Страница 1 из 1

нужна помощь // электрика взбесилась

Добавлено: 15 фев 2008, 21:10
skirov
опишу проблему с самого начала.

вначале сами по себе начали жить противотуманки. выражалось в том что они включались когда им угодно (при этом важно, что не на полную мощность) после чего так же выключались.

отогнал в сервис. ребята посмотрели, думали дело в релюшке. так как они там стандартные для всего, то поменяли их местами. покопались в проводах, посмотрели на перегиб и разрывы, прозвонили провода. после этого машина простояла час и больше этого эффекта по их мнению не наблюдался.

машину забрал, поездил почти целый день, к концу дня начали опять сами включаться противотуманки.

закончилось все очень плачевно и довольно неприятно притом в потоке машин на центральной улице. все управление взбесилось, сам включился дальний свет, насос начал подавать жидкость на очистители на постоянку, очистители пришли в движение на самой большой скорости, аварийка включилась.
я остановился выключил зажигание. остались гореть: аварийка, дальний свет фар.
снял клемму, думал может быть перезагруз произойдет в мозгах. постоял 5 минут накинул клемму загорелись все те же. включил зажигание, заработало все остальное о чем писал.
такие телодвижения я продела несколько раз. уехал на час, закрыл машину, скинул при этом клемму. приехал,попробовал, та же хня.

загнал во дворик, закрыл ушел домой. вот сейчас пишу.

дайте совет как дальше жить...

Добавлено: 17 фев 2008, 16:40
skirov
разобрали все что можно было разобрать, отсоединили от мозгов штекера, прозвонили провода, предохранители и релюшки. все в боевом состоянии.

собрали, набросили клемму включились дальний, ближний, оба поворотника (не мигая, просто горят)

повернули ключ в зажигании к этому добавилось: подача воды из бочка омывателия, дворники...

что может быть? ребят, есть у кого-нибудь варианты?

Добавлено: 17 фев 2008, 17:04
Henry Morgan
разбирай подрулевой переключатель. там коротыш на питание.

Добавлено: 17 фев 2008, 20:18
skirov
как он выглядит этот переключатель?

Добавлено: 17 фев 2008, 20:35
Henry Morgan
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =114796544
82041

с подушкой аккуратнее. можешь для начала сдернуть разьемы с подрулевого, если пропадут симптомы, то смело разбирай.

Добавлено: 24 фев 2008, 19:59
skirov
Разбирали подрулевой переключатель, отключали от него провода (отсоединяли разъемы) Что странно, после отсоединения все продолжает гореть.

Проблема не в дорулевом.

Есть еще варианты?

Добавлено: 24 фев 2008, 20:06
skirov
В итоге сейчас машина отлично ездит, но без светотехники, ни поворотов ни габаритов.
Жуткое состояние.

Пришлось достать пердохранители из белого блока, на котором куча предохранителей и штекеров крепления проводов (подозреваю, что это какой то блок процессорного управления электрикой)


Ума не приложу что еще можно сделать. КЗ в другом месте, но мастера его найте не могут. Опустили руки.
[/img]

Добавлено: 24 фев 2008, 20:33
skirov
блок белого цвета о котором я говорю вот здесь:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8299

Добавлено: 24 фев 2008, 20:37
drcham
skirov
Ищи грамотного электрика. КЗ искать надо с вольметром или в простонародье напряжометром :)

Добавлено: 29 фев 2008, 18:32
skirov
сегодня съездил в официальный сервисный центр Митсу в Кирове.
Ребята порылись в машине и сказали то же самое, что говорили у знакомых в сервисе, что проблема вот в этой микросхеме
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8421

MR538261
Стоимость 5 800 со склада в Японии (спросил в магазине).
Жесть.... Может эту микросхему отдать в руки "кулибина" чтобы поколдовал, как считаете?

Добавлено: 29 фев 2008, 18:46
Henry Morgan
эту залитую сборку никто ни за какие деньги ковырять не будет. скорее всего "залипли" выводы управляющие на процессоре.

что нужно проверить:
1. напряжение питания, приходящее на сборку
2. частоту генерации кварца на сборке (2 контакта можно и расчистить попытаться)
3. посмотреть, что приходит на контакты всех реле. может так быть, что вместо земли появился +, и неактивированные выводы проца служат землей.
4. внимательно посмотри под черной сборкой, не лежит ли кусочек провода и не коротит ли контакты.

короче смотреть надо

но еще добавлю по своему жизненному опыту. у процессоров митсубиси есть такая проблема, как выгорание портов внешних. не скажу, что это происходит от работы в штатном режиме, но тот же майкрочип, который разрешает 5В на портах, запросто переваривает 12В!!!! и не кряхтит даже. полюбасику разбираться с причиной. шанс на успех тут 10% от силы.

Добавлено: 29 фев 2008, 19:38
skirov
то есть, я так понимаю, лучше заказать плату, если время поджимает и машина нужна.
диагностики кировского Митсу сказали, что недавно меняли такую на Аутлендере.

единственное, что им не понравилось при осмотре, то как установлена была сигнализация...

вот думаю, может перед заказом, поймать чела на такой же лошади и уломать заехать в сервис, дабы воткнуть его плату к себе в лошадь

Добавлено: 29 фев 2008, 21:06
Henry Morgan
skirov писал(а):вот думаю, может перед заказом, поймать чела на такой же лошади и уломать заехать в сервис, дабы воткнуть его плату к себе в лошадь
это верное решение. но приготовься морально оплатись 2 платы :). я бы начал с диагностики напряжений, приходящих на плату. а именно п.3. обратные токи не есть хорошо.

Добавлено: 01 мар 2008, 00:43
Verner
skirov писал(а):

единственное, что им не понравилось при осмотре, то как установлена была сигнализация...
Им всегда не нравится как установлена сигналка. Недостатки своего професинализма валят на других. Впрочем часто бывают правы. Может стоит здесь порытся?