Кто полностью разбирал рулевое? Не могу найти глюк.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Кто полностью разбирал рулевое? Не могу найти глюк.

Сообщение Просто Сибиряк »

Пропадающий глюк на сход-развале:
- то все в норме,
- то колеса разъехались независимо,
- то снова в норме, но появляется ошибка в установке "перед-зад".

В принципе черт бы с ним, не избалован новыми Лексусами :D не впервой ездить, "ловя" дорогу, но плохо идет накатом и как-бы притормаживает при спокойной езде. А это лишний расход.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

На заднем мосту, с/б передние на продольных рычагах (те что в раму входят), у меня после покупки тож на одном сход- развале говорили что мост перекошен в право на другом что влево, залез сам, а с/б отсутствуют, мост ходуном ходит сантиметра два.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Изображение

Не затруднит ткнуть пальцем? Номер на картинке :D
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

41399В

если менять, то все четыре
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Chairman писал(а):41399В

если менять, то все четыре
У меня они все поменяны. Странно.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Я предложил как вариант, я пока "временно" засунул подшипники, покрайней мере на стенде пропал глюк.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ИМХО смотреть всё - от трещин в силовых элементах до разбитости подвески... Как резину ест?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Pol@ATOM писал(а): ... Как резину ест?
Сейчас сложно сказать.
Было так - передние колеса параллельно с одинаковым наклоном вправо. Соотвественно и подъедал.
А сейчас, если не учитывать этот глюк, вроде бы вывели сход-развал в зеленую зону.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Вопрос такой - при регулировке сход-развала сошку выставляли в среднее положение или старались сделать ровный руль в салоне? Ведь минимальный люфт в редукторе только в среднем положении...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

capt писал(а):Вопрос такой - при регулировке сход-развала сошку выставляли в среднее положение или старались сделать ровный руль в салоне? Ведь минимальный люфт в редукторе только в среднем положении...
Зажимали руль о сиденье такой пружинной фигней. Ну или я сидел держал его.
А какая разница - зажимать руль или зажимать сошку?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А разница в том, что из-за конструктивных особенностей червячного рулевого механизма люфт червяк-ролик возрастает чем больше отстоит от среднего положения. Так, могли сложиться все люфты ( кстати маятник не люфтит на оси?) и при очередном замере параметров ( на другом стенде машина будет по другому стоять) показало, что колеса немного разъехались. Вот при регулировке и надо выставлять сошку в среднее положение, а не смотреть на спицу руля. Руль потом и переставить можно на шлицах.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»