Страница 1 из 2

Варианты лифтовки под 33 колеса с усилением подвески

Добавлено: 14 фев 2008, 15:51
Капитан_Немо
Вот собственно нужен выбор из перечисленных вариантов. Просьба по возможности отписывать, почему выбран тот или иной ответ.

Добавлено: 14 фев 2008, 15:59
LIK
Поставил себе подвеску от Ironman (торсионы + пружины + амортизаторы). Лифт подвески получился спереди 5 см, сзади - 7 см.
После установки машина стала гораздо собранее. В дальнейшем планирую бодик ~2-2,5".
Вообще, насколько я понимаю, лифтом подвески проблема установки больших колес не решается, т.к. при загрузке машины подвеска све равно проседает и есть шанс начать цеплать колесами.
Подвеска влияет на собранность, управляемость машины.
А для больших колес буду себе делать именно бодик.

Добавлено: 14 фев 2008, 16:47
Якут
Просьба написать в каком плане будет использоваться автомобиль.

Добавлено: 14 фев 2008, 17:57
Koleso
А крамольный вопрос можна? :D
А, в принципе, НАФИГА 33 дюйма на Спорте?
Чем 32 не подходят так, что надо обязательно 33? :shock:

Съездить там на покатушки, на ПТФ, на Барс, еще куда нибудь...
и вообще - 32 - деццкий размер, несерьезно, не круто и все такое.

Но...
Бюджет перехода на один дюйм от 40 до 60 тыр, не считая самих колес, а эффект от 33 колес по сравнению с 32-ми на копейку.
А то можно подумать, что с 33 колесами Спорт превратится в супер-мега-болотоход :evil:
Ничего подобного, как было так и останется, но
даже, скорее всего, будет ни то, ни сё
и по асфальту УЖЕ, как раньше, нормально ездить не будет, и особой проходимостью ЕЩЕ не блещет...

ЗЫ мой вариант - 32 дюйма + айронмэн (+5см) когда штатное сдохнет

Добавлено: 14 фев 2008, 18:37
Якут
Kolesо
А нафига вам 32ые?
если установкой лебедки вы вообще будете показывать чудеса проходимости на стандартных колесах... и бюджетней в два три раза озвученных вами сумм и в плане проходимости уж не чуть не хуже чем смена колес, а в большинстве случаев даже лучше :D

Добавлено: 14 фев 2008, 18:58
Koleso
Якут писал(а):Kolesо
А нафига вам 32ые?
максимальный результат за минимальные деньги :)

Добавлено: 14 фев 2008, 21:31
Руслан
Каждому свое - говорю как человек отьездивший год на 32-х и все равно поменявшему их на 33-е. :)

Kolesо писал(а):Понятно, что стадный инстинкт никто не отменял.
Съездить там на покатушки, на ПТФ, на Барс, еще куда нибудь...
и вообще - 32 - деццкий размер, несерьезно, не круто и все такое.
ИМХО - интересно погонять "стадом" по полям-лесам, и уж во всяком случае лучше чем жевать траву пялясь в монитор :mad:

Добавлено: 14 фев 2008, 21:33
Project311
:) Нехрена вы не понимаете!!!


на 33х машина СОВСЕМ иначе смотрится...

кстати я стал о 35 уже задумываться :)

Добавлено: 14 фев 2008, 21:38
LIK
Project311 писал(а):кстати я стал о 35 уже задумываться
Однако, болезнь прогрессирует! ;)

Добавлено: 14 фев 2008, 21:49
Gizmo-76
LIK писал(а): Вообще, насколько я понимаю, лифтом подвески проблема установки больших колес не решается, т.к. при загрузке машины подвеска све равно проседает и есть шанс начать цеплать колесами.
Лифт подвески 2".Гоняю на 33,все ок.
О зацепах:сзади места хватает аж 35,поэтому не надо боядьзэ,что где-то да как-то...

Добавлено: 14 фев 2008, 22:15
Инженер
ИМХО - интересно погонять "стадом" по полям-лесам, и уж во всяком случае лучше чем жевать траву пялясь в монитор
Руслан! 5+
А по поводу прходимости: ты попробуй!

Добавлено: 14 фев 2008, 23:30
Koleso
Упс... Наверное не стоило этот вопрос задавать :?
Под стадным инстинктом при установке 33 резины на Спорт я имел ввиду только шаблонность в подходе к подготовке машины, ничего более.

