Страница 1 из 1

Бензобак ремонтировать или менять на б/у?!

Добавлено: 13 фев 2008, 11:17
Saturn
Бак подтекает (на нижней плоскости, уже замазано холодной сваркой)
Прошу профессионального совета, что лучше, отремонтировать его или заменить на б/у, плюсы и минусы?!

Из плюсов ремонта: дешевле, старый бак давно "притерся" к своим креплениям, бензонасос и резиновые кольца на горловине гарантированно втанут обратно.

Из плюсов замены: все-таки целый, а не латаный.

Добавлено: 13 фев 2008, 12:29
volgstal
Сам уже ответил на все свои вопросы. Осталось выбрать вариант. Мой совет, если не планируешь в ближайшее время (скажем в течении года) менять машину, то бери новый.

Добавлено: 13 фев 2008, 20:27
Rusl
у меня 4 заплатки (саморез+сварка холодная), новый как то дороговато, а на старый менять - не факт что он лучше... да и не люблю я вещи БУ (хотя машина не новая). :D

Добавлено: 13 фев 2008, 20:56
Chumahod
Rusl писал(а):а на старый менять - не факт что он лучше...
+1 :)
Лудите, паяйте... И будет вам счастье! :D
Новый уж очень грустно стоит... :sad: :sad: :sad:

Добавлено: 13 фев 2008, 21:49
tower
А я вот решился на ремонт... Короче, подняли мой Падж на топливный бак... зараза, он оказывается самой уязвимой точкой при езде по "бетонке"... Результаты: после правки с помощью деревянной баклаги и кувалды его ёмкость увеличилась с 92х до 104х литров :) пайка производилась припоем ПОС-60 после продувки ТБ отработанными газами "кислотой" с сеточной накладкой (три дырки) с помощью строительного фена и 100ваттного паяльника. После чего бак был "ободран" кордощеткой и покрашен грунтом ГФ-021 снаружи. Потом его обтянул "трубопроводной" пленкой (хрен знает что за байда, но на железо липнет хорошо, особенно если феном расправить - оторвать только с потрохами можно). Потом регулировка датчика остатка топлива - 15-17литров.
...и ВСЕ... работы на четыре часа...

Добавлено: 13 фев 2008, 22:53
Инженер
Паяется элементарно 500 ватным паяльником (купил на строительном рынке за 500 р.) этакий пистолет, просто чума! Снизу на баке четыре ряда креплений усилителей перегородок бака точечноой сваркой. На всякий случай пропаял все. Этот пистолет разогревает припой и железку достаточно быстро, и сама пайка доставляет только удовольствие. Зачистил, обезжирил, промазал кислотой и пропаял. Затем огрунтовал и покрасил. Чем больше слоев, тем лучше. Поверьте профессионалу.

Добавлено: 13 фев 2008, 23:05
SNOOPER
Инженер писал(а): Зачистил, обезжирил, промазал кислотой и пропаял. Затем огрунтовал и покрасил. Чем больше слоев, тем лучше. Поверьте профессионалу.

Верим у самих паянный :D

Добавлено: 13 фев 2008, 23:09
Saturn
Спасибо за советы, склоняюсь к ремонту...

На самом деле, по цене разница не велика:
Ремонт - 3 000 руб (со снятием и установкой)
Замена на б/у - 6 000 (включая стоимость б/у)

не понял фразу "продувка ТБ отработанными газами "кислотой" с сеточной накладкой (три дырки) "

Добавлено: 13 фев 2008, 23:43
ZILLA
А у меня защито стоит. :) Полезнай штука, советую.

Добавлено: 14 фев 2008, 01:51
SNOOPER
ZILLA писал(а):А у меня защито стоит. Полезнай штука, советую.
У него тоже стоит, дело не в защите а в косяке на Спорте :sad:

Добавлено: 14 фев 2008, 07:37
tower
Saturn писал(а):не понял фразу "продувка ТБ отработанными газами "кислотой" с сеточной накладкой (три дырки) "
У меня дизель, соляра плохо испаряется и всегда есть вероятность взрыва ее паров при термическом воздействии (читай при пайке :? ). Это возможно только при наличии воздуха в баке. Вот для его удаления и продувают бак ОГ или азотом (проверенный флотский метод)...
По поводу сетки - заплатку можно вырезать и из листовой латуни, но подогнуть ее по поверхности бака иногда очень сложно, особенно на углах и ребрах. В этом случае сетка хорошо прилегает к поверхности любого профиля, а при пайке просто пропитывается припоем...

Добавлено: 25 июн 2008, 09:33
MEL
А что за косяк? Я уже вторую пробоину холодной сваркой замазываю, хотя ударов баком небыло. Заметил что дыры появляются после движения по щебню на скорости до 80 км\ч. Защита не спасает, и вмятины (дыры) почти роной круглой формы, как от точечной сварки внутренних перегородок бака? :shock: