Страница 1 из 1
Снимаю коробку. Появляються вопросы
Добавлено: 14 янв 2005, 15:10
alex_klgd
Добрый всем!
Наконец-то добралси до ямы и начал съем коробки.
Делаю не торопясь из-за отсутсвия времени + чтение манов.
Открутил задний кардан от моста (пометивь его положение) и вот щас вычитал что
цитирую из электронного мануала
"Переведите рычаг раздатки в положение 2H"
упс....
я поставил его в нейтраль
критично?
на что сказывается?
еще везде в инструкциях пишеться про сливание масла из раздатки и коробки, правда как показывает опыт форума ежели передний кардан не выпадет то можно не сливать.
правильно?
обнаружил что передняя крестовина на заднем кардане разболтана.
кто-нить менял ее НЕ СНИМАЯ(те не выпресовывая из коробки) кардана?
понятно что от моста он откручен и как бы уже снят. нет желания его из коробки выдергивать
спасибо!
-------------------------------
Алексей, Калинград
Добавлено: 14 янв 2005, 15:20
Николай
иди сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1700
если еще будут вопросы - пиши
а передний кардан очень легко вынимается из раздатки, только масло не забудь слить

Re: Снимаю коробку. Появляються вопросы
Добавлено: 14 янв 2005, 15:25
DarkTom
alex_klgd писал(а):"Переведите рычаг раздатки в положение 2H"
упс....
я поставил его в нейтраль
критично?
на что сказывается?
Вообще удобней в нейтраль или 4H
alex_klgd писал(а):еще везде в инструкциях пишеться про сливание масла из раздатки и коробки, правда как показывает опыт форума ежели передний кардан не выпадет то можно не сливать.
правильно?
Из коробки можно не сливать, а вот из раздатки лучше слей, передний легко может вывалиться.
alex_klgd писал(а):обнаружил что передняя крестовина на заднем кардане разболтана.
кто-нить менял ее НЕ СНИМАЯ(те не выпресовывая из коробки) кардана?
понятно что от моста он откручен и как бы уже снят. нет желания его из коробки выдергивать
Что-то из серии "..... стоя в гамаке, возможно, но очень неудобно"

. Ну попробуй конечно

, но на снятом значительно удобнее

.
Добавлено: 14 янв 2005, 15:36
Алекс
Слей масло из коробки и раздатки.
Немного полегче будет снимать - тяжесть поменьше. Но главное ничего особо ни выльется на руки, пол и так далее (дальше по анатомии) при работах. Ежели жаль масла собери в чистую посуду - зальешь потом обратно.
Вынемай кардан из коробки.
маркировать как подсоединяется карданы к мостам или к коробкам нет смысла. Маркируются только совмещения кардана и вилок на крестовинах!!!!!
Не вынемая кардана из раздатки - поменять крестовину не возможно (хотя почему не возможно - возможно. У нас все возможно. Но зачем менять крестовину не вынимая кардана из раздатки если и снять и поставить его на место 2!!!! секунды делов то. Я понимаю. Зато насколько интересней не снимая. тожа своеобразный экстрим.)
Понадобятся две оправки (головки из набора инструмента) соответствующего диаметра. Молоток и отвертка.
Буквально на прошлой недели пересыпал крестовину заднего кардана. 30 минут. Только аккуратно с иголками новой крестовины.
Все делать потихоньку, спокойно и на чистом листе картона. Сняв стопорные шайбы (вниание: могут быть как с внутренней стороны, так и с внешней) через оправку бить мототком по вилке. Ни в коем случае не по крестовине!!!!
Добавлено: 14 янв 2005, 15:40
alex_klgd
спасибо всем!
успокоили

насчет раздатки все понял
солью на случай всякий:)
насчет гамака подумаю:))
Николай енту ссылку изучил , спасибо!
кстати , всех с Новым и Старым Новым годом!
----------------------------
Алексей , Калининград