Страница 1 из 5

Имею с лета Монтеро Спорт несколько сумбурные впечатления...

Добавлено: 12 фев 2008, 02:04
Aspirin
Долго не регистрировался, но вот решил. Да и вообще я больше читатель, чем писатель. Нотем не менее.
Летом продал практически новую полуторагодовалую Хёнде Элантру и захотел джип, пусть большей часть по городу, пусть расход большой, пусть..... Но мое IMHO машина должна иметь чем больше возможностей, тем лучше и пусть ими может быть никогда не воспользуешься, но если уж они понадобятся, то пусть будут - это как одна из дополнительных степеней свободы.
Мучался выбором из-за нехватки средств среди кандидатов были и новые и б/у и на УАЗ Патриот смотрел с интересом и на Сузуки Гранд Витару, хотя дизай не в моем вкусе и Оутлендер был среди кандидатов, но повезло подвернулся вариант с машиной, которая нравилась - Паджеро/Монтеро спорт.
Диагностику делал в Анкаре, сказали жить можно. По их же рекомендациям потратил у них же порядка 60000 рублей что бы заменить все по подвеске, что по их словам требовалось, ремень ГРМ, масло, некоторые жидкости и плюс в эту сумму установка сигнализации.
Машина как до этого таинства месяц не докучала, так собственно и после этого не докучает, разве что чуть собранне стало поведение на дороге, но и то может быть субъективно, хотя о потраченном не жалею, считаю, что правильно поступил.
Из дополнительного недавно установил самостоятельно магнитолу взамен шатной JVC KDG-617 с USB портом и с друзьями поставили биксенон MTF, лампы HB5, температура свечения 5000K, стоимость комплекта 8900 рублей. Освещение реально изменилось в лучшую сторону. но при такой температуре ламп это очень заметно сильно в сухую погоду, в мокрую заметно, что лучше, но не впечталяет, так что кто будет выбирать 5000 имейте в виду, а вообще 4300 нужно ставить.
Сколько жрет не мерял, но не меньше 17 по ощущениям. Посадка высокая радует, вместимость багажника очень радует (коляску не складывая кладу). Постоянный полный - восторг, даже резину не стал менять и покупать - как показывает "суровость" последних зим актуальность зимней резины начинает падать в Москве, бывают дни - согласен, но если уж совсем все плохо можно и на общественном, а если с головой то можно не спеша и так, а без головы и зимняя не поможет.
Было две аварии (обе нестрашные), один раз в конце ноября. когда решал нужна мне зимняя резина или нет в меня сзади въехал джигит на HR-V (кстати, на зимней резине) - разбил задний катафот зараза. Второй раз какая-то нехорошая скотина выезжая с паковки (а может и заезжая) поцарапала передний бампер и скрылась, что было обнаружно с утра. В остальном порядок.
На днях перегорели лампочки в подсветке климата - перерыл данный форум нашел пару полезных тем -воспользовался, до свтодиодов не дошло - использовал лампы с термоусадочной пленкой, а вот в подсветку регулятор яркости приьоров поставил светодиод (а так там действительно место есть, а лампы нет.
До воздушного фильтра пока не добрался, хотя уже знаю -место есть, а его нет.
В целом впечатления хорошие, когда пассажиром еду на легковушках - уже страшно, что сейчас днищем об асфальт будет скрести, отвыкаю.

Добавлено: 12 фев 2008, 09:30
BMaikl
для читателя очень даж неплохо написал :)

Добавлено: 12 фев 2008, 09:49
vladimir_kp
Коротко и ясно :D
Aspirin писал(а):как показывает "суровость" последних зим актуальность зимней резины начинает падать в Москве, бывают дни - согласен, но если уж совсем все плохо можно и на общественном, а если с головой то можно не спеша и так, а без головы и зимняя не поможет.
Согласен на 100 % пустая трата времени и денег, лучше хорошую всесезонку купить. За 2,5 месяца зимы снег на дорогах был три дня, и то не в катострофических количествах и был уничтожен за полдня, а во дворах и так гонять нельзя, дети, хотя у меня двор как у кота яйца, начельник ЖЭКа деловая тетя узбеки как электровеники работают.

Добавлено: 12 фев 2008, 17:17
Aspirin
BMaikl писал(а):для читателя очень даж неплохо написал :)
Спасибо :o

Добавлено: 12 фев 2008, 17:32
Project311
vladimir_kp писал(а): Согласен на 100 % пустая трата времени и денег, лучше хорошую всесезонку купить.
Очень зря!

В остальном хорошо написано! :)

Добавлено: 12 фев 2008, 17:39
vladimir_kp
Project311 писал(а):Очень зря!
Зря не зря, а на асфальте да еще и мокром от шипов вред только уж лучше нешипованную зиму поставить, пять лет не наблюдаю накатанный снег и лед на дорогах Москвы. А на шипах долбятся не хуже.

Добавлено: 12 фев 2008, 17:40
КватрОвый
Project311

Не парься, vladimir_kp пишет ВЕЗДЕ и в каждой теме, так, что не принимай близко к сердцу... :D
А зимнюю резину конечно придумали и используют идиоты....
Нормальные люди ездят на всесезонке и тд (тактично промолчал) :D
Кстати, понятия "всесезонка" есть только в СССР, ни у одного производителя ТАКОЙ маркировки НЕТ!!! :lol:

Добавлено: 12 фев 2008, 17:44
vladimir_kp
КватрОвый писал(а):Нормальный люди ездят на всесезонке
Конечно :D Это мой конек. На самом деле дело лично каждого, включая фин возможности, проездил на всесезонке нормально (тьфу*3 раза) Если следующая зима будет жопная куплю зиму без шипов, кому то больше нравиться цокать и проскальзовать на шипах. А так главное не шипы а голова, нет головы и шипы не помогут.

Добавлено: 12 фев 2008, 17:53
vladimir_kp
КватрОвый писал(а):Кстати, понятия "всесезонка" есть только в СССР, ни у одного производителя ТАКОЙ маркировки НЕТ!!!
Хорошо у меня стоит резина М+S что по классификатору снег+грязь, так правильнее? Если не гонять как угорелый и в городских условиях (мой вариант) резина оправдана, тормозит хорошо, машину не ведет, едет уверенно. Я не агитирую я констатирую, нахрена шипы на асфальте? Да еще при температуре 0, +2 всю зиму? Ладно там в сибире или кто за городом часто бывает.

Добавлено: 12 фев 2008, 18:38
Aspirin
Парни, Вы опять уходите в ообласть вечного спора, что лучше сэкономить денег, но ездить тихо надеясь на лучшее или купить нормальную резину, но и ездить адекватно сезону, при этом тоже надеясь на лучшее :D

Это вопрос на который каждый для себя отвечает сам пока не введено никаких законодательных ограничений, соответсвенно каждый сам и отвечает за результат. Приводить примеры попадания в аврии можно бесконечно так как бьются и на той резине и на другой.

Добавлено: 12 фев 2008, 18:46
vladimir_kp
Aspirin писал(а):Парни, Вы опять уходите в ообласть вечного спора, что лучше сэкономить денег, но ездить тихо надеясь на лучшее или купить нормальную резину, но и ездить адекватно сезону, при этом тоже надеясь на лучшее :D

Это вопрос на который каждый для себя отвечает сам пока не введено никаких законодательных ограничений, соответсвенно каждый сам и отвечает за результат. Приводить примеры попадания в аврии можно бесконечно так как бьются и на той резине и на другой.
Да согласен все от прокладки зависит, и от погоды с дорогой. Оптимально каждое утро ставить свою резину, асфальт без шипов, лед с шипами, +5 в январе всесезонку к примеру :D Кстати шипы с АБС на голом (мокром) асфальте вообще не работают.

Добавлено: 12 фев 2008, 18:52
Alex Eight
Aspirin Главное доволен!!!!

ПС. тем кто про шипы-нешипы. Тем писано немеряно.
Здесь как секс с резинкой или без. Надо-ненадо, а я ваше аккуратно в кулак, и не экстримал вовсе. Комфорт-некомфорт, успею или неуспею вытащить. Сходятся все лишь в одном - Лучше надеть (ибо безопаснее). Так же и с шипами. Лучше надеть. Ибо не знаешь где и в каком состоянии окажешься.

