Мощьность Двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
1

Мощьность Двигателя

Сообщение 1 »

Купил вобщем я Паджеро 93 года с движком 4D56 100 сильным
отездил 2 года движок полетел лопнула головка блока цилиндров
поршня расплавились ну вобщем полный комплект!!! После чего купил
контрактный двигатель из кореи D4BX аналог 4D56 но не турбированный от чего и мощьность 78 сил всего, но для 2-х тон железа этого маловато тянет ели ели максималка 100 по прямой и 120 под горку,даже 130 не едет! Что можно сделать для повышения мощности кроме как турбину поставить???
/\exa

Ничего

Сообщение /\exa »

Pajero нужен не для того, чтобы по трассам рассекать, а для бездорожья, а там и без турбины вытянет
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Мощьность Двигателя

Сообщение Динго »

1 писал(а):Что можно сделать для повышения мощности кроме как турбину поставить???


ИМХО непросто это все. У турбированных и нетурбированных версий 4Д55/56 разные распредвалы. Кроме того, возможно есть и другие отличия, поскольку на турбированные двигатели большая нагрузка приходится, что-нибудь там с системой охлаждения и пр.

А из-за чего такой катаклизм с родным движком случился?

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
1

Сообщение 1 »

А катаклизм получился из за того что я разогнался до 145 км
а движок уже был сильно изнахрачен потом спецы определили что пробег у него 380 тыс видимо по этому не выдержал! А паджеро мне конечно не для гонок нужен ну ходь 120-130 по прямой идти должен
даже в гору заходишь на 100 падает до 80 и всё!!!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот так дела? Я тоже на своем разгонялся аж до 150, ё-моё, это что мне таких же проблем ждать ? :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
SEM

Сообщение SEM »

Парни если я не ошибаюсь то на наших машинах в смысле 4D56 больше 120-130 по инструкции не положено.Если я не прав поправте. :)
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:20
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Fin »

Да пока разгонишь его до 100 ... да и как то неучстойчиво конструкция начинает себя вести... :?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

По инструкции 145 максималка.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
1

Сообщение 1 »

Нет конечно можно ожидать от 4D56 любой подлянки если пробег перевалил за 230-250 тыс. 150 не разгонялся на своём старом движке
но опасность поломки двигателя существует после 140! А вообще думаю может на свой D4BX поставить турбонагнетатель по параметрам
повышает мощь на 50% но и долговечность двиги на 15% сокращает и есть минус большой - если учесть в среднем Пджерик 93 года стоит
8000-11000$ а нагнетатель 4000 $ есть ли смысл его ставить???
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну вы ребят даете, по 150 летать! :shock:
Да и на машинах с огроменным клиренсом и не новой подвеской :shock:

Тут же осуждалось, что лучше не раскручивать диз двигатель больше 3/4 оборотов его максимальной мощности (4000) таким образом получается 3000 оборотов что ~ 100 км/ч

Опять же, уже писалось Алексом, что когда начинаешь крутить больше 3000 резко начинает расти температура масла и вообще.


По поводу дополнительного нагнетателя - с этим лучше не связываться, и уверен ли ты, что он для дизеля, а не для бензина?

Проще поставить родной 4д56,
а если есть деньги переделать на 4м40, говорят оч сильно отоличаются по динамике
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Купил вобщем я Паджеро 93 года с движком 4D56 100 сильным
отездил 2 года движок полетел лопнула головка блока цилиндров
поршня расплавились ну вобщем полный комплект!!![quote]

Такое могло произойти только по причине перескакивания ремня ГРМ из за ослабленности (изношенности) и повышенных оборотов. Позднее зажигание вызывает резкое обеднение смеси и как результат повышение температуры горения. Ко всему прочему еще и взрывной характер горения смеси. Вот и кирдык.[/b]
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
1

Сообщение 1 »

4D56 смысла ставить нет потому как у меня точно такой же только корейский,а 4M40 если ставить то конечто динамика возрастёт и максималка под 160-170 будет но если учесть что 4M40 (50-70штук)стоит + коробка автомат 30 штук и + систему выпуска и впуска переделывать надо + за работу спецы возьмут сколько? итого под
100-120 штук всё обойдётся,помоему лучше эти 100 штук добавить к тем что можно за машину выручить (220-280 штук) да купить с 2.8
4M40 да ещё и года 95-96!Но не очень охота продавать мой Паджерик
потому что столько в него денег вложил что сейчас он стоит дешевле!!!
Эрдэм

на своем 160 легко - но тоже недавно ось коромысла полетела.

Сообщение Эрдэм »

Теперь ищу головку блока на 4D56 полностью менять..
Ещё б турбину новую
и помпу
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»