Страница 1 из 2
После 120 км/ч шум от лобового стекла.
Добавлено: 12 фев 2008, 20:42
MarkS
Причем чем сильнее ветер боковой тем сильнее шумит. Вообще больше походит на треск какой-то. У всех так или ток у меня?
Добавлено: 12 фев 2008, 21:48
Волк
А оно у тебя самопроизвольно "отстрелиться" не пытается ? .. Что-то я такого у себя на П1 не замечал ...
Добавлено: 12 фев 2008, 21:56
demon120
проверь молдинги лобового стекла, если они отгинаются, значит они
Добавлено: 12 фев 2008, 22:01
MarkS
Молдинги уже проверял вроде все номано. Стекло стоит не родное, мож при переклейке чего напортачили?
Добавлено: 13 фев 2008, 00:07
Смайлик
У меня тож самое после замены стекла, всё руки недойдут приклеить, а вообще я с этим борюсь магнитолой погромче
Добавлено: 13 фев 2008, 13:33
Вадим Самара
Та же проблема, только у меня после 100. Причину не выяснил
Добавлено: 13 фев 2008, 14:22
booran
Есть такое у всех при сильном ветре, проверено на 4х пыжах, аэродинамика кирпича
При спокойной атмосфере тихо
Добавлено: 13 фев 2008, 18:50
demon120
booran писал(а):Есть такое у всех при сильном ветре, проверено на 4х пыжах, аэродинамика кирпича
При спокойной атмосфере тихо
ничего подобного! У меня на предидущей тихо всё было, а на этой молдинги начинают болтаться на скорости, наклеил наклейку на молдинг стало тихо!
Добавлено: 14 фев 2008, 20:48
Tara
У меня тоже гудит-звенит в среднем от 120, ранее при встречном ветре, позднее при попутном.
Добавлено: 15 фев 2008, 09:00
VanVin
booran писал(а):Есть такое у всех при сильном ветре, проверено на 4х пыжах, аэродинамика кирпича
При спокойной атмосфере тихо
+1 Окна плотнее закрывайте!

Добавлено: 15 фев 2008, 10:17
NVLarin
Верещит верхний молдинг лобового стекла. Лечится скотчем.
Добавлено: 15 фев 2008, 14:38
марсель
тоже был шум..
проклеил ВСЕ молдинги (верхний лобовой, боковые продольные от лобовухи вдоль крыши (у меня коротыш)) черным силиконовым герметиком. теперь в этом плане тишина. воет лишь резина, да трансмиссия...

)
Добавлено: 15 фев 2008, 17:31
Просто Сибиряк
марсель писал(а):тоже был шум..
проклеил ВСЕ молдинги (верхний лобовой, боковые продольные от лобовухи вдоль крыши (у меня коротыш)) черным силиконовым герметиком. теперь в этом плане тишина. воет лишь резина, да трансмиссия...

)
А колонешь стекло, где будешь брать новые молдинги?
У меня та же проблема, вдобавок на скорости поддувает по краю стекла сверху, а в дождь протекает.
Давно бы заклеил, но останавливает мысль, что новые молдинги идут в комплекте с новым фирменным стеклом, которое чуть не 15тыр.
Добавлено: 15 фев 2008, 18:47
марсель
читаем внимательно
силиконовым герметиком... не клеем вечно прочным

) при жлании можно приложив немного усилия и подковыривая сниз чем нибудь острым легко отодрать...

проверено..
а стекло и так все битое лобовое. куча сколов, трещин )) западл менять, потому чт в продаже - все стекла жесткости Е1, а сейчас у меня стоит Е6... обычные китайские - тоже е1. легко скалываются и трескаются... а более жесткие стекла при контакте с мелкой галькой - даже следов не оставляют......
а по каталогам не опредлишь какое стекло какой жесткости, вот езжу "до последнего"... )
Добавлено: 15 фев 2008, 18:51
NVLarin
марсель писал(а):все стекла жесткости Е1, а сейчас у меня стоит Е6
а где можно почитать про эти "Е"?
Добавлено: 15 фев 2008, 18:55
марсель
да на КАЖДОМ стекле (хоть лобовое, хоть боковые, заднее...) есть штамп от производителя с разной информацией, в том числе в кругляшке Е1....
Добавлено: 15 фев 2008, 19:02
NVLarin
марсель писал(а):да на КАЖДОМ стекле (хоть лобовое, хоть боковые, заднее...) есть штамп от производителя с разной информацией, в том числе в кругляшке Е1....
это я видел, меня интересует чем отличаются свойства стёкол с разными "Е"
Добавлено: 15 фев 2008, 19:57
марсель
так говорю же - чем выше номер, тем жестче стекло. тем меньше на нем сколов от маленьких камешков, тем меньше на нем вероятость появления трещины от блее крупного камешка (будет лишь отслой небольшой "чешуйки", но не глубокая выбоина...)
вот.
на днях знакомый приезжал на тойоте легковой (не помню,какой) - лобовое е11... а он его размазжил куском кирпича изпод колес впеед идущей авто... обидно. столько времени ни одного скола, а тут раз!.
Добавлено: 17 фев 2008, 17:36
MarkS
Сегодня посмотрел на лобовом Е20. Один хрен сколы от камней присутствуют.
Добавлено: 17 фев 2008, 21:35
марсель
если бы было е3 или того меньше - давно бы было в трещинах

)
заметил, что часто от камешков не остается следа или если остается, то не глубокий...?