Страница 1 из 2

Кто знает,как нижняя передняя шаровая меняется???

Добавлено: 16 фев 2008, 20:35
kuzya001
Кто знает,как нижняя передняя шаровая меняется???А то или в сервисе грузят или действительно привод снимать надо,пока не стал :shock:

Добавлено: 17 фев 2008, 18:29
немец
также как в жигулях(класических) 15-20 минут работы самому

Добавлено: 17 фев 2008, 18:32
SNOOPER
kuzya001 писал(а): действительно привод снимать надо
Надо Федя, надо (с) :)

Добавлено: 17 фев 2008, 18:49
kuzya001
Кто прав????Я смотрел,что-то не очень понял вылезет,или нет???Блин опять раздвоение))))))))))) :shock:

Добавлено: 17 фев 2008, 19:19
SNOOPER
Слушай меня и "Голос Америки" :)

Добавлено: 17 фев 2008, 19:46
kuzya001
SNOOPER писал(а):Слушай меня и "Голос Америки" :)
Я тебя уже один раз послушал :D башку с мотора сдернул,а клапана целые :D ,а голос америки молчал))))да и в книжке как-то туповато написано)))или я туплю :shock: ,как-то глупо-снять шаровую выдергивать привод)))))))))

Добавлено: 17 фев 2008, 20:02
SNOOPER
kuzya001 писал(а):Я тебя уже один раз послушал башку с мотора сдернул,а клапана целые
:shock:
Это где?

А привод снимать всё таки надо :)

Добавлено: 17 фев 2008, 20:43
немец
не слушай его он сам наверное никогда не снимал :( я отворачивал гайгу шаровой отбивал шаровую оттягивал в сторону диск с помощью монтировки да усилие есть! но привод не снимал :(

Добавлено: 17 фев 2008, 21:27
kuzya001
SNOOPER писал(а):
kuzya001 писал(а):Я тебя уже один раз послушал башку с мотора сдернул,а клапана целые
:shock:
Это где?

А привод снимать всё таки надо :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 это с обрывом цепи в 4 м 41 :D

Добавлено: 17 фев 2008, 21:29
kuzya001
немец писал(а):не слушай его он сам наверное никогда не снимал :( я отворачивал гайгу шаровой отбивал шаровую оттягивал в сторону диск с помощью монтировки да усилие есть! но привод не снимал :(
Слушай ,а шаровую сначала открутить,или она сначала выходит,а потом откручивается???Блин мозги закипают,книгу почитал,еще больше накалились,да,я про 3-ю паджеру(на всякий случай уточняю) :D

Добавлено: 17 фев 2008, 22:21
SNOOPER
немец писал(а):не слушай его он сам наверное никогда не снимал
А Вы уверены :D
Здесь Вам человек на всякий случай о третьей паджере пишет :)
kuzya001 писал(а):это с обрывом цепи в 4 м 41
А там не ясно, заводили вы его или встал и всё клин. :)

Добавлено: 17 фев 2008, 22:27
kuzya001
Бог с ним(мотором)-алгоритм снятия шаровой какой??? :shock:

Добавлено: 17 фев 2008, 22:44
SNOOPER
Открутил гайку шаровой, гайку привода, снимаешь привод, сбиваешь шаровую, откручиваешь шаровою от рычага, и устанавливаешь новую в обратной последовательности :)

Моменты затяжки:
Болты шаровой 95нм
Гайка шаровой 147нм
Гайка привода 255нм

:)

Добавлено: 18 фев 2008, 15:52
kuzya001
SNOOPER писал(а):Открутил гайку шаровой, гайку привода, снимаешь привод, сбиваешь шаровую, откручиваешь шаровою от рычага, и устанавливаешь новую в обратной последовательности :)

Моменты затяжки:
Болты шаровой 95нм
Гайка шаровой 147нм
Гайка привода 255нм

:)
Ну в общем тенденция ясна-спасибо-последний вопрос-размер гйки привода,и резьба там не левая сучайно???Спасибо.

Добавлено: 19 фев 2008, 15:40
Stas3854
Вообщем шаровые я менял так(задолбался ужасно, т.к. был не подготовлен...одному неудобно менять, все потроха надо аккуратно складывать и подвешивать, чтобы ничего не мешало, а руки то две.. :roll: ):
1. На "стоячей" машине сорвал гайку ступицы(система как на девятке) / (ступицей я называю ту хр..нату к которой прикручен тормозной диск и стойка амортизатора)
2. снимаем колесо
3. откручиваем нижнюю шаровую и верхнюю
4. откручиваем гайку ступицы, вынимаем верхнюю и нижнюю шаровые из ступицы(при помощи монтажки отгибая рычаги) и вынимаем шруз из стыпицы, точнее шруз остается на месте, ты ступицу на себя тянешь и вынимаешь шруз(ШРУЗ НЕ ГНУТЬ!!!)
5. отводим в сторону амортизатор, берем подставку под шруз, тоже отводим чуть-чуть в сторону и кладем на подставку и имеем нормальный доступ к нижней шаровой...
6. шаровые лучше менять парой верх/низ.
7. Собираем в обратном порядке.
У меня вообще была проблема: в нижней шаровой болт прикипел..пришлось работать болгаркой, будьте готовы к такому повороту событий :!: вооружитесь инструментом и WD40 :!:
Удачи в замене! :evil:

Добавлено: 20 фев 2008, 07:02
kuzya001
Stas3854 писал(а):Вообщем шаровые я менял так(задолбался ужасно, т.к. был не подготовлен...одному неудобно менять, