4М40 Ремонт, Контрактник или совет...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

4М40 Ремонт, Контрактник или совет...

Сообщение ..::PILOT::.. »

Здравствуйте!

Попробую описать ситуацию подробней...

1 год езди с компрессией 20,17,20,20, решили искать бяку...Из советов по заливке масла в цилиндр, для исключения выхода из строя колец, показало что компрессия не менялась: вывод был что не кольца... Полезли смотреть клапана...Один клапан пропускает и выроботка в цилиндрах неслабая... Итог что делать?

1. Собрать обратно и продать попробовать...
2. Контрактник (если есть информация где поискать и приблизительные цены, подскажите что сможете?)
3. Ремонт (расточка) Как заверяет мастер гаражного типа, что он тачил уже такой движок и все нормально точиться...Дает на 60 тык пробега Гарантию что все будет отлично....На запчасти сказал уйдет 25 тысяч и тысяч 30 работа = 2000$.... Насколько я помню это не такая уж и легкая процедура то, ищу инфу как эта процедура делается то, и хочу посмотреть что скажет он мне как делать будет....какие риски вообще в этой процедуре?

Вот такая проблема сейчас стоит передо мной!

Что посоветуете, может темы были такие уже? кидайте ссылки, заранее огромное спасибо!
Щас сам поиском буду шарить....

PS: Ремонт производиться будет в г. Смоленске в сервисе гаражного типа :-)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Сомневаюсь я, что в сервисе гаражного типа могут быть высококлассные станки для расточки, изготовления гильзы, муфельная печь для гильзовки и оборудование для хонингования. А без этого 60ккм гарантия на пробег становиться мифом.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

capt господин пишет что не кольца а клапона. И растачивать я так понимаю будут сёдля под клапона. Если правильно всё сделано то проблем быть не должно. Но как будут делать и на каких станках это вопрос. Не проще за такие деньги новую головку поставить ? Ну а контрактный двигатель это уже уж очень круто.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Прошу прощения, но растачивать не седла...выроботка большая в цилиндрах....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

..::PILOT::.. писал(а):2. Контрактник (если есть информация где поискать и приблизительные цены, подскажите что сможете?)
Если надумаешь контрактник:
http://www.motor-data.com/ В ноябре сам у них покупал. Можно приобрести и запчасти. Товар 100% из японии, с оформлением проблем небыло.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

markel писал(а):
..::PILOT::.. писал(а):2. Контрактник (если есть информация где поискать и приблизительные цены, подскажите что сможете?)
Если надумаешь контрактник:
http://www.motor-data.com/ В ноябре сам у них покупал. Можно приобрести и запчасти. Товар 100% из японии, с оформлением проблем небыло.

По чем цена была?


Я щас позвонил мне зарядили 95 тык с новесным со всем, кроме стартера... А если навесное не надо вообще?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

Я щас позвонил мне зарядили 95 тык с новесным со всем, кроме стартера... А если навесное не надо вообще?[/quote]

подбираю себе 4м40 во владике цены от55 и выше но от делики на паджеро от 70 кстате с мех днвт двс становятся редкостью
можеш посмотреть по газете там у некоторых контор есть сайты
http://www.dalpress.ru
и попросил чтоб товарищь посмотрел по возможности завёл у них это в практике
попроси когонибудь из владика помочь в осмотре(мой не согласится)за небольшое вознагражд
поверх цены 7400 документы=доставка
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

..::PILOT::.. писал(а):По чем цена была?
В ноябре 90 стоил, инфляция блин.
Мотор брал с Паджеры ( Делика все таки более коммерческое авто) работал на АКПП. ТНВД был электронный( у меня механика). С мотора его сняли, а мне дали простой, он казался без системы хол. пуска. Не очень удобно по утрам заводить. Мне его согласились обменять( оплатить только работу), в субботу поеду стовить.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

