Страница 1 из 1

Заправился на заправке "Славнефть", кажется, что с

Добавлено: 14 янв 2005, 12:28
Григорий Ермаков
Уважаемый All!

Имею Паджеро Спорт 2004 ГВ (4В56) :D . Раньше всегда заправлялся на BP и вот, по итогам разговоров с коллегами, решил попробовать Славнефть. Мои коллеги говорят, что бензин в Москву идет прямо с ЯНОСа, а на ЯНОСе стоит новое оборудование по каткрегингу. На данный момент мне кажется, что авто стало урчать чуть тише :P и двигаться динамичнее :P . Кто-нить наблюдал подобный эффект или это все и разряда фантазий?

С уважением,
Григорий.

Добавлено: 14 янв 2005, 13:31
GREEN
Нифига, все правда. Топливо реально разное.
У меня на районе две заправки с дизелем, причем находяцца в 50 метрах друг от друга. Лукойл и ТНК. Лукойл такая чистенькая, топливо дорогое. ТНК - бомжатник (правда потом переделали нормально), топливо дешевле. Так я сначала Лукойлом заправлялся по принципу "дорого - хорошо". А потом заправился случайно на бомжатнике ТНК. Машина с полным баком срывалась со светофоров как на Лукойле с пустым баком и не снилось. Примерно месяц проверял, то там заправлюсь, то здесь. Так и есть, не показалось, реально ТНКовская соляра оказалась лучше. Стараюсь заправляцца ТНК.
А вот еще по пути на работу ... не помню по мойму МСК, короче их фирменный цвет как и у Лукойла красный, но это не Лукойл, а как называются точно не вспомню. Короче иногда когда приспичит заливал там. Так однажды залил такое ДЕРЬМО! Стартуешь со светофора, приезжаешь к следующему - смотришь, а предыдущий светофор где минуту назад стартанул все еще до сих пор в клубах черного дыма. Машина не разгонялась ни в какую. Лечил тем что купил присадку для прочистки форсунок дизеля, там написано проехать примерно 70 км, заливать ПЕРЕД заправкой. Приехал на заправку, залил, потом заправил полный бак и поехал кататься по Москве. Часа 3-4 катался с девушкой, пока не осознал что машина хорошо летает, не дымит и тд.
Так что вопрос о качестве топлива - не пустяк, не выдумка

Добавлено: 14 янв 2005, 15:00
Eduardo
Согласен на все 100%
Я прошлой зимой на Лукойле заправился, а потом мороз стукнул, соляры еще литров 5 в баке было, а движок стал хрюкать и глохнуть. Потом на сервисе мне сказали чтоб на зиму про лукойл ваще забыл. Ну я и забыл, и не только на зиму. У нас зимой на СургутНефтеГазе соляра хорошая.

2 GREEN

Добавлено: 14 янв 2005, 17:06
Григорий Ермаков
Вполне возможно, что топливо на ТНК и на ВР - одинаково (ТНК-ВР - это одна компания у нас:) ). Тогда, в соответствии с моими наблюдениями, тебе имеет смысл попробовать Славнефть. Хотя, кто их знает ....

Добавлено: 16 янв 2005, 13:47
Dizel Man
Нужно искать заправки для элиты общества, основная часть которых расположена в центре, вокруг небезизвестного коттеджного комплекса огороженного каменной стеной. Там соляр импортный, очищенный. Говорят что есть пара таких АЗС в районе Ленинского и Рублевки, на МКАДе. Остальные пытаются угнаться за температурой. Для нормального состояния соляра, его вязкость должна быть стабильной при определенных низовых температурах - это достигается добавко определенного количества поверхностоно активных веществ (ПАВ) которые весьма недешевы. Если соляр уже в цистерне, в грунте, то при резком снижении температуры его можно из летнего превратить в зимний только забодяжив с низкооктановым бензином или киросином. Последний дифицит и проблема. ПАВы вообще нонсенс, я имею ввиду заливка в цистерну, их даже если и влить то 20 или больше тонн не перемешать. Вот и результат.

Добавлено: 26 янв 2005, 12:43
Rusbear
К вопросу о ТНК. Я несколько лет на них заправлялся (и бензином, и солярой), причем, как правило, на одной и той же (пересечение Волоколамки с МКАД). Но прошлой зимой попал: приехал с пустым баком, залил под 90 литров, и минут через 15-20 почувствовал, что топливо бывает разным (впервые за 12-летний стаж :( ). Машина стала тупить страшно, несколько раз глохла на холостых. Вылечилось тока сжиганием всего бака с последующей заменой фильтра (на всякий пожарный) и заправкой на ВР.
Я понимаю, что один раз и палка стреляет, но без особой нужды на ТНК стараюсь не заезжать, ВР рулит (к тому же по цене в последнее время почти не стало разницы, где заливаться).