Снимаю коробку. Появляються вопросы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
alex_klgd
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 14:39
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград

Снимаю коробку. Появляються вопросы

Сообщение alex_klgd »

Добрый всем!
Наконец-то добралси до ямы и начал съем коробки.
Делаю не торопясь из-за отсутсвия времени + чтение манов.
Открутил задний кардан от моста (пометивь его положение) и вот щас вычитал что
цитирую из электронного мануала
"Переведите рычаг раздатки в положение 2H"
упс....
я поставил его в нейтраль
критично?
на что сказывается?

еще везде в инструкциях пишеться про сливание масла из раздатки и коробки, правда как показывает опыт форума ежели передний кардан не выпадет то можно не сливать.
правильно?

обнаружил что передняя крестовина на заднем кардане разболтана.
кто-нить менял ее НЕ СНИМАЯ(те не выпресовывая из коробки) кардана?
понятно что от моста он откручен и как бы уже снят. нет желания его из коробки выдергивать

спасибо!

-------------------------------
Алексей, Калинград
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

иди сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1700

если еще будут вопросы - пиши
а передний кардан очень легко вынимается из раздатки, только масло не забудь слить :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Снимаю коробку. Появляються вопросы

Сообщение DarkTom »

alex_klgd писал(а):"Переведите рычаг раздатки в положение 2H"
упс....
я поставил его в нейтраль
критично?
на что сказывается?
Вообще удобней в нейтраль или 4H
alex_klgd писал(а):еще везде в инструкциях пишеться про сливание масла из раздатки и коробки, правда как показывает опыт форума ежели передний кардан не выпадет то можно не сливать.
правильно?
Из коробки можно не сливать, а вот из раздатки лучше слей, передний легко может вывалиться.
alex_klgd писал(а):обнаружил что передняя крестовина на заднем кардане разболтана.
кто-нить менял ее НЕ СНИМАЯ(те не выпресовывая из коробки) кардана?
понятно что от моста он откручен и как бы уже снят. нет желания его из коробки выдергивать
Что-то из серии "..... стоя в гамаке, возможно, но очень неудобно" :oops: . Ну попробуй конечно :D :D , но на снятом значительно удобнее :D .
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Слей масло из коробки и раздатки.
Немного полегче будет снимать - тяжесть поменьше. Но главное ничего особо ни выльется на руки, пол и так далее (дальше по анатомии) при работах. Ежели жаль масла собери в чистую посуду - зальешь потом обратно.
Вынемай кардан из коробки.
маркировать как подсоединяется карданы к мостам или к коробкам нет смысла. Маркируются только совмещения кардана и вилок на крестовинах!!!!!
Не вынемая кардана из раздатки - поменять крестовину не возможно (хотя почему не возможно - возможно. У нас все возможно. Но зачем менять крестовину не вынимая кардана из раздатки если и снять и поставить его на место 2!!!! секунды делов то. Я понимаю. Зато насколько интересней не снимая. тожа своеобразный экстрим.)
Понадобятся две оправки (головки из набора инструмента) соответствующего диаметра. Молоток и отвертка.
Буквально на прошлой недели пересыпал крестовину заднего кардана. 30 минут. Только аккуратно с иголками новой крестовины.
Все делать потихоньку, спокойно и на чистом листе картона. Сняв стопорные шайбы (вниание: могут быть как с внутренней стороны, так и с внешней) через оправку бить мототком по вилке. Ни в коем случае не по крестовине!!!!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
alex_klgd
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 14:39
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград

Сообщение alex_klgd »

спасибо всем!
успокоили :)
насчет раздатки все понял
солью на случай всякий:)
насчет гамака подумаю:))
Николай енту ссылку изучил , спасибо!

кстати , всех с Новым и Старым Новым годом!
----------------------------
Алексей , Калининград
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»