Добрый всем!
Наконец-то добралси до ямы и начал съем коробки.
Делаю не торопясь из-за отсутсвия времени + чтение манов.
Открутил задний кардан от моста (пометивь его положение) и вот щас вычитал что
цитирую из электронного мануала
"Переведите рычаг раздатки в положение 2H"
упс....
я поставил его в нейтраль
критично?
на что сказывается?
еще везде в инструкциях пишеться про сливание масла из раздатки и коробки, правда как показывает опыт форума ежели передний кардан не выпадет то можно не сливать.
правильно?
обнаружил что передняя крестовина на заднем кардане разболтана.
кто-нить менял ее НЕ СНИМАЯ(те не выпресовывая из коробки) кардана?
понятно что от моста он откручен и как бы уже снят. нет желания его из коробки выдергивать
спасибо!
-------------------------------
Алексей, Калинград
Снимаю коробку. Появляються вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
иди сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1700
если еще будут вопросы - пиши
а передний кардан очень легко вынимается из раздатки, только масло не забудь слить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1700
если еще будут вопросы - пиши
а передний кардан очень легко вынимается из раздатки, только масло не забудь слить

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Re: Снимаю коробку. Появляються вопросы
Вообще удобней в нейтраль или 4Halex_klgd писал(а):"Переведите рычаг раздатки в положение 2H"
упс....
я поставил его в нейтраль
критично?
на что сказывается?
Из коробки можно не сливать, а вот из раздатки лучше слей, передний легко может вывалиться.alex_klgd писал(а):еще везде в инструкциях пишеться про сливание масла из раздатки и коробки, правда как показывает опыт форума ежели передний кардан не выпадет то можно не сливать.
правильно?
Что-то из серии "..... стоя в гамаке, возможно, но очень неудобно"alex_klgd писал(а):обнаружил что передняя крестовина на заднем кардане разболтана.
кто-нить менял ее НЕ СНИМАЯ(те не выпресовывая из коробки) кардана?
понятно что от моста он откручен и как бы уже снят. нет желания его из коробки выдергивать




Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Слей масло из коробки и раздатки.
Немного полегче будет снимать - тяжесть поменьше. Но главное ничего особо ни выльется на руки, пол и так далее (дальше по анатомии) при работах. Ежели жаль масла собери в чистую посуду - зальешь потом обратно.
Вынемай кардан из коробки.
маркировать как подсоединяется карданы к мостам или к коробкам нет смысла. Маркируются только совмещения кардана и вилок на крестовинах!!!!!
Не вынемая кардана из раздатки - поменять крестовину не возможно (хотя почему не возможно - возможно. У нас все возможно. Но зачем менять крестовину не вынимая кардана из раздатки если и снять и поставить его на место 2!!!! секунды делов то. Я понимаю. Зато насколько интересней не снимая. тожа своеобразный экстрим.)
Понадобятся две оправки (головки из набора инструмента) соответствующего диаметра. Молоток и отвертка.
Буквально на прошлой недели пересыпал крестовину заднего кардана. 30 минут. Только аккуратно с иголками новой крестовины.
Все делать потихоньку, спокойно и на чистом листе картона. Сняв стопорные шайбы (вниание: могут быть как с внутренней стороны, так и с внешней) через оправку бить мототком по вилке. Ни в коем случае не по крестовине!!!!
Немного полегче будет снимать - тяжесть поменьше. Но главное ничего особо ни выльется на руки, пол и так далее (дальше по анатомии) при работах. Ежели жаль масла собери в чистую посуду - зальешь потом обратно.
Вынемай кардан из коробки.
маркировать как подсоединяется карданы к мостам или к коробкам нет смысла. Маркируются только совмещения кардана и вилок на крестовинах!!!!!
Не вынемая кардана из раздатки - поменять крестовину не возможно (хотя почему не возможно - возможно. У нас все возможно. Но зачем менять крестовину не вынимая кардана из раздатки если и снять и поставить его на место 2!!!! секунды делов то. Я понимаю. Зато насколько интересней не снимая. тожа своеобразный экстрим.)
Понадобятся две оправки (головки из набора инструмента) соответствующего диаметра. Молоток и отвертка.
Буквально на прошлой недели пересыпал крестовину заднего кардана. 30 минут. Только аккуратно с иголками новой крестовины.
Все делать потихоньку, спокойно и на чистом листе картона. Сняв стопорные шайбы (вниание: могут быть как с внутренней стороны, так и с внешней) через оправку бить мототком по вилке. Ни в коем случае не по крестовине!!!!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !