Страница 1 из 1
датчик массового расхода воздуха???
Добавлено: 16 фев 2008, 00:59
Andrey
При разгоне машина начинает дёргаться, появляются хлопки в коллекторе. С нуля трогается ещё терпимо, но потом плетусь по трассе в крайнем правом ряду. На холостых двигатель работает очень ровно, нареканий нет. Заводится нормально.
Фильтры все прменял, форсунки промыл. На всех 6 свечах чёрный нагар. Склоняюсь к неисправности датчика массового расхода воздуха. Как его можно проверить?
Датчик отключал, изменений в работе не произошло, только появилась ошибка.
Может дело в другом? Буду признателен за совет!
Re: датчик массового расхода воздуха???
Добавлено: 18 фев 2008, 12:34
vic_363
Andrey писал(а):При разгоне машина начинает дёргаться, появляются хлопки в коллекторе. С нуля трогается ещё терпимо, но потом плетусь по трассе в крайнем правом ряду. На холостых двигатель работает очень ровно, нареканий нет. Заводится нормально.
Фильтры все прменял, форсунки промыл. На всех 6 свечах чёрный нагар. Склоняюсь к неисправности датчика массового расхода воздуха. Как его можно проверить?
Датчик отключал, изменений в работе не произошло, только появилась ошибка.
Может дело в другом? Буду признателен за совет!
Смотри давление бензонасоса. Скорее всего он издох.
Re: датчик массового расхода воздуха???
Добавлено: 18 фев 2008, 13:33
Andrey
vic_363 писал(а):Andrey писал(а):При разгоне машина начинает дёргаться, появляются хлопки в коллекторе. С нуля трогается ещё терпимо, но потом плетусь по трассе в крайнем правом ряду. На холостых двигатель работает очень ровно, нареканий нет. Заводится нормально.
Фильтры все прменял, форсунки промыл. На всех 6 свечах чёрный нагар. Склоняюсь к неисправности датчика массового расхода воздуха. Как его можно проверить?
Датчик отключал, изменений в работе не произошло, только появилась ошибка.
Может дело в другом? Буду признателен за совет!
Смотри давление бензонасоса. Скорее всего он издох.
Какое давление должно быть? Меня смущают хлопки в коллекторе. Я просто думал, что неисправность бензонасоса должна быть похожа по симптомам на забитый топливный фильтр. Когда у меня была забита грязью сетка в баке, двигатель начинало колбасить с определённых оборотов, а если их снизить машина опять нормально ехала и в коллекторе не хлопало при забитых топливных фильтрах.
Добавлено: 19 фев 2008, 17:03
vic_363
если не ошибаюсь то рабочее давление в рампе 2,5 - 3,2 Бар.
Расходомер я проверял простым отключением разъем на нем.
Загорался ЧЕК, но машинка ехала на усредненных параметрах (я так выяснил, что у меня внутри расходомера завернуло бумажную накладку и ею перекрыло поток воздуха, но у меня Галлопер (первая паджера с движком 6G72) .
Еси ты отключал и без изменений, то расходомер здесь ни при чем .
это ИМХО.
Добавлено: 19 фев 2008, 23:02
Голубев
Andrey
на мерене екнулся у меня расходомер....ехал вяло(при разгоне типа тупил и троил) на холостых тоже внешне троил...
хлопков не было... полагаю не оно у тебя
Добавлено: 20 фев 2008, 12:06
М0ТЯ
Andrey при таких симптомах не дурно бы было и датчик кислорода проведать...
Добавлено: 17 апр 2008, 14:56
Andrey
Проблемму решил. Заменой крышки трамблёра, бегунка и свечей. Основная проблемма была в свечах. Остальное поменял из-за большого износа. Не мог поверить, что родные свечи NGK после пробега в 5 тысяч могут не работать. На малых оборотах свечи работали. Всем спасибо.
Добавлено: 08 сен 2008, 11:52
Andrey
Основная рблемма провалов при разгоне и хлопков в коллекторе оказалось в изношенном бензонасосе. Всё что я заменил ранее, лишь усугубляло симптомы. Псле замены насоса всё прошло полность.
