Страница 1 из 1

Потек сальник

Добавлено: 12 фев 2008, 18:21
garrison_MPS
Случился субж.
Потек зараза задний сальник.
Расход масла от максимальной до минимальной отметки за 7-8 тыщ - это где то до литра.

Че делать?
Где делать?
Сколько стоит сделать?
Или забить и кататься, пока масло не жрет?

З.Ы. Может масло более вязкое лить? Закупориться (шутка) :D

Добавлено: 12 фев 2008, 18:26
Лёнчик
garrison_MPS писал(а):Расход масла от максимальной до минимальной отметки за 7-8 тыщ - это где то до литра.
ха как раз от замены до замены, не приятно конечно под машиной лужу видеть

Добавлено: 12 фев 2008, 19:44
drcham
garrison_MPS
а какое сейчас масло залито?

з.ы. Как правильно мерять уровень масла? На холодную и через 10мин после завода? Сколько должен быть уровень?

Добавлено: 12 фев 2008, 20:50
garrison_MPS
Сейчас мобил 0w40 ибо двигло новое, балую.

На холодную мерить не получается. Обычно на холодную - это с утра.
А с утра времени нет - работа там и все такое.

Вот вечерком после того как заглушил, минут через 10-15 стечет и меряю. Само собой на ровной площадке, при полной луне нужно делать поправку ибо известно, что в полнолунее случаются приливы и т.д. и т.п.
:)

Добавлено: 12 фев 2008, 22:06
Lom
Я сам у себя менял 2 месяца назад. Гемор был только коробку снять, пришлось просить помощь. В целом ничего сложного. На сервисе в Питере за снять-поставить 15 штуцеров просили.

Добавлено: 12 фев 2008, 22:13
drcham
garrison_MPS
не знаю как на спорты, но к моей в руководстве написано не ниже 5в лить.

Добавлено: 12 фев 2008, 22:21
Марат
Насчёт п...сь не знаю,но мне бы ваши проблемы мужики. Да простят меня на другом форуме ,где от опелистов отбиваюсь,могу,хочу,умею ... Но негде,нескем. Умираю по паджеро. Но без работы.

Добавлено: 12 фев 2008, 22:41
Марат
Насчёт п...сь не знаю,но мне бы ваши проблемы мужики. Да простят меня на другом форуме ,где от опелистов отбиваюсь,могу,хочу,умею ... Но негде,нескем. Умираю по паджеро. Но без работы.

Добавлено: 13 фев 2008, 01:04
kva
Рановато сальнику течь,может изпод полумесяца оно как раз так стекает что кажется что сальник,я себе когда сцепление менял то заодно и сальник подкинул так вот старый был просто деревянный ,и не тек.Те возможно выводы про сальник преждевременные на 90%
Обычно задние коренные сальники текут а точнее сопливят когда на нем трещины тк конструкция практически похожая на всех авто ,там стоит еще маслоотражательная шайба и чтобы сальник начал течь и это сильно бросалось в глаза то сальник должен быть разрушен а двиг пробежать около 300тыщь.

Добавлено: 13 фев 2008, 07:12
kovalevro
Когда брал машину, продавец сразу обозначил эту проблему. На СТО узнал, сколько обойдется устранить (а это ~ 15 тыс.) и сразу принял решение, что лучше масло доливать 1-2 литра до замены. Гарантию ни кто дать не может, что снова не побежит. Почти два года так езжу. Течь не прогрессирует. Лью полусинтетику.

Добавлено: 13 фев 2008, 09:09
kva
Ну приурочешь замену сальника если придется вдруг коробу снимать.

Добавлено: 13 фев 2008, 09:14
garrison_MPS
kva писал(а):Рановато сальнику течь,может изпод полумесяца оно как раз так стекает что кажется что сальник,я себе когда сцепление менял то заодно и сальник подкинул так вот старый был просто деревянный ,и не тек.Те возможно выводы про сальник преждевременные на 90%
Обычно задние коренные сальники текут а точнее сопливят когда на нем трещины тк конструкция практически похожая на всех авто ,там стоит еще маслоотражательная шайба и чтобы сальник начал течь и это сильно бросалось в глаза то сальник должен быть разрушен а двиг пробежать около 300тыщь.
М-ды ....
А как диагностировать то?
Масло похоже на стыке с коробкой.

Добавлено: 13 фев 2008, 09:41
kva
зеркальцем посмотри сзади движка нет ли подтеков в районе клапанной крышки ,также если снять лючек снизу то можно увидеть есть ли действительно течь на задней стенке картера под маховиком.
Обычно течет из под клапанной крышки гавно конструкция с 2мя болтами причем легко ее сломать если тянуть сильнее чем написано.
Фашики раньше классно делали штук 10 болтиков на 6 и все пучком никогда масло не сопливило,а на 56ом надо извращатся.Лучше к головки прокладку приклеить герметиком и когда крышку снимаешь то она остается на головке(не на крышке) например клапана подрегулировал назад поставил и все нормально .Еще может подтекать или сопливить на штуцере маслянной магистрали турбины.
Во всех этих случаях масло на первый взгляд почти незаметно сливается на нижнюю часть движка и тк внизу на моторе больше пыли то кажется что масло сопливит из нижней части двигателя.

Добавлено: 13 фев 2008, 10:49
garrison_MPS
М-ды ....
Видать лежит мне путь-дорожка в сервис.
Думаю к очередной замене масла приурочить поездку.
Тогда и отпишусь по результатам.