Страница 1 из 1
Кто полностью разбирал рулевое? Не могу найти глюк.
Добавлено: 15 фев 2008, 17:56
Просто Сибиряк
Пропадающий глюк на сход-развале:
- то все в норме,
- то колеса разъехались независимо,
- то снова в норме, но появляется ошибка в установке "перед-зад".
В принципе черт бы с ним, не избалован новыми Лексусами

не впервой ездить, "ловя" дорогу, но плохо идет накатом и как-бы притормаживает при спокойной езде. А это лишний расход.
Добавлено: 15 фев 2008, 18:51
Смайлик
На заднем мосту, с/б передние на продольных рычагах (те что в раму входят), у меня после покупки тож на одном сход- развале говорили что мост перекошен в право на другом что влево, залез сам, а с/б отсутствуют, мост ходуном ходит сантиметра два.
Добавлено: 15 фев 2008, 20:03
Просто Сибиряк
Не затруднит ткнуть пальцем? Номер на картинке

Добавлено: 15 фев 2008, 20:07
Chairman
41399В
если менять, то все четыре
Добавлено: 15 фев 2008, 20:35
Просто Сибиряк
Chairman писал(а):41399В
если менять, то все четыре
У меня они все поменяны. Странно.
Добавлено: 15 фев 2008, 20:37
Смайлик
Я предложил как вариант, я пока "временно" засунул подшипники, покрайней мере на стенде пропал глюк.
Добавлено: 16 фев 2008, 13:49
Pol@ATOM
ИМХО смотреть всё - от трещин в силовых элементах до разбитости подвески... Как резину ест?
Добавлено: 16 фев 2008, 14:36
Просто Сибиряк
Pol@ATOM писал(а): ... Как резину ест?
Сейчас сложно сказать.
Было так - передние колеса параллельно с одинаковым наклоном вправо. Соотвественно и подъедал.
А сейчас, если не учитывать этот глюк, вроде бы вывели сход-развал в зеленую зону.
Добавлено: 18 фев 2008, 09:07
capt
Вопрос такой - при регулировке сход-развала сошку выставляли в среднее положение или старались сделать ровный руль в салоне? Ведь минимальный люфт в редукторе только в среднем положении...
Добавлено: 18 фев 2008, 22:00
Просто Сибиряк
capt писал(а):Вопрос такой - при регулировке сход-развала сошку выставляли в среднее положение или старались сделать ровный руль в салоне? Ведь минимальный люфт в редукторе только в среднем положении...
Зажимали руль о сиденье такой пружинной фигней. Ну или я сидел держал его.
А какая разница - зажимать руль или зажимать сошку?
Добавлено: 19 фев 2008, 09:14
capt
А разница в том, что из-за конструктивных особенностей червячного рулевого механизма люфт червяк-ролик возрастает чем больше отстоит от среднего положения. Так, могли сложиться все люфты ( кстати маятник не люфтит на оси?) и при очередном замере параметров ( на другом стенде машина будет по другому стоять) показало, что колеса немного разъехались. Вот при регулировке и надо выставлять сошку в среднее положение, а не смотреть на спицу руля. Руль потом и переставить можно на шлицах.