нужна помощь // электрика взбесилась
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
нужна помощь // электрика взбесилась
опишу проблему с самого начала.
вначале сами по себе начали жить противотуманки. выражалось в том что они включались когда им угодно (при этом важно, что не на полную мощность) после чего так же выключались.
отогнал в сервис. ребята посмотрели, думали дело в релюшке. так как они там стандартные для всего, то поменяли их местами. покопались в проводах, посмотрели на перегиб и разрывы, прозвонили провода. после этого машина простояла час и больше этого эффекта по их мнению не наблюдался.
машину забрал, поездил почти целый день, к концу дня начали опять сами включаться противотуманки.
закончилось все очень плачевно и довольно неприятно притом в потоке машин на центральной улице. все управление взбесилось, сам включился дальний свет, насос начал подавать жидкость на очистители на постоянку, очистители пришли в движение на самой большой скорости, аварийка включилась.
я остановился выключил зажигание. остались гореть: аварийка, дальний свет фар.
снял клемму, думал может быть перезагруз произойдет в мозгах. постоял 5 минут накинул клемму загорелись все те же. включил зажигание, заработало все остальное о чем писал.
такие телодвижения я продела несколько раз. уехал на час, закрыл машину, скинул при этом клемму. приехал,попробовал, та же хня.
загнал во дворик, закрыл ушел домой. вот сейчас пишу.
дайте совет как дальше жить...
вначале сами по себе начали жить противотуманки. выражалось в том что они включались когда им угодно (при этом важно, что не на полную мощность) после чего так же выключались.
отогнал в сервис. ребята посмотрели, думали дело в релюшке. так как они там стандартные для всего, то поменяли их местами. покопались в проводах, посмотрели на перегиб и разрывы, прозвонили провода. после этого машина простояла час и больше этого эффекта по их мнению не наблюдался.
машину забрал, поездил почти целый день, к концу дня начали опять сами включаться противотуманки.
закончилось все очень плачевно и довольно неприятно притом в потоке машин на центральной улице. все управление взбесилось, сам включился дальний свет, насос начал подавать жидкость на очистители на постоянку, очистители пришли в движение на самой большой скорости, аварийка включилась.
я остановился выключил зажигание. остались гореть: аварийка, дальний свет фар.
снял клемму, думал может быть перезагруз произойдет в мозгах. постоял 5 минут накинул клемму загорелись все те же. включил зажигание, заработало все остальное о чем писал.
такие телодвижения я продела несколько раз. уехал на час, закрыл машину, скинул при этом клемму. приехал,попробовал, та же хня.
загнал во дворик, закрыл ушел домой. вот сейчас пишу.
дайте совет как дальше жить...
Pajero Mini Sound ED, 2003 г., АКПП, intercooler turbo
разобрали все что можно было разобрать, отсоединили от мозгов штекера, прозвонили провода, предохранители и релюшки. все в боевом состоянии.
собрали, набросили клемму включились дальний, ближний, оба поворотника (не мигая, просто горят)
повернули ключ в зажигании к этому добавилось: подача воды из бочка омывателия, дворники...
что может быть? ребят, есть у кого-нибудь варианты?
собрали, набросили клемму включились дальний, ближний, оба поворотника (не мигая, просто горят)
повернули ключ в зажигании к этому добавилось: подача воды из бочка омывателия, дворники...
что может быть? ребят, есть у кого-нибудь варианты?
Pajero Mini Sound ED, 2003 г., АКПП, intercooler turbo
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =114796544
82041
с подушкой аккуратнее. можешь для начала сдернуть разьемы с подрулевого, если пропадут симптомы, то смело разбирай.
82041
с подушкой аккуратнее. можешь для начала сдернуть разьемы с подрулевого, если пропадут симптомы, то смело разбирай.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
В итоге сейчас машина отлично ездит, но без светотехники, ни поворотов ни габаритов.
Жуткое состояние.
Пришлось достать пердохранители из белого блока, на котором куча предохранителей и штекеров крепления проводов (подозреваю, что это какой то блок процессорного управления электрикой)
Ума не приложу что еще можно сделать. КЗ в другом месте, но мастера его найте не могут. Опустили руки.
[/img]
Жуткое состояние.
Пришлось достать пердохранители из белого блока, на котором куча предохранителей и штекеров крепления проводов (подозреваю, что это какой то блок процессорного управления электрикой)
Ума не приложу что еще можно сделать. КЗ в другом месте, но мастера его найте не могут. Опустили руки.
[/img]
Последний раз редактировалось skirov 24 фев 2008, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Mini Sound ED, 2003 г., АКПП, intercooler turbo
блок белого цвета о котором я говорю вот здесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8299
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8299
Pajero Mini Sound ED, 2003 г., АКПП, intercooler turbo
сегодня съездил в официальный сервисный центр Митсу в Кирове.
Ребята порылись в машине и сказали то же самое, что говорили у знакомых в сервисе, что проблема вот в этой микросхеме
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8421
MR538261
Стоимость 5 800 со склада в Японии (спросил в магазине).
Жесть.... Может эту микросхему отдать в руки "кулибина" чтобы поколдовал, как считаете?
Ребята порылись в машине и сказали то же самое, что говорили у знакомых в сервисе, что проблема вот в этой микросхеме
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8421
MR538261
Стоимость 5 800 со склада в Японии (спросил в магазине).
Жесть.... Может эту микросхему отдать в руки "кулибина" чтобы поколдовал, как считаете?
Pajero Mini Sound ED, 2003 г., АКПП, intercooler turbo
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
эту залитую сборку никто ни за какие деньги ковырять не будет. скорее всего "залипли" выводы управляющие на процессоре.
что нужно проверить:
1. напряжение питания, приходящее на сборку
2. частоту генерации кварца на сборке (2 контакта можно и расчистить попытаться)
3. посмотреть, что приходит на контакты всех реле. может так быть, что вместо земли появился +, и неактивированные выводы проца служат землей.
4. внимательно посмотри под черной сборкой, не лежит ли кусочек провода и не коротит ли контакты.
короче смотреть надо
но еще добавлю по своему жизненному опыту. у процессоров митсубиси есть такая проблема, как выгорание портов внешних. не скажу, что это происходит от работы в штатном режиме, но тот же майкрочип, который разрешает 5В на портах, запросто переваривает 12В!!!! и не кряхтит даже. полюбасику разбираться с причиной. шанс на успех тут 10% от силы.
что нужно проверить:
1. напряжение питания, приходящее на сборку
2. частоту генерации кварца на сборке (2 контакта можно и расчистить попытаться)
3. посмотреть, что приходит на контакты всех реле. может так быть, что вместо земли появился +, и неактивированные выводы проца служат землей.
4. внимательно посмотри под черной сборкой, не лежит ли кусочек провода и не коротит ли контакты.
короче смотреть надо
но еще добавлю по своему жизненному опыту. у процессоров митсубиси есть такая проблема, как выгорание портов внешних. не скажу, что это происходит от работы в штатном режиме, но тот же майкрочип, который разрешает 5В на портах, запросто переваривает 12В!!!! и не кряхтит даже. полюбасику разбираться с причиной. шанс на успех тут 10% от силы.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
то есть, я так понимаю, лучше заказать плату, если время поджимает и машина нужна.
диагностики кировского Митсу сказали, что недавно меняли такую на Аутлендере.
единственное, что им не понравилось при осмотре, то как установлена была сигнализация...
вот думаю, может перед заказом, поймать чела на такой же лошади и уломать заехать в сервис, дабы воткнуть его плату к себе в лошадь
диагностики кировского Митсу сказали, что недавно меняли такую на Аутлендере.
единственное, что им не понравилось при осмотре, то как установлена была сигнализация...
вот думаю, может перед заказом, поймать чела на такой же лошади и уломать заехать в сервис, дабы воткнуть его плату к себе в лошадь
Pajero Mini Sound ED, 2003 г., АКПП, intercooler turbo
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
это верное решение. но приготовься морально оплатись 2 платыskirov писал(а):вот думаю, может перед заказом, поймать чела на такой же лошади и уломать заехать в сервис, дабы воткнуть его плату к себе в лошадь

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Им всегда не нравится как установлена сигналка. Недостатки своего професинализма валят на других. Впрочем часто бывают правы. Может стоит здесь порытся?skirov писал(а):
единственное, что им не понравилось при осмотре, то как установлена была сигнализация...
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15