Страница 1 из 2
срочно нужна помощь, ребят!! // проблема с электрикой
Добавлено: 15 фев 2008, 21:07
skirov
опишу проблему с самого начала.
вначале сами по себе начали жить противотуманки. выражалось в том что они включались когда им угодно (при этом важно, что не на полную мощность) после чего так же выключались.
отогнал в сервис. ребята посмотрели, думали дело в релюшке. так как они там стандартные для всего, то поменяли их местами. покопались в проводах, посмотрели на перегиб и разрывы, прозвонили провода. после этого машина простояла час и больше этого эффекта по их мнению не наблюдался.
машину забрал, поездил почти целый день, к концу дня начали опять сами включаться противотуманки.
закончилось все очень плачевно и довольно неприятно притом в потоке машин на центральной улице. все управление взбесилось, сам включился дальний свет, насос начал подавать жидкость на очистители на постоянку, очистители пришли в движение на самой большой скорости, аварийка включилась.
я остановился выключил зажигание. остались гореть: аварийка, дальний свет фар.
снял клемму, думал может быть перезагруз произойдет в мозгах. постоял 5 минут накинул клемму загорелись все те же. включил зажигание, заработало все остальное о чем писал.
такие телодвижения я продела несколько раз. уехал на час, закрыл машину, скинул при этом клемму. приехал,попробовал, та же хня.
загнал во дворик, закрыл ушел домой. вот сейчас пишу.
кто что скажет? [/b]
Добавлено: 16 фев 2008, 08:52
shlemazl
думаю, где-то произошло КЗ и изоляция на проводах поплавилась, они замыкают между собой. у тебя все предохранители стоят нужного номинала и ниче последнее время не перегорало?
Добавлено: 16 фев 2008, 10:09
idled
skirov писал(а):отогнал в сервис. ребята посмотрели, думали дело в релюшке. так как они там стандартные для всего, то поменяли их местами. покопались в проводах, посмотрели на перегиб и разрывы, прозвонили провода.
Ну дак езжай обратно в сервис, но с матом через три коромысла и пятый этаж.
Пусть делают по уму, тыж наверно деньги заплатил.
Добавлено: 16 фев 2008, 11:45
Ray Ben
skirov мне жаль вас расстраивать, но все, что вы описали на 100% схоже с симптомами машины-топляка. Тонувшие в прошлом машины внешне обычные как и все и ездат как и все, но временами у них электрика вся сходит с ума.. Я уже слышал о таких историях. Бывает. Как лечится - не знаю. Может просушкой полной, а может и заменой всей электрики - фиг знает..
Добавлено: 17 фев 2008, 16:36
skirov
все пересмотрели, на утопленика не похож авто. контакты чистые, не окисленные везде.
я слышал, что можно сделать тест на критическую ошибку и провести манипуляции с мозгами по перезагрузке.
кто-нибудь слышал об этом?
Добавлено: 17 фев 2008, 17:09
shlemazl
мозги, насколько мне известно, управляют работой двигателя, скидывать их если проблема с фарами или дворниками бесполезно.
если тебе интересно, отсоедини + клемму аккумулятора, подожди минут 15, мозги и скинутся
Добавлено: 17 фев 2008, 20:19
skirov
shlemazl
я эту операцию уже проделывал несколько раз.
вопрос не решился
как он выглядит подрулевой переключатель?
Добавлено: 17 фев 2008, 20:56
strange-tm
skirov
shlemazl писал(а):думаю, где-то произошло КЗ и изоляция на проводах поплавилась, они замыкают между собой. у тебя все предохранители стоят нужного номинала и ниче последнее время не перегорало?
Тебе правильно написал!
Ищи где у тебя коротит, бортовой компьютер не занимается управление фарами и дворниками!
Это именно замыкание проводов!
Добавлено: 19 фев 2008, 20:16
skirov
От подрулевого переключателя отсоединили все разъемы, при включении зажигания все так и осталось гореть.... фары, габариты, поворотники оба сразу, дворники ходуном ходят, мотор качает воду из бочка омывателя

какой-то полтергейст
Добавлено: 19 фев 2008, 21:03
Alex Eight
Значит надо курить проводку от подрулевых к блоку реле и предохранителей.
Сними реле дальнего, дворников и их предов, проверь их еще раз. Посмотри нет ли в блоке воды и прочего токопроводящего лишнего.
Если там все в порядке - кури проводку.
Возможно преды стоят большего номинала и погорела именно проводка и коротит.
Добавлено: 20 фев 2008, 06:49
strange-tm
skirov
Просто проследи по жгуту проводов куда они идут и смотри в узких местах не коротят ли они!
Или даже просто от включателя противотуманок и по этим двум проводам смотри куда они иидут и где замыкаются!
Добавлено: 20 фев 2008, 08:29
Malish2
У моего знакомого на минике была такая фигня. Проблема была в КЗ. разобрали панель под рулем. Включили зажигание - пошел дымок еле заметный. Выключили зажигание, скинули клемму. В общей массе проводо (под защитной оплеткой) провода поплавились и слиплись друг к другу а сама защитная не прогорела. Сняли её все провода рассоединили, заизолировали попробовали - все стало гуд - а произошло от того, что магнитолу подключили новую а штекер на антену не заизолировани, он замкнул, а так как предохранителя нужного на 15 не было и поставили на 20 все и пошло гореть. Нашли причину, все исправили и ГУД!!!
Желаю удачи...

Добавлено: 24 фев 2008, 20:10
skirov
Alex Eight писал(а):Значит надо курить проводку от подрулевых к блоку реле и предохранителей.
Сними реле дальнего, дворников и их предов, проверь их еще раз. Посмотри нет ли в блоке воды и прочего токопроводящего лишнего.
Если там все в порядке - кури проводку.
Возможно преды стоят большего номинала и погорела именно проводка и коротит.
Делал сам (снимал реле, проверял номинал предохранителей), делали то же самое мастера. Провода прозванивали. В блоке воды нет. Запаха горелой проводки и внешних признаков что она сгорела нет.
Добавлено: 24 фев 2008, 20:12
skirov
Malish2 писал(а):В общей массе проводо (под защитной оплеткой) провода поплавились и слиплись друг к другу а сама защитная не прогорела.
Спасибо за пожелание. Проверил все сам, внешне провода не оплавились, ползал долго рассматривая и разъединяя жгуты.
Добавлено: 24 фев 2008, 20:31
skirov
Добавлено: 25 фев 2008, 17:06
idled
skirov писал(а):Делал сам (снимал реле, проверял номинал предохранителей), делали то же самое мастера. Провода прозванивали. В блоке воды нет. Запаха горелой проводки и внешних признаков что она сгорела нет.
Попробуй отсоединить противотуманки. А так человека тебе надо который мало-мальски в электрике разбирается, что б на месте все проверял.
Добавлено: 29 фев 2008, 18:33
skirov
сегодня съездил в официальный сервисный центр Митсу в Кирове.
Ребята порылись в машине и сказали то же самое, что говорили у знакомых в сервисе, что проблема вот в этой микросхеме
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8421
MR538261
Стоимость 5 800 со склада в Японии (спросил в магазине).
Жесть.... Может эту микросхему отдать в руки "кулибина" чтобы поколдовал, как считаете?
Добавлено: 29 фев 2008, 19:33
skirov
Возможно ли обойти этот блок?
Добавлено: 29 фев 2008, 19:54
idled
skirov писал(а):сегодня съездил в официальный сервисный центр Митсу в Кирове.
Ребята порылись в машине и сказали то же самое, что говорили у знакомых в сервисе, что проблема вот в этой микросхеме
Во блин в новые машинки электороники чтоль насовали. А не спрашивал у официалов че этот блок-то делает(чем управляет), свет что-ли и повороты переключает?
skirov писал(а):Возможно ли обойти этот блок?
Без подробной электросхемы всей проводки, хотя и сделать можно(если этот блок никак на движек не завязан), но будет дольше и дороже..
Добавлено: 01 мар 2008, 00:40
Verner
Может оставить блок, но управление светом вывести отдельно?