Бензобак ремонтировать или менять на б/у?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Saturn
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Бензобак ремонтировать или менять на б/у?!
Бак подтекает (на нижней плоскости, уже замазано холодной сваркой)
Прошу профессионального совета, что лучше, отремонтировать его или заменить на б/у, плюсы и минусы?!
Из плюсов ремонта: дешевле, старый бак давно "притерся" к своим креплениям, бензонасос и резиновые кольца на горловине гарантированно втанут обратно.
Из плюсов замены: все-таки целый, а не латаный.
Прошу профессионального совета, что лучше, отремонтировать его или заменить на б/у, плюсы и минусы?!
Из плюсов ремонта: дешевле, старый бак давно "притерся" к своим креплениям, бензонасос и резиновые кольца на горловине гарантированно втанут обратно.
Из плюсов замены: все-таки целый, а не латаный.
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Montero Sport (был)
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня 4 заплатки (саморез+сварка холодная), новый как то дороговато, а на старый менять - не факт что он лучше... да и не люблю я вещи БУ (хотя машина не новая). 

П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
+1Rusl писал(а):а на старый менять - не факт что он лучше...

Лудите, паяйте... И будет вам счастье!

Новый уж очень грустно стоит...



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
А я вот решился на ремонт... Короче, подняли мой Падж на топливный бак... зараза, он оказывается самой уязвимой точкой при езде по "бетонке"... Результаты: после правки с помощью деревянной баклаги и кувалды его ёмкость увеличилась с 92х до 104х литров
пайка производилась припоем ПОС-60 после продувки ТБ отработанными газами "кислотой" с сеточной накладкой (три дырки) с помощью строительного фена и 100ваттного паяльника. После чего бак был "ободран" кордощеткой и покрашен грунтом ГФ-021 снаружи. Потом его обтянул "трубопроводной" пленкой (хрен знает что за байда, но на железо липнет хорошо, особенно если феном расправить - оторвать только с потрохами можно). Потом регулировка датчика остатка топлива - 15-17литров.
...и ВСЕ... работы на четыре часа...

...и ВСЕ... работы на четыре часа...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Паяется элементарно 500 ватным паяльником (купил на строительном рынке за 500 р.) этакий пистолет, просто чума! Снизу на баке четыре ряда креплений усилителей перегородок бака точечноой сваркой. На всякий случай пропаял все. Этот пистолет разогревает припой и железку достаточно быстро, и сама пайка доставляет только удовольствие. Зачистил, обезжирил, промазал кислотой и пропаял. Затем огрунтовал и покрасил. Чем больше слоев, тем лучше. Поверьте профессионалу.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Saturn
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Спасибо за советы, склоняюсь к ремонту...
На самом деле, по цене разница не велика:
Ремонт - 3 000 руб (со снятием и установкой)
Замена на б/у - 6 000 (включая стоимость б/у)
не понял фразу "продувка ТБ отработанными газами "кислотой" с сеточной накладкой (три дырки) "
На самом деле, по цене разница не велика:
Ремонт - 3 000 руб (со снятием и установкой)
Замена на б/у - 6 000 (включая стоимость б/у)
не понял фразу "продувка ТБ отработанными газами "кислотой" с сеточной накладкой (три дырки) "
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Montero Sport (был)
У меня дизель, соляра плохо испаряется и всегда есть вероятность взрыва ее паров при термическом воздействии (читай при пайкеSaturn писал(а):не понял фразу "продувка ТБ отработанными газами "кислотой" с сеточной накладкой (три дырки) "

По поводу сетки - заплатку можно вырезать и из листовой латуни, но подогнуть ее по поверхности бака иногда очень сложно, особенно на углах и ребрах. В этом случае сетка хорошо прилегает к поверхности любого профиля, а при пайке просто пропитывается припоем...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
А что за косяк? Я уже вторую пробоину холодной сваркой замазываю, хотя ударов баком небыло. Заметил что дыры появляются после движения по щебню на скорости до 80 км\ч. Защита не спасает, и вмятины (дыры) почти роной круглой формы, как от точечной сварки внутренних перегородок бака? 

ММС, 2000,красный; Паджеро 3, 2003, черный; Hilux 2012 серый.