датчик массового расхода воздуха???

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

датчик массового расхода воздуха???

Сообщение Andrey »

При разгоне машина начинает дёргаться, появляются хлопки в коллекторе. С нуля трогается ещё терпимо, но потом плетусь по трассе в крайнем правом ряду. На холостых двигатель работает очень ровно, нареканий нет. Заводится нормально.

Фильтры все прменял, форсунки промыл. На всех 6 свечах чёрный нагар. Склоняюсь к неисправности датчика массового расхода воздуха. Как его можно проверить?
Датчик отключал, изменений в работе не произошло, только появилась ошибка.

Может дело в другом? Буду признателен за совет!
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
vic_363
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
Двигатель:: 5VZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
Откуда: Киев

Re: датчик массового расхода воздуха???

Сообщение vic_363 »

Andrey писал(а):При разгоне машина начинает дёргаться, появляются хлопки в коллекторе. С нуля трогается ещё терпимо, но потом плетусь по трассе в крайнем правом ряду. На холостых двигатель работает очень ровно, нареканий нет. Заводится нормально.

Фильтры все прменял, форсунки промыл. На всех 6 свечах чёрный нагар. Склоняюсь к неисправности датчика массового расхода воздуха. Как его можно проверить?
Датчик отключал, изменений в работе не произошло, только появилась ошибка.

Может дело в другом? Буду признателен за совет!
Смотри давление бензонасоса. Скорее всего он издох.
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Re: датчик массового расхода воздуха???

Сообщение Andrey »

vic_363 писал(а):
Andrey писал(а):При разгоне машина начинает дёргаться, появляются хлопки в коллекторе. С нуля трогается ещё терпимо, но потом плетусь по трассе в крайнем правом ряду. На холостых двигатель работает очень ровно, нареканий нет. Заводится нормально.

Фильтры все прменял, форсунки промыл. На всех 6 свечах чёрный нагар. Склоняюсь к неисправности датчика массового расхода воздуха. Как его можно проверить?
Датчик отключал, изменений в работе не произошло, только появилась ошибка.

Может дело в другом? Буду признателен за совет!
Смотри давление бензонасоса. Скорее всего он издох.
Какое давление должно быть? Меня смущают хлопки в коллекторе. Я просто думал, что неисправность бензонасоса должна быть похожа по симптомам на забитый топливный фильтр. Когда у меня была забита грязью сетка в баке, двигатель начинало колбасить с определённых оборотов, а если их снизить машина опять нормально ехала и в коллекторе не хлопало при забитых топливных фильтрах.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
vic_363
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
Двигатель:: 5VZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
Откуда: Киев

Сообщение vic_363 »

если не ошибаюсь то рабочее давление в рампе 2,5 - 3,2 Бар.

Расходомер я проверял простым отключением разъем на нем.
Загорался ЧЕК, но машинка ехала на усредненных параметрах (я так выяснил, что у меня внутри расходомера завернуло бумажную накладку и ею перекрыло поток воздуха, но у меня Галлопер (первая паджера с движком 6G72) .
Еси ты отключал и без изменений, то расходомер здесь ни при чем .
это ИМХО.
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Andrey
на мерене екнулся у меня расходомер....ехал вяло(при разгоне типа тупил и троил) на холостых тоже внешне троил...
хлопков не было... полагаю не оно у тебя
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Andrey при таких симптомах не дурно бы было и датчик кислорода проведать...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Проблемму решил. Заменой крышки трамблёра, бегунка и свечей. Основная проблемма была в свечах. Остальное поменял из-за большого износа. Не мог поверить, что родные свечи NGK после пробега в 5 тысяч могут не работать. На малых оборотах свечи работали. Всем спасибо.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Основная рблемма провалов при разгоне и хлопков в коллекторе оказалось в изношенном бензонасосе. Всё что я заменил ранее, лишь усугубляло симптомы. Псле замены насоса всё прошло полность. :)
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»