Добавлено: 12 фев 2008, 19:06
hamho
Aspirin писал(а):Сколько жрет не мерял, но не меньше 17 по ощущениям.
Как эт ты ощутил ???????????????????????? а

Добавлено: 12 фев 2008, 20:53
VadimT
А багажник всё таки маловат

Добавлено: 12 фев 2008, 20:57
Mikle
Для vladimir_kp Шипы с таким же успехом вгрызаются в асфальт как и в лед. Цитата из уважаемого журнала "За рулем" Лично у меня стоит родная резина, но я бы не отказался от хорошей шипованной резины даже при такой зиме.

Добавлено: 12 фев 2008, 23:54
DIGGER
Mikle писал(а):Шипы с таким же успехом вгрызаются в асфальт как и в лед
и еще они очень хорошо по асфальту скользят :D

Добавлено: 13 фев 2008, 10:04
vladimir_kp
Mikle писал(а):Для vladimir_kp Шипы с таким же успехом вгрызаются в асфальт как и в лед
Бугагага :lol: :lol: :lol: Я под столом. У тебя МТЛБ что ли? Или шипы по 20 мм??? :shock: В асфальт вгрызаются!!!!!!! Ты посмотри как на мокром асфальте недоприводы на шипах трогаются, у них же у всех прокруты на месте получаются, если газку побольше дадут. Журналюга из За рулем обкурился явно :D На халяву я б от любой резины не отказался. Ладно это в другую тему, а то щас начнется что кто на шипах тот застрахован а кто без тот самоубийца и каждый выезд это офигенная удача :D А вдруг я попаду на ледовый каток :shock: :D Это из серии а вдруг на меня дерево упадет (тоже часто бывает) надо швелер на крышу приварить. В Москве при такой зиме и всесезонка нормально по пробкам топтаться, по хорошему зимнюю без шипов, но шипы на асфальте?? Зачем, ради двух дней чтоб во дворе пролететь поворот на 40 вместо 20 км?

Добавлено: 13 фев 2008, 19:09
Podzemshik
Абсолютно согласен, все дело в прокладке, но на дороге не я один, а у других бывают прокладки совсем дырявые.
Еду я тут спокойно на легковушке, 60 км/ч, улица широкая, освещенная, машин мало (время 22.00). Движение одностороннее, 4 ряда, я в третьем. На моей полосе впереди никого нет. Красота. Вдруг дырявая прокладка, ехавшая во втором ряду немного впереди меня, включает поворотник и начинает поворачивать налево через ДВА ряда! Экстренно торможу, резина Нокиан Хаккапелиитта 4, тормозит отлично, но дистанция ничтожная, полностью остановиться не успел... Был бы на всесезонке - было бы много повреждений и занос, который усугубил бы ситуацию.
А в этого придурка еще УАЗ Патриот немножко въехал.

Добавлено: 13 фев 2008, 20:11
Rusl
Парни!!! человек поделился с вами ощющениями своим о коне своем железном. и ощущения эти ХОРОШИЕ!!! а вы опять про резину... некрасиво :D
Aspirin =D>

Добавлено: 13 фев 2008, 21:18
Mikle
vladimir_kp писал(а):Бугагага Я под столом. У тебя МТЛБ что ли? Или шипы по 20 мм??? В асфальт вгрызаются!!!!!!! Ты посмотри как на мокром асфальте недоприводы на шипах трогаются, у них же у всех прокруты на месте получаются, если газку побольше дадут. Журналюга из За рулем обкурился явно
vladimir_kp

Читайте внимательнее у меня штатная резина, многоцелевой тягач легкий бронированный было бы не плохо. Цитата приведена из журнала. Про то как что где и прикаких условиях буксует рассказывать не надо. На счет журналиста спросите у него, полагаю что бы писать такое в тираже более 500 тыс. экземпляров надо иметь веские основания.

Зачем ради двух дней....? ответ если зимняя (шипованна/не шипованная) резина помогла хотябы один раз, то она нужна. Пример см. пост Podzemshik