датчик массового расхода воздуха???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
датчик массового расхода воздуха???
При разгоне машина начинает дёргаться, появляются хлопки в коллекторе. С нуля трогается ещё терпимо, но потом плетусь по трассе в крайнем правом ряду. На холостых двигатель работает очень ровно, нареканий нет. Заводится нормально.
Фильтры все прменял, форсунки промыл. На всех 6 свечах чёрный нагар. Склоняюсь к неисправности датчика массового расхода воздуха. Как его можно проверить?
Датчик отключал, изменений в работе не произошло, только появилась ошибка.
Может дело в другом? Буду признателен за совет!
Фильтры все прменял, форсунки промыл. На всех 6 свечах чёрный нагар. Склоняюсь к неисправности датчика массового расхода воздуха. Как его можно проверить?
Датчик отключал, изменений в работе не произошло, только появилась ошибка.
Может дело в другом? Буду признателен за совет!
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
- vic_363
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
- Двигатель:: 5VZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
- Откуда: Киев
Re: датчик массового расхода воздуха???
Смотри давление бензонасоса. Скорее всего он издох.Andrey писал(а):При разгоне машина начинает дёргаться, появляются хлопки в коллекторе. С нуля трогается ещё терпимо, но потом плетусь по трассе в крайнем правом ряду. На холостых двигатель работает очень ровно, нареканий нет. Заводится нормально.
Фильтры все прменял, форсунки промыл. На всех 6 свечах чёрный нагар. Склоняюсь к неисправности датчика массового расхода воздуха. Как его можно проверить?
Датчик отключал, изменений в работе не произошло, только появилась ошибка.
Может дело в другом? Буду признателен за совет!
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
Re: датчик массового расхода воздуха???
Какое давление должно быть? Меня смущают хлопки в коллекторе. Я просто думал, что неисправность бензонасоса должна быть похожа по симптомам на забитый топливный фильтр. Когда у меня была забита грязью сетка в баке, двигатель начинало колбасить с определённых оборотов, а если их снизить машина опять нормально ехала и в коллекторе не хлопало при забитых топливных фильтрах.vic_363 писал(а):Смотри давление бензонасоса. Скорее всего он издох.Andrey писал(а):При разгоне машина начинает дёргаться, появляются хлопки в коллекторе. С нуля трогается ещё терпимо, но потом плетусь по трассе в крайнем правом ряду. На холостых двигатель работает очень ровно, нареканий нет. Заводится нормально.
Фильтры все прменял, форсунки промыл. На всех 6 свечах чёрный нагар. Склоняюсь к неисправности датчика массового расхода воздуха. Как его можно проверить?
Датчик отключал, изменений в работе не произошло, только появилась ошибка.
Может дело в другом? Буду признателен за совет!
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
- vic_363
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
- Двигатель:: 5VZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
- Откуда: Киев
если не ошибаюсь то рабочее давление в рампе 2,5 - 3,2 Бар.
Расходомер я проверял простым отключением разъем на нем.
Загорался ЧЕК, но машинка ехала на усредненных параметрах (я так выяснил, что у меня внутри расходомера завернуло бумажную накладку и ею перекрыло поток воздуха, но у меня Галлопер (первая паджера с движком 6G72) .
Еси ты отключал и без изменений, то расходомер здесь ни при чем .
это ИМХО.
Расходомер я проверял простым отключением разъем на нем.
Загорался ЧЕК, но машинка ехала на усредненных параметрах (я так выяснил, что у меня внутри расходомера завернуло бумажную накладку и ею перекрыло поток воздуха, но у меня Галлопер (первая паджера с движком 6G72) .
Еси ты отключал и без изменений, то расходомер здесь ни при чем .
это ИМХО.
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Andrey при таких симптомах не дурно бы было и датчик кислорода проведать...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Проблемму решил. Заменой крышки трамблёра, бегунка и свечей. Основная проблемма была в свечах. Остальное поменял из-за большого износа. Не мог поверить, что родные свечи NGK после пробега в 5 тысяч могут не работать. На малых оборотах свечи работали. Всем спасибо.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.