Есть ли смысл увеличивать ход передней подвески снятием
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Есть ли смысл увеличивать ход передней подвески снятием
Есть ли смысл увеличивать ход передней подвески снятием нижнего отбойника? И как точно рассчитать, на сколько можно подрезать верхние отбойники: на 8 мм, на 10 мм? Надо ли будет при этом менять передние аммы или хода хватит?
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Сложный вопрос, однозначного ответа нет, в любом случае это лишняя нагрузка что приводит к поломкам. Я бы предложил для начала стабилизатор снять или сделать его разъединяемым!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Согласен с DEN VAXDEN_VAX писал(а):Сложный вопрос, однозначного ответа нет, в любом случае это лишняя нагрузка что приводит к поломкам. Я бы предложил для начала стабилизатор снять или сделать его разъединяемым!


P/s у меня есть еще мысль сделать проставки под шаровые но пока руки не доходят

Паджеро Спорт 3.0 АКПП 2007 года
Силовой пред. бампер АРБ
Лебедка Come-Up 9500
Шноркель(Safari)
32-резина
Подвеска OME
Силовой пред. бампер АРБ
Лебедка Come-Up 9500
Шноркель(Safari)
32-резина
Подвеска OME
Так вот я и думаю.....SNOOPER писал(а):Вот это сто раз подумай, а оно тебе надо........CASTO писал(а):P/s у меня есть еще мысль сделать проставки под шаровые но пока руки не доходят

Паджеро Спорт 3.0 АКПП 2007 года
Силовой пред. бампер АРБ
Лебедка Come-Up 9500
Шноркель(Safari)
32-резина
Подвеска OME
Силовой пред. бампер АРБ
Лебедка Come-Up 9500
Шноркель(Safari)
32-резина
Подвеска OME