Заправился на заправке "Славнефть", кажется, что с

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Григорий Ермаков

Заправился на заправке "Славнефть", кажется, что с

Сообщение Григорий Ермаков »

Уважаемый All!

Имею Паджеро Спорт 2004 ГВ (4В56) :D . Раньше всегда заправлялся на BP и вот, по итогам разговоров с коллегами, решил попробовать Славнефть. Мои коллеги говорят, что бензин в Москву идет прямо с ЯНОСа, а на ЯНОСе стоит новое оборудование по каткрегингу. На данный момент мне кажется, что авто стало урчать чуть тише :P и двигаться динамичнее :P . Кто-нить наблюдал подобный эффект или это все и разряда фантазий?

С уважением,
Григорий.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Нифига, все правда. Топливо реально разное.
У меня на районе две заправки с дизелем, причем находяцца в 50 метрах друг от друга. Лукойл и ТНК. Лукойл такая чистенькая, топливо дорогое. ТНК - бомжатник (правда потом переделали нормально), топливо дешевле. Так я сначала Лукойлом заправлялся по принципу "дорого - хорошо". А потом заправился случайно на бомжатнике ТНК. Машина с полным баком срывалась со светофоров как на Лукойле с пустым баком и не снилось. Примерно месяц проверял, то там заправлюсь, то здесь. Так и есть, не показалось, реально ТНКовская соляра оказалась лучше. Стараюсь заправляцца ТНК.
А вот еще по пути на работу ... не помню по мойму МСК, короче их фирменный цвет как и у Лукойла красный, но это не Лукойл, а как называются точно не вспомню. Короче иногда когда приспичит заливал там. Так однажды залил такое ДЕРЬМО! Стартуешь со светофора, приезжаешь к следующему - смотришь, а предыдущий светофор где минуту назад стартанул все еще до сих пор в клубах черного дыма. Машина не разгонялась ни в какую. Лечил тем что купил присадку для прочистки форсунок дизеля, там написано проехать примерно 70 км, заливать ПЕРЕД заправкой. Приехал на заправку, залил, потом заправил полный бак и поехал кататься по Москве. Часа 3-4 катался с девушкой, пока не осознал что машина хорошо летает, не дымит и тд.
Так что вопрос о качестве топлива - не пустяк, не выдумка
Аватара пользователя
Eduardo
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 18:01
Двигатель:: Гибрид
Мой автомобиль(и):: Toyota Prius
Откуда: Rīga
Откуда: Rīga, Latvija
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Eduardo »

Согласен на все 100%
Я прошлой зимой на Лукойле заправился, а потом мороз стукнул, соляры еще литров 5 в баке было, а движок стал хрюкать и глохнуть. Потом на сервисе мне сказали чтоб на зиму про лукойл ваще забыл. Ну я и забыл, и не только на зиму. У нас зимой на СургутНефтеГазе соляра хорошая.
Toyota Prius, 2006
L-200, 1999, IRONMAN, ARB, BFG A/T 32x11.5R15, (был)
Pajero-I, 1985, 4D55 Тurbo, (был)
Григорий Ермаков

2 GREEN

Сообщение Григорий Ермаков »

Вполне возможно, что топливо на ТНК и на ВР - одинаково (ТНК-ВР - это одна компания у нас:) ). Тогда, в соответствии с моими наблюдениями, тебе имеет смысл попробовать Славнефть. Хотя, кто их знает ....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Нужно искать заправки для элиты общества, основная часть которых расположена в центре, вокруг небезизвестного коттеджного комплекса огороженного каменной стеной. Там соляр импортный, очищенный. Говорят что есть пара таких АЗС в районе Ленинского и Рублевки, на МКАДе. Остальные пытаются угнаться за температурой. Для нормального состояния соляра, его вязкость должна быть стабильной при определенных низовых температурах - это достигается добавко определенного количества поверхностоно активных веществ (ПАВ) которые весьма недешевы. Если соляр уже в цистерне, в грунте, то при резком снижении температуры его можно из летнего превратить в зимний только забодяжив с низкооктановым бензином или киросином. Последний дифицит и проблема. ПАВы вообще нонсенс, я имею ввиду заливка в цистерну, их даже если и влить то 20 или больше тонн не перемешать. Вот и результат.
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

К вопросу о ТНК. Я несколько лет на них заправлялся (и бензином, и солярой), причем, как правило, на одной и той же (пересечение Волоколамки с МКАД). Но прошлой зимой попал: приехал с пустым баком, залил под 90 литров, и минут через 15-20 почувствовал, что топливо бывает разным (впервые за 12-летний стаж :( ). Машина стала тупить страшно, несколько раз глохла на холостых. Вылечилось тока сжиганием всего бака с последующей заменой фильтра (на всякий пожарный) и заправкой на ВР.
Я понимаю, что один раз и палка стреляет, но без особой нужды на ТНК стараюсь не заезжать, ВР рулит (к тому же по цене в последнее время почти не стало разницы, где заливаться).
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»