Страница 1 из 1

А какой гимор бывает от неработающей лямбды???

Добавлено: 14 фев 2008, 16:57
Якут
Повышенный расход и горение чек энжина?
Или еще чего?

Добавлено: 14 фев 2008, 17:00
Henry Morgan
прогар поршня возможен, если на хорошем бензе ездить (когда датчик детонации не будет реагировать)

Добавлено: 14 фев 2008, 17:16
Якут
Henry Morgan писал(а):прогар поршня возможен, если на хорошем бензе ездить (когда датчик детонации не будет реагировать)
да работает вроде без детонаций...
ну я то заказал уже, просто интересно сколько есть времени безболезненно поездить?

Добавлено: 14 фев 2008, 17:27
Henry Morgan
тут не угадаешь. когда тапку в пол даешь, интенсивность детонаций слабая. тока когда камера сгорания разогревается, начинает датчик молотить. а лямбда в этом случае может подачу гасить и/или опережение менять. не пидалируй понапрасну до замены.

Добавлено: 14 фев 2008, 18:32
Якут
Henry Morgan писал(а):тут не угадаешь. когда тапку в пол даешь, интенсивность детонаций слабая. тока когда камера сгорания разогревается, начинает датчик молотить. а лямбда в этом случае может подачу гасить и/или опережение менять. не пидалируй понапрасну до замены.
ОК. Пасибо)))

Добавлено: 14 фев 2008, 18:37
Алексей Montero
27 л на 100 не педализируя Во как :shock:

Добавлено: 14 фев 2008, 19:20
demon120
бывает на оборот, экономнее становится!
А многие и с неисправной постоянно катаются, и ничего у них неслучается

Добавлено: 15 фев 2008, 00:02
олег
если лямда в три провода тогда разница незаметна если четыре расход серьёзный
а если два стоят (незнаю на паджериках такое бывает ли?) расход завышен
проше разьём отсоединить и проверить расход

Добавлено: 15 фев 2008, 00:33
SNOOPER
Якут писал(а): просто интересно сколько есть времени безболезненно поездить?
Достаточно много, если горит "чек", двигатель работает по аварийной программе, максимальное сбережение имущества :)

Добавлено: 16 фев 2008, 14:45
Просто Сибиряк
А я что-то и не заметил разницы от новой лямды. Ни по расходу, ни по чек-енджин.
Лямда - единственный, до катализатора.

Добавлено: 21 фев 2008, 08:17
Александр060
Доброго времени суток! у меня наверняка эта же пробдема.....
ситуаця такая:утром завёл, прогрел,(всё Ок) поехал и после буквально 100 метров начинает гореть "чек" и плавать обороты.
появляется и исчезает какойто треск. после визуально-ручного осмотра выявил что это треск издаёт регулятор давления http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=28467200 под № 07803.

Но после некоторого времени всё становится в нору.(обороты стоят на месте, не трищит, не горит.

З.Ы. Подскажите что сделать??

Заранее спасибо!

Добавлено: 21 фев 2008, 13:13
Инженер
Год откатал со сгоревшей лямдой. Потом почти два с замененной. Разницы в расходе не было. Сейчас пол года снова с неисправной.

Добавлено: 21 фев 2008, 22:36
Голубев
Инженер писал(а):Год откатал со сгоревшей лямдой. Потом почти два с замененной. Разницы в расходе не было. Сейчас пол года снова с неисправной.
+100 :D

Добавлено: 22 фев 2008, 08:58
Якут
Инженер писал(а):Год откатал со сгоревшей лямдой. Потом почти два с замененной. Разницы в расходе не было. Сейчас пол года снова с неисправной.
Юр, а чек горит у тебя?

Добавлено: 22 фев 2008, 10:21
yurikm
Якут
если чек напрягает выкручивай лампочку, мне так с айрбегом поступили, догадался через 2 месяца :wink:

Добавлено: 22 фев 2008, 17:53
Инженер
Горит Дим, горит. Так мне не мешает. :smt102