И вопрос не в том, лучше ли 33 чем 32 с точки зрения проходимости на Спорте.
Безусловно 33 лучше, :)
вопрос был в том, на сколько именно.
Просто у меня возникло подозрение, что на бездорожье от перехода с 32 на 33 принципиально лучше не станет, а в остальном (на асфальте) машина сильно потеряет, только и всего.







Руслан
Про "жевать траву" - было явно лишним. Обойдемся без грубостей?

Добавлено: 14 фев 2008, 23:50
Project311
ради интереса!!!
Сравни резину 265/75/16 и 285/75/16 BFG MUD

просто её размер и основательность! вопрос сразуже отпадёт :)

Добавлено: 15 фев 2008, 00:36
Ingver
выбрал первый вариант.
Есть опыт лифта подвески и лифта ккузова на Патруле 60 и Тоета Круизер Прадо 90.
На обоих делал лифт подвески на усиленых пружинах и лифт кузова.

Считаю на собственном опыте, что лифт подвески с усилеными пружинами под лебедку и бампер самый оптимальный вариант. Но лифт кузова -зло. Кузов гуляет в поворотах, машина валкая. Чуть что, кузов может снести с рамы.

Следущую машину буду делать только с лифтом подвески и при необходимости, резка арок под большие колеса.
Изображение
Изображение

Добавлено: 15 фев 2008, 17:42
Капитан_Немо
Якут писал(а):Просьба написать в каком плане будет использоваться автомобиль.
Экспедиционно-туристический вариант.

Добавлено: 08 мар 2008, 20:51
Царевич
Ingver писал(а):выбрал первый вариант.
Есть опыт лифта подвески и лифта ккузова на Патруле 60 и Тоета Круизер Прадо 90.
Но лифт кузова -зло. Кузов гуляет в поворотах, машина валкая. Чуть что, кузов может снести с рамы.

Уважаемым, прежде чем писать такую чушь, опыта понаберитесь побольше, чем он есть. Вы видели как в Жапонии грамотные ателье делают бодик по 15-20 см? Проставки свариваются между собой квадратной трубой, делаются дополнительные тяги (на подобие панара) между кузовом и рамой. И ничего ни где не гуляет. Эт тока в России и штатах придумали ставить капролон , к которому хрен стяжку присабачишь.

Добавлено: 09 мар 2008, 15:27
Жипер
Царевич писал(а):Уважаемым, прежде чем писать такую чушь, опыта понаберитесь побольше, чем он есть. Вы видели как в Жапонии грамотные ателье делают бодик по 15-20 см? Проставки свариваются между собой квадратной трубой, делаются дополнительные тяги (на подобие панара) между кузовом и рамой. И ничего ни где не гуляет. Эт тока в России и штатах придумали ставить капролон , к которому хрен стяжку присабачишь.
Ну точно "сетевой тролль".
В. Суворов в книге "Очищение" хорошо написал: тот кто читал
Тухачевского, никогда не будет его защищать.
Так вот, тот кто видел "японский тюнинх" никогда не приведет его в
пример.
Эти гротескные шоу-кары годны только для катания по японскому асфальту.
На нашем бездоре разваливаются сразу.
Пробовали - и сразу же продавали ( наверное в Алма-Ату, серьезным спецам).
Это утверждаю, как представитель "родины японских автомобилей".
Я их и насмотрелся и нащупался - НЕ МОГУТ ЯПЫ ГОТОВИТЬ ДЖИПЫ
ДЛЯ СЕРЬЕЗНОГО БЕЗДОРА - СОВСЕМ.

Добавлено: 10 мар 2008, 00:48
Aurorыч
А как 5 см бодик? Ничего страшного? :roll:
И вообще какие могут возникнцть траблы с дизельным спортом при делании бадика 5 см? :roll:

Добавлено: 10 мар 2008, 01:04
Жипер
Aurorыч писал(а):А как 5 см бодик? Ничего страшного?
И вообще какие могут возникнцть траблы с дизельным спортом при делании бадика 5 см?
Для чего собираешся делать бодик?

Добавлено: 10 мар 2008, 01:25
Aurorыч
колёса побОльше :roll: машфнка повседневно город - бездор каждый вых