Бензобак ремонтировать или менять на б/у?!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Saturn
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Бензобак ремонтировать или менять на б/у?!

Сообщение Saturn »

Бак подтекает (на нижней плоскости, уже замазано холодной сваркой)
Прошу профессионального совета, что лучше, отремонтировать его или заменить на б/у, плюсы и минусы?!

Из плюсов ремонта: дешевле, старый бак давно "притерся" к своим креплениям, бензонасос и резиновые кольца на горловине гарантированно втанут обратно.

Из плюсов замены: все-таки целый, а не латаный.
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Сам уже ответил на все свои вопросы. Осталось выбрать вариант. Мой совет, если не планируешь в ближайшее время (скажем в течении года) менять машину, то бери новый.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

у меня 4 заплатки (саморез+сварка холодная), новый как то дороговато, а на старый менять - не факт что он лучше... да и не люблю я вещи БУ (хотя машина не новая). :D
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Rusl писал(а):а на старый менять - не факт что он лучше...
+1 :)
Лудите, паяйте... И будет вам счастье! :D
Новый уж очень грустно стоит... :sad: :sad: :sad:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

А я вот решился на ремонт... Короче, подняли мой Падж на топливный бак... зараза, он оказывается самой уязвимой точкой при езде по "бетонке"... Результаты: после правки с помощью деревянной баклаги и кувалды его ёмкость увеличилась с 92х до 104х литров :) пайка производилась припоем ПОС-60 после продувки ТБ отработанными газами "кислотой" с сеточной накладкой (три дырки) с помощью строительного фена и 100ваттного паяльника. После чего бак был "ободран" кордощеткой и покрашен грунтом ГФ-021 снаружи. Потом его обтянул "трубопроводной" пленкой (хрен знает что за байда, но на железо липнет хорошо, особенно если феном расправить - оторвать только с потрохами можно). Потом регулировка датчика остатка топлива - 15-17литров.
...и ВСЕ... работы на четыре часа...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Паяется элементарно 500 ватным паяльником (купил на строительном рынке за 500 р.) этакий пистолет, просто чума! Снизу на баке четыре ряда креплений усилителей перегородок бака точечноой сваркой. На всякий случай пропаял все. Этот пистолет разогревает припой и железку достаточно быстро, и сама пайка доставляет только удовольствие. Зачистил, обезжирил, промазал кислотой и пропаял. Затем огрунтовал и покрасил. Чем больше слоев, тем лучше. Поверьте профессионалу.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Инженер писал(а): Зачистил, обезжирил, промазал кислотой и пропаял. Затем огрунтовал и покрасил. Чем больше слоев, тем лучше. Поверьте профессионалу.

Верим у самих паянный :D
Аватара пользователя
Saturn
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Saturn »

Спасибо за советы, склоняюсь к ремонту...

На самом деле, по цене разница не велика:
Ремонт - 3 000 руб (со снятием и установкой)
Замена на б/у - 6 000 (включая стоимость б/у)

не понял фразу "продувка ТБ отработанными газами "кислотой" с сеточной накладкой (три дырки) "
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

А у меня защито стоит. :) Полезнай штука, советую.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

ZILLA писал(а):А у меня защито стоит. Полезнай штука, советую.
У него тоже стоит, дело не в защите а в косяке на Спорте :sad:
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

Saturn писал(а):не понял фразу "продувка ТБ отработанными газами "кислотой" с сеточной накладкой (три дырки) "
У меня дизель, соляра плохо испаряется и всегда есть вероятность взрыва ее паров при термическом воздействии (читай при пайке :? ). Это возможно только при наличии воздуха в баке. Вот для его удаления и продувают бак ОГ или азотом (проверенный флотский метод)...
По поводу сетки - заплатку можно вырезать и из листовой латуни, но подогнуть ее по поверхности бака иногда очень сложно, особенно на углах и ребрах. В этом случае сетка хорошо прилегает к поверхности любого профиля, а при пайке просто пропитывается припоем...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
MEL
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 12:58
Откуда: Tver

Сообщение MEL »

А что за косяк? Я уже вторую пробоину холодной сваркой замазываю, хотя ударов баком небыло. Заметил что дыры появляются после движения по щебню на скорости до 80 км\ч. Защита не спасает, и вмятины (дыры) почти роной круглой формы, как от точечной сварки внутренних перегородок бака? :shock:
ММС, 2000,красный; Паджеро 3, 2003, черный; Hilux 2012 серый.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»