Страница 1 из 1

Мощьность Двигателя

Добавлено: 14 янв 2005, 17:15
1
Купил вобщем я Паджеро 93 года с движком 4D56 100 сильным
отездил 2 года движок полетел лопнула головка блока цилиндров
поршня расплавились ну вобщем полный комплект!!! После чего купил
контрактный двигатель из кореи D4BX аналог 4D56 но не турбированный от чего и мощьность 78 сил всего, но для 2-х тон железа этого маловато тянет ели ели максималка 100 по прямой и 120 под горку,даже 130 не едет! Что можно сделать для повышения мощности кроме как турбину поставить???

Ничего

Добавлено: 14 янв 2005, 17:54
/\exa
Pajero нужен не для того, чтобы по трассам рассекать, а для бездорожья, а там и без турбины вытянет

Re: Мощьность Двигателя

Добавлено: 14 янв 2005, 19:39
Динго
1 писал(а):Что можно сделать для повышения мощности кроме как турбину поставить???


ИМХО непросто это все. У турбированных и нетурбированных версий 4Д55/56 разные распредвалы. Кроме того, возможно есть и другие отличия, поскольку на турбированные двигатели большая нагрузка приходится, что-нибудь там с системой охлаждения и пр.

А из-за чего такой катаклизм с родным движком случился?

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 15 янв 2005, 06:41
1
А катаклизм получился из за того что я разогнался до 145 км
а движок уже был сильно изнахрачен потом спецы определили что пробег у него 380 тыс видимо по этому не выдержал! А паджеро мне конечно не для гонок нужен ну ходь 120-130 по прямой идти должен
даже в гору заходишь на 100 падает до 80 и всё!!!

Добавлено: 15 янв 2005, 20:30
Chairman
Вот так дела? Я тоже на своем разгонялся аж до 150, ё-моё, это что мне таких же проблем ждать ? :shock:

Добавлено: 16 янв 2005, 12:31
SEM
Парни если я не ошибаюсь то на наших машинах в смысле 4D56 больше 120-130 по инструкции не положено.Если я не прав поправте. :)

Добавлено: 16 янв 2005, 13:24
Fin
Да пока разгонишь его до 100 ... да и как то неучстойчиво конструкция начинает себя вести... :?

Добавлено: 16 янв 2005, 14:26
Chairman
По инструкции 145 максималка.

Добавлено: 16 янв 2005, 14:46
1
Нет конечно можно ожидать от 4D56 любой подлянки если пробег перевалил за 230-250 тыс. 150 не разгонялся на своём старом движке
но опасность поломки двигателя существует после 140! А вообще думаю может на свой D4BX поставить турбонагнетатель по параметрам
повышает мощь на 50% но и долговечность двиги на 15% сокращает и есть минус большой - если учесть в среднем Пджерик 93 года стоит
8000-11000$ а нагнетатель 4000 $ есть ли смысл его ставить???

Добавлено: 16 янв 2005, 15:14
Николай
Ну вы ребят даете, по 150 летать! :shock:
Да и на машинах с огроменным клиренсом и не новой подвеской :shock:

Тут же осуждалось, что лучше не раскручивать диз двигатель больше 3/4 оборотов его максимальной мощности (4000) таким образом получается 3000 оборотов что ~ 100 км/ч

Опять же, уже писалось Алексом, что когда начинаешь крутить больше 3000 резко начинает расти температура масла и вообще.


По поводу дополнительного нагнетателя - с этим лучше не связываться, и уверен ли ты, что он для дизеля, а не для бензина?

Проще поставить родной 4д56,
а если есть деньги переделать на 4м40, говорят оч сильно отоличаются по динамике

Добавлено: 16 янв 2005, 16:15
Dizel Man
Купил вобщем я Паджеро 93 года с движком 4D56 100 сильным
отездил 2 года движок полетел лопнула головка блока цилиндров
поршня расплавились ну вобщем полный комплект!!![quote]

Такое могло произойти только по причине перескакивания ремня ГРМ из за ослабленности (изношенности) и повышенных оборотов. Позднее зажигание вызывает резкое обеднение смеси и как результат повышение температуры горения. Ко всему прочему еще и взрывной характер горения смеси. Вот и кирдык.[/b]

Добавлено: 17 янв 2005, 10:18
1
4D56 смысла ставить нет потому как у меня точно такой же только корейский,а 4M40 если ставить то конечто динамика возрастёт и максималка под 160-170 будет но если учесть что 4M40 (50-70штук)стоит + коробка автомат 30 штук и + систему выпуска и впуска переделывать надо + за работу спецы возьмут сколько? итого под
100-120 штук всё обойдётся,помоему лучше эти 100 штук добавить к тем что можно за машину выручить (220-280 штук) да купить с 2.8
4M40 да ещё и года 95-96!Но не очень охота продавать мой Паджерик
потому что столько в него денег вложил что сейчас он стоит дешевле!!!

на своем 160 легко - но тоже недавно ось коромысла полетела.

Добавлено: 29 янв 2005, 19:39
Эрдэм
Теперь ищу головку блока на 4D56 полностью менять..
Ещё б турбину новую
и помпу