Страница 1 из 2

4М40 Ремонт, Контрактник или совет...

Добавлено: 14 фев 2008, 10:20
..::PILOT::..
Здравствуйте!

Попробую описать ситуацию подробней...

1 год езди с компрессией 20,17,20,20, решили искать бяку...Из советов по заливке масла в цилиндр, для исключения выхода из строя колец, показало что компрессия не менялась: вывод был что не кольца... Полезли смотреть клапана...Один клапан пропускает и выроботка в цилиндрах неслабая... Итог что делать?

1. Собрать обратно и продать попробовать...
2. Контрактник (если есть информация где поискать и приблизительные цены, подскажите что сможете?)
3. Ремонт (расточка) Как заверяет мастер гаражного типа, что он тачил уже такой движок и все нормально точиться...Дает на 60 тык пробега Гарантию что все будет отлично....На запчасти сказал уйдет 25 тысяч и тысяч 30 работа = 2000$.... Насколько я помню это не такая уж и легкая процедура то, ищу инфу как эта процедура делается то, и хочу посмотреть что скажет он мне как делать будет....какие риски вообще в этой процедуре?

Вот такая проблема сейчас стоит передо мной!

Что посоветуете, может темы были такие уже? кидайте ссылки, заранее огромное спасибо!
Щас сам поиском буду шарить....

PS: Ремонт производиться будет в г. Смоленске в сервисе гаражного типа :-)

Добавлено: 14 фев 2008, 13:12
capt
Сомневаюсь я, что в сервисе гаражного типа могут быть высококлассные станки для расточки, изготовления гильзы, муфельная печь для гильзовки и оборудование для хонингования. А без этого 60ккм гарантия на пробег становиться мифом.

Добавлено: 14 фев 2008, 13:49
dema
capt господин пишет что не кольца а клапона. И растачивать я так понимаю будут сёдля под клапона. Если правильно всё сделано то проблем быть не должно. Но как будут делать и на каких станках это вопрос. Не проще за такие деньги новую головку поставить ? Ну а контрактный двигатель это уже уж очень круто.

Добавлено: 14 фев 2008, 13:59
..::PILOT::..
Прошу прощения, но растачивать не седла...выроботка большая в цилиндрах....

Добавлено: 14 фев 2008, 17:59
markel
..::PILOT::.. писал(а):2. Контрактник (если есть информация где поискать и приблизительные цены, подскажите что сможете?)
Если надумаешь контрактник:
http://www.motor-data.com/ В ноябре сам у них покупал. Можно приобрести и запчасти. Товар 100% из японии, с оформлением проблем небыло.

Добавлено: 14 фев 2008, 18:11
..::PILOT::..
markel писал(а):
..::PILOT::.. писал(а):2. Контрактник (если есть информация где поискать и приблизительные цены, подскажите что сможете?)
Если надумаешь контрактник:
http://www.motor-data.com/ В ноябре сам у них покупал. Можно приобрести и запчасти. Товар 100% из японии, с оформлением проблем небыло.

По чем цена была?


Я щас позвонил мне зарядили 95 тык с новесным со всем, кроме стартера... А если навесное не надо вообще?

Добавлено: 14 фев 2008, 19:32
olegos123
Я щас позвонил мне зарядили 95 тык с новесным со всем, кроме стартера... А если навесное не надо вообще?[/quote]

подбираю себе 4м40 во владике цены от55 и выше но от делики на паджеро от 70 кстате с мех днвт двс становятся редкостью
можеш посмотреть по газете там у некоторых контор есть сайты
http://www.dalpress.ru
и попросил чтоб товарищь посмотрел по возможности завёл у них это в практике
попроси когонибудь из владика помочь в осмотре(мой не согласится)за небольшое вознагражд
поверх цены 7400 документы=доставка

Добавлено: 14 фев 2008, 20:06
markel
..::PILOT::.. писал(а):По чем цена была?
В ноябре 90 стоил, инфляция блин.
Мотор брал с Паджеры ( Делика все таки более коммерческое авто) работал на АКПП. ТНВД был электронный( у меня механика). С мотора его сняли, а мне дали простой, он казался без системы хол. пуска. Не очень удобно по утрам заводить. Мне его согласились обменять( оплатить только работу), в субботу поеду стовить.

Добавлено: 15 фев 2008, 10:08
olegos123
Мотор брал с Паджеры ( Делика все таки более коммерческое авто) работал на АКПП. ТНВД был электронный( у меня механика). С мотора его сняли, а мне дали простой,
маркелыч где ты раньше был когда я интересовался как переделать ефай в механический тнвд(во владике 4м40 ифай) по 50 тыков

Добавлено: 15 фев 2008, 11:03
..::PILOT::..
markel писал(а):
..::PILOT::.. писал(а):По чем цена была?
В ноябре 90 стоил, инфляция блин.
Мотор брал с Паджеры ( Делика все таки более коммерческое авто) работал на АКПП. ТНВД был электронный( у меня механика). С мотора его сняли, а мне дали простой, он казался без системы хол. пуска. Не очень удобно по утрам заводить. Мне его согласились обменять( оплатить только работу), в субботу поеду стовить.
Значит звонил еще разок... :D

Говорит у него 2 с електронным и 1 с механикой....По поводу навесного сказал, сниму электронный ТНВД и цена станет 86 тык...ну это смех, за ТНВД 10 тык скидывать....Лучше уже брать целиком...

Markel подскажи комплектация какая там? Головка есть? и что с гарантией дали вообще что?

Мне сказали что ТНВ и турбина присутствует, а про голову забыл спросить...

По поводу автомата прогрева у меня он на родном движке тоже мертвый, мучаюсь педалью обороты держать на прогреве....

Добавлено: 15 фев 2008, 14:59
А.К.М.
мучаюсь педалью обороты держать на прогреве....
А чего мучаться, поставь от 2.5 ручную. И проблем нет. :smt102

Добавлено: 15 фев 2008, 16:17
..::PILOT::..
АКМ писал(а):
мучаюсь педалью обороты держать на прогреве....
А чего мучаться, поставь от 2.5 ручную. И проблем нет. :smt102
Автомат прогрева это не просто потянуть за тросик и все заработает....у него помимо поднятия оборотов еще функции есть...сделать подсос это пол проблемы решения автомата....

Добавлено: 15 фев 2008, 16:51
А.К.М.
у него помимо поднятия оборотов еще функции есть...
Согласен. Только ты все равно сидишь и держишь педаль. А так, мог бы пока снег с машины смести. :D

Добавлено: 15 фев 2008, 18:19
markel
..::PILOT::.. писал(а):.По поводу навесного сказал, сниму электронный ТНВД и цена станет 86 тык...ну это смех, за ТНВД 10 тык скидывать....Лучше уже брать целиком...

Markel подскажи комплектация какая там? Головка есть? и что с гарантией дали вообще что?
ТНВД у них стоит 13+5 установка. Турбина стит 15+3 установка. Поинтересовался, почему турбинка дороже? Обьяснили, что больше пользуется спросом. Комплектация полная (кроме стартера). Если будут менять они, то даётся 1 месяц на проверку. Если сам то 10 дней. Я менял не у них(кстати в Москву движок доставили бесплатно), и с меня за замену сальников содрали 4.500, да за замену коллекторов 3.300. У них это входит в стоимость замены двигла. Ну естессно стоимость расходников оплачивается отдельно. Лучше тебе самому по телефону обо всём с ними договориться. Я лишь могу гарантировать, что разводами там не занимаются. И не будут тебе по ушам ездить, что мол гаек пришлось много крутить и поэтому начальная цена выросла вдвое.
У меня встречный вопрос. ТНВД-то мне поменяют, а вот УОВ делают на глазок. Где в Москве можно настроить топливную?

Добавлено: 18 фев 2008, 10:27
..::PILOT::..
markel Спасибо, хорошие советы даешь :-) спросил у них по поводу заказа, сказали делаем в течении месяца...

Добавлено: 21 фев 2008, 12:58
..::PILOT::..
подскажите есть ли в продаже где ремонтные поршня на двиг 4М40?

Добавлено: 21 фев 2008, 14:08
Кубик
..::PILOT::.. писал(а):подскажите есть ли в продаже где ремонтные поршня на двиг 4М40?
..::PILOT::.. ты что темки ранее не читал?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23726

Добавлено: 21 фев 2008, 15:24
..::PILOT::..
Дак я читал, там говорят что нет ремкомплекта на турбированный, а мастер утверждает что есть....он был в магазине и ему сказали что есть...странно что ему предлогали

Добавлено: 21 фев 2008, 15:42
Pol@ATOM

Добавлено: 21 фев 2008, 22:40
olegos123
привет уменя есть движок с трещиной в гбц я себе заказал контракник ,мой тянет ничего пока на машине можно посмотреть компресию давление масла без обвеса за 18 тык отдам с доками порядок