Имею с лета Монтеро Спорт несколько сумбурные впечатления...
Добавлено: 12 фев 2008, 02:04
Долго не регистрировался, но вот решил. Да и вообще я больше читатель, чем писатель. Нотем не менее.
Летом продал практически новую полуторагодовалую Хёнде Элантру и захотел джип, пусть большей часть по городу, пусть расход большой, пусть..... Но мое IMHO машина должна иметь чем больше возможностей, тем лучше и пусть ими может быть никогда не воспользуешься, но если уж они понадобятся, то пусть будут - это как одна из дополнительных степеней свободы.
Мучался выбором из-за нехватки средств среди кандидатов были и новые и б/у и на УАЗ Патриот смотрел с интересом и на Сузуки Гранд Витару, хотя дизай не в моем вкусе и Оутлендер был среди кандидатов, но повезло подвернулся вариант с машиной, которая нравилась - Паджеро/Монтеро спорт.
Диагностику делал в Анкаре, сказали жить можно. По их же рекомендациям потратил у них же порядка 60000 рублей что бы заменить все по подвеске, что по их словам требовалось, ремень ГРМ, масло, некоторые жидкости и плюс в эту сумму установка сигнализации.
Машина как до этого таинства месяц не докучала, так собственно и после этого не докучает, разве что чуть собранне стало поведение на дороге, но и то может быть субъективно, хотя о потраченном не жалею, считаю, что правильно поступил.
Из дополнительного недавно установил самостоятельно магнитолу взамен шатной JVC KDG-617 с USB портом и с друзьями поставили биксенон MTF, лампы HB5, температура свечения 5000K, стоимость комплекта 8900 рублей. Освещение реально изменилось в лучшую сторону. но при такой температуре ламп это очень заметно сильно в сухую погоду, в мокрую заметно, что лучше, но не впечталяет, так что кто будет выбирать 5000 имейте в виду, а вообще 4300 нужно ставить.
Сколько жрет не мерял, но не меньше 17 по ощущениям. Посадка высокая радует, вместимость багажника очень радует (коляску не складывая кладу). Постоянный полный - восторг, даже резину не стал менять и покупать - как показывает "суровость" последних зим актуальность зимней резины начинает падать в Москве, бывают дни - согласен, но если уж совсем все плохо можно и на общественном, а если с головой то можно не спеша и так, а без головы и зимняя не поможет.
Было две аварии (обе нестрашные), один раз в конце ноября. когда решал нужна мне зимняя резина или нет в меня сзади въехал джигит на HR-V (кстати, на зимней резине) - разбил задний катафот зараза. Второй раз какая-то нехорошая скотина выезжая с паковки (а может и заезжая) поцарапала передний бампер и скрылась, что было обнаружно с утра. В остальном порядок.
На днях перегорели лампочки в подсветке климата - перерыл данный форум нашел пару полезных тем -воспользовался, до свтодиодов не дошло - использовал лампы с термоусадочной пленкой, а вот в подсветку регулятор яркости приьоров поставил светодиод (а так там действительно место есть, а лампы нет.
До воздушного фильтра пока не добрался, хотя уже знаю -место есть, а его нет.
В целом впечатления хорошие, когда пассажиром еду на легковушках - уже страшно, что сейчас днищем об асфальт будет скрести, отвыкаю.
Летом продал практически новую полуторагодовалую Хёнде Элантру и захотел джип, пусть большей часть по городу, пусть расход большой, пусть..... Но мое IMHO машина должна иметь чем больше возможностей, тем лучше и пусть ими может быть никогда не воспользуешься, но если уж они понадобятся, то пусть будут - это как одна из дополнительных степеней свободы.
Мучался выбором из-за нехватки средств среди кандидатов были и новые и б/у и на УАЗ Патриот смотрел с интересом и на Сузуки Гранд Витару, хотя дизай не в моем вкусе и Оутлендер был среди кандидатов, но повезло подвернулся вариант с машиной, которая нравилась - Паджеро/Монтеро спорт.
Диагностику делал в Анкаре, сказали жить можно. По их же рекомендациям потратил у них же порядка 60000 рублей что бы заменить все по подвеске, что по их словам требовалось, ремень ГРМ, масло, некоторые жидкости и плюс в эту сумму установка сигнализации.
Машина как до этого таинства месяц не докучала, так собственно и после этого не докучает, разве что чуть собранне стало поведение на дороге, но и то может быть субъективно, хотя о потраченном не жалею, считаю, что правильно поступил.
Из дополнительного недавно установил самостоятельно магнитолу взамен шатной JVC KDG-617 с USB портом и с друзьями поставили биксенон MTF, лампы HB5, температура свечения 5000K, стоимость комплекта 8900 рублей. Освещение реально изменилось в лучшую сторону. но при такой температуре ламп это очень заметно сильно в сухую погоду, в мокрую заметно, что лучше, но не впечталяет, так что кто будет выбирать 5000 имейте в виду, а вообще 4300 нужно ставить.
Сколько жрет не мерял, но не меньше 17 по ощущениям. Посадка высокая радует, вместимость багажника очень радует (коляску не складывая кладу). Постоянный полный - восторг, даже резину не стал менять и покупать - как показывает "суровость" последних зим актуальность зимней резины начинает падать в Москве, бывают дни - согласен, но если уж совсем все плохо можно и на общественном, а если с головой то можно не спеша и так, а без головы и зимняя не поможет.
Было две аварии (обе нестрашные), один раз в конце ноября. когда решал нужна мне зимняя резина или нет в меня сзади въехал джигит на HR-V (кстати, на зимней резине) - разбил задний катафот зараза. Второй раз какая-то нехорошая скотина выезжая с паковки (а может и заезжая) поцарапала передний бампер и скрылась, что было обнаружно с утра. В остальном порядок.
На днях перегорели лампочки в подсветке климата - перерыл данный форум нашел пару полезных тем -воспользовался, до свтодиодов не дошло - использовал лампы с термоусадочной пленкой, а вот в подсветку регулятор яркости приьоров поставил светодиод (а так там действительно место есть, а лампы нет.
До воздушного фильтра пока не добрался, хотя уже знаю -место есть, а его нет.
В целом впечатления хорошие, когда пассажиром еду на легковушках - уже страшно, что сейчас днищем об асфальт будет скрести, отвыкаю.