дистанция ничтожная, полностью остановиться не успел... Был бы на всесезонке - было бы много повреждений и занос, который усугубил бы ситуацию.
А в этого придурка еще УАЗ Патриот немножко въехал.
Еду я тут спокойно на легковушке, 60 км/ч, улица широкая, освещенная, машин мало (время 22.00). Движение одностороннее, 4 ряда, я в третьем. На моей полосе впереди никого нет. Красота. Вдруг дырявая прокладка, ехавшая во втором ряду немного впереди меня, включает поворотник и начинает поворачивать налево через ДВА ряда! Экстренно торможу, резина Нокиан Хаккапелиитта 4, тормозит отлично, но дистанция ничтожная, полностью остановиться не успел... Был бы на всесезонке - было бы много повреждений и занос, который усугубил бы ситуацию.
А в этого придурка еще УАЗ Патриот немножко въехал.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Парни!!! человек поделился с вами ощющениями своим о коне своем железном. и ощущения эти ХОРОШИЕ!!! а вы опять про резину... некрасиво
Aspirin =D>

Aspirin =D>
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
vladimir_kpvladimir_kp писал(а):Бугагага Я под столом. У тебя МТЛБ что ли? Или шипы по 20 мм??? В асфальт вгрызаются!!!!!!! Ты посмотри как на мокром асфальте недоприводы на шипах трогаются, у них же у всех прокруты на месте получаются, если газку побольше дадут. Журналюга из За рулем обкурился явно
Читайте внимательнее у меня штатная резина, многоцелевой тягач легкий бронированный было бы не плохо. Цитата приведена из журнала. Про то как что где и прикаких условиях буксует рассказывать не надо. На счет журналиста спросите у него, полагаю что бы писать такое в тираже более 500 тыс. экземпляров надо иметь веские основания.
Зачем ради двух дней....? ответ если зимняя (шипованна/не шипованная) резина помогла хотябы один раз, то она нужна. Пример см. пост Podzemshik
МПС 3.0 РКПП