Мотор брал с Паджеры ( Делика все таки более коммерческое авто) работал на АКПП. ТНВД был электронный( у меня механика). С мотора его сняли, а мне дали простой,
маркелыч где ты раньше был когда я интересовался как переделать ефай в механический тнвд(во владике 4м40 ифай) по 50 тыков
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

markel писал(а):
..::PILOT::.. писал(а):По чем цена была?
В ноябре 90 стоил, инфляция блин.
Мотор брал с Паджеры ( Делика все таки более коммерческое авто) работал на АКПП. ТНВД был электронный( у меня механика). С мотора его сняли, а мне дали простой, он казался без системы хол. пуска. Не очень удобно по утрам заводить. Мне его согласились обменять( оплатить только работу), в субботу поеду стовить.
Значит звонил еще разок... :D

Говорит у него 2 с електронным и 1 с механикой....По поводу навесного сказал, сниму электронный ТНВД и цена станет 86 тык...ну это смех, за ТНВД 10 тык скидывать....Лучше уже брать целиком...

Markel подскажи комплектация какая там? Головка есть? и что с гарантией дали вообще что?

Мне сказали что ТНВ и турбина присутствует, а про голову забыл спросить...

По поводу автомата прогрева у меня он на родном движке тоже мертвый, мучаюсь педалью обороты держать на прогреве....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

мучаюсь педалью обороты держать на прогреве....
А чего мучаться, поставь от 2.5 ручную. И проблем нет. :smt102
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

АКМ писал(а):
мучаюсь педалью обороты держать на прогреве....
А чего мучаться, поставь от 2.5 ручную. И проблем нет. :smt102
Автомат прогрева это не просто потянуть за тросик и все заработает....у него помимо поднятия оборотов еще функции есть...сделать подсос это пол проблемы решения автомата....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

у него помимо поднятия оборотов еще функции есть...
Согласен. Только ты все равно сидишь и держишь педаль. А так, мог бы пока снег с машины смести. :D
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

..::PILOT::.. писал(а):.По поводу навесного сказал, сниму электронный ТНВД и цена станет 86 тык...ну это смех, за ТНВД 10 тык скидывать....Лучше уже брать целиком...

Markel подскажи комплектация какая там? Головка есть? и что с гарантией дали вообще что?
ТНВД у них стоит 13+5 установка. Турбина стит 15+3 установка. Поинтересовался, почему турбинка дороже? Обьяснили, что больше пользуется спросом. Комплектация полная (кроме стартера). Если будут менять они, то даётся 1 месяц на проверку. Если сам то 10 дней. Я менял не у них(кстати в Москву движок доставили бесплатно), и с меня за замену сальников содрали 4.500, да за замену коллекторов 3.300. У них это входит в стоимость замены двигла. Ну естессно стоимость расходников оплачивается отдельно. Лучше тебе самому по телефону обо всём с ними договориться. Я лишь могу гарантировать, что разводами там не занимаются. И не будут тебе по ушам ездить, что мол гаек пришлось много крутить и поэтому начальная цена выросла вдвое.
У меня встречный вопрос. ТНВД-то мне поменяют, а вот УОВ делают на глазок. Где в Москве можно настроить топливную?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

markel Спасибо, хорошие советы даешь :-) спросил у них по поводу заказа, сказали делаем в течении месяца...
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

подскажите есть ли в продаже где ремонтные поршня на двиг 4М40?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

..::PILOT::.. писал(а):подскажите есть ли в продаже где ремонтные поршня на двиг 4М40?
..::PILOT::.. ты что темки ранее не читал?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23726
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Дак я читал, там говорят что нет ремкомплекта на турбированный, а мастер утверждает что есть....он был в магазине и ему сказали что есть...странно что ему предлогали
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Броня крепка и спирт залит в канистры!
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

привет уменя есть движок с трещиной в гбц я себе заказал контракник ,мой тянет ничего пока на машине можно посмотреть компресию давление масла без обвеса за 18 тык отдам с доками порядок
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»