Мощьность Двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Мощьность Двигателя
Купил вобщем я Паджеро 93 года с движком 4D56 100 сильным
отездил 2 года движок полетел лопнула головка блока цилиндров
поршня расплавились ну вобщем полный комплект!!! После чего купил
контрактный двигатель из кореи D4BX аналог 4D56 но не турбированный от чего и мощьность 78 сил всего, но для 2-х тон железа этого маловато тянет ели ели максималка 100 по прямой и 120 под горку,даже 130 не едет! Что можно сделать для повышения мощности кроме как турбину поставить???
отездил 2 года движок полетел лопнула головка блока цилиндров
поршня расплавились ну вобщем полный комплект!!! После чего купил
контрактный двигатель из кореи D4BX аналог 4D56 но не турбированный от чего и мощьность 78 сил всего, но для 2-х тон железа этого маловато тянет ели ели максималка 100 по прямой и 120 под горку,даже 130 не едет! Что можно сделать для повышения мощности кроме как турбину поставить???
Ничего
Pajero нужен не для того, чтобы по трассам рассекать, а для бездорожья, а там и без турбины вытянет
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Мощьность Двигателя
1 писал(а):Что можно сделать для повышения мощности кроме как турбину поставить???
ИМХО непросто это все. У турбированных и нетурбированных версий 4Д55/56 разные распредвалы. Кроме того, возможно есть и другие отличия, поскольку на турбированные двигатели большая нагрузка приходится, что-нибудь там с системой охлаждения и пр.
А из-за чего такой катаклизм с родным движком случился?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
А катаклизм получился из за того что я разогнался до 145 км
а движок уже был сильно изнахрачен потом спецы определили что пробег у него 380 тыс видимо по этому не выдержал! А паджеро мне конечно не для гонок нужен ну ходь 120-130 по прямой идти должен
даже в гору заходишь на 100 падает до 80 и всё!!!
а движок уже был сильно изнахрачен потом спецы определили что пробег у него 380 тыс видимо по этому не выдержал! А паджеро мне конечно не для гонок нужен ну ходь 120-130 по прямой идти должен
даже в гору заходишь на 100 падает до 80 и всё!!!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вот так дела? Я тоже на своем разгонялся аж до 150, ё-моё, это что мне таких же проблем ждать ? 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
По инструкции 145 максималка.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Нет конечно можно ожидать от 4D56 любой подлянки если пробег перевалил за 230-250 тыс. 150 не разгонялся на своём старом движке
но опасность поломки двигателя существует после 140! А вообще думаю может на свой D4BX поставить турбонагнетатель по параметрам
повышает мощь на 50% но и долговечность двиги на 15% сокращает и есть минус большой - если учесть в среднем Пджерик 93 года стоит
8000-11000$ а нагнетатель 4000 $ есть ли смысл его ставить???
но опасность поломки двигателя существует после 140! А вообще думаю может на свой D4BX поставить турбонагнетатель по параметрам
повышает мощь на 50% но и долговечность двиги на 15% сокращает и есть минус большой - если учесть в среднем Пджерик 93 года стоит
8000-11000$ а нагнетатель 4000 $ есть ли смысл его ставить???
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну вы ребят даете, по 150 летать!
Да и на машинах с огроменным клиренсом и не новой подвеской
Тут же осуждалось, что лучше не раскручивать диз двигатель больше 3/4 оборотов его максимальной мощности (4000) таким образом получается 3000 оборотов что ~ 100 км/ч
Опять же, уже писалось Алексом, что когда начинаешь крутить больше 3000 резко начинает расти температура масла и вообще.
По поводу дополнительного нагнетателя - с этим лучше не связываться, и уверен ли ты, что он для дизеля, а не для бензина?
Проще поставить родной 4д56,
а если есть деньги переделать на 4м40, говорят оч сильно отоличаются по динамике

Да и на машинах с огроменным клиренсом и не новой подвеской

Тут же осуждалось, что лучше не раскручивать диз двигатель больше 3/4 оборотов его максимальной мощности (4000) таким образом получается 3000 оборотов что ~ 100 км/ч
Опять же, уже писалось Алексом, что когда начинаешь крутить больше 3000 резко начинает расти температура масла и вообще.
По поводу дополнительного нагнетателя - с этим лучше не связываться, и уверен ли ты, что он для дизеля, а не для бензина?
Проще поставить родной 4д56,
а если есть деньги переделать на 4м40, говорят оч сильно отоличаются по динамике
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Купил вобщем я Паджеро 93 года с движком 4D56 100 сильным
отездил 2 года движок полетел лопнула головка блока цилиндров
поршня расплавились ну вобщем полный комплект!!![quote]
Такое могло произойти только по причине перескакивания ремня ГРМ из за ослабленности (изношенности) и повышенных оборотов. Позднее зажигание вызывает резкое обеднение смеси и как результат повышение температуры горения. Ко всему прочему еще и взрывной характер горения смеси. Вот и кирдык.[/b]
отездил 2 года движок полетел лопнула головка блока цилиндров
поршня расплавились ну вобщем полный комплект!!![quote]
Такое могло произойти только по причине перескакивания ремня ГРМ из за ослабленности (изношенности) и повышенных оборотов. Позднее зажигание вызывает резкое обеднение смеси и как результат повышение температуры горения. Ко всему прочему еще и взрывной характер горения смеси. Вот и кирдык.[/b]
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
4D56 смысла ставить нет потому как у меня точно такой же только корейский,а 4M40 если ставить то конечто динамика возрастёт и максималка под 160-170 будет но если учесть что 4M40 (50-70штук)стоит + коробка автомат 30 штук и + систему выпуска и впуска переделывать надо + за работу спецы возьмут сколько? итого под
100-120 штук всё обойдётся,помоему лучше эти 100 штук добавить к тем что можно за машину выручить (220-280 штук) да купить с 2.8
4M40 да ещё и года 95-96!Но не очень охота продавать мой Паджерик
потому что столько в него денег вложил что сейчас он стоит дешевле!!!
100-120 штук всё обойдётся,помоему лучше эти 100 штук добавить к тем что можно за машину выручить (220-280 штук) да купить с 2.8
4M40 да ещё и года 95-96!Но не очень охота продавать мой Паджерик
потому что столько в него денег вложил что сейчас он стоит дешевле!!!
на своем 160 легко - но тоже недавно ось коромысла полетела.
Теперь ищу головку блока на 4D56 полностью менять..
Ещё б турбину новую
и помпу
Ещё б турбину новую
и помпу