Поиск курил, но урожай был плохой поэтому ничего не нашел по этому вопросу.
Какой тосол долить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Какой тосол долить?
Постепенно опустился уровень охлаждайки и встал вопрос что купить? Что подойдет для 4M41 и на сколько совместимо будет с родным заводским тосолом?
Надо всего 0,5 литра. К дилеру ехать неохото. Сами понимаете - цены 
Поиск курил, но урожай был плохой поэтому ничего не нашел по этому вопросу.
Поиск курил, но урожай был плохой поэтому ничего не нашел по этому вопросу.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я натвоем месте долил-бы дистилировки и поискал причину столь бльшого расхода ОЖ.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Дык писал уже, что был на ТО, загоняли на подъемник снимали защиту и долго гоняли движку и WEBASTO в течении 2 часов. Ничего ненашли
Вобщем до первой доливки я проездил 15000км и ровно год. Уровень был чуть ниже минимума. Долил 0,5л дистилировки проездил еще пол года и щас минимум. Я им обрисовал примерную ситуацию, мастер перебил меня и сказал что наверное я дистилированной доливал? Я согласился. Он сказал что в этом причина. Дескать она под нагрузкой и выпарилась. Незнаю, попробую плюхнуть дистилировки еще до максимума, поезжу погляжу за уровнем. Кстати луж под машиной не замечал. Выхлоп не воняет. Значит в бошку врядли уходит.
Вобщем до первой доливки я проездил 15000км и ровно год. Уровень был чуть ниже минимума. Долил 0,5л дистилировки проездил еще пол года и щас минимум. Я им обрисовал примерную ситуацию, мастер перебил меня и сказал что наверное я дистилированной доливал? Я согласился. Он сказал что в этом причина. Дескать она под нагрузкой и выпарилась. Незнаю, попробую плюхнуть дистилировки еще до максимума, поезжу погляжу за уровнем. Кстати луж под машиной не замечал. Выхлоп не воняет. Значит в бошку врядли уходит.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
хотя уже все сказал, но попробую комментарий сделать. если считать, что моллекулы антифриза и воды не образуют новое соединение, то можно на них смотреть как на физ.объекты. поскольку мастер считает, что при нагревании связь между моллекулами вода-вода и вода антифриз слабее, чем антифриз-антифриз, что служит причиной выпаривания именно воды, то предположу, что при стоянке машины весь антифриз должен собраться в одном месте, а вода - в другом, поскольку связи между моллекулами антифриза сильнее. а этого же не происходит! иначе бы все авто зимой позамерзали к такой-то м...Oleg_M. писал(а):мастер перебил меня и сказал что наверное я дистилированной доливал? Я согласился.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вода отдельно от антифриза не может выпариться. Я то-же долго искал причину малого расхда ОЖ, пока не начал снимать голову, а перед этим снимал обвес с головы. Когда снял промежуточный охладитель EGR, нашел причину головной боли, ОЖ малыми порциями и только под давлением перетекала через пром. охладитель EGR в выпускную систему при этом никакого пара из глушака не было.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Мастер ничего не понимает и нашел причину как отделаться.
Вообще уровень интенсивно уходит если нет протечек, только в одном случае если идет перегрев. Система охлаждения находится под давлением и когда сбрасывает через пробку в расширитель, то какое то количество естественно испарится. Процес будет более интенсивным если это будет происходить на высоте. У меня при подьеме на перевал 3000 м немного перегрелся движок, так было видно как кипит в расширителе. Насчет расслоения воды и антифриза, это из области фантастики.
При исправной систеие охлаждения за год обычно уходит 100-200 мл жидкости в зависисости от обьема.
Вообще уровень интенсивно уходит если нет протечек, только в одном случае если идет перегрев. Система охлаждения находится под давлением и когда сбрасывает через пробку в расширитель, то какое то количество естественно испарится. Процес будет более интенсивным если это будет происходить на высоте. У меня при подьеме на перевал 3000 м немного перегрелся движок, так было видно как кипит в расширителе. Насчет расслоения воды и антифриза, это из области фантастики.
При исправной систеие охлаждения за год обычно уходит 100-200 мл жидкости в зависисости от обьема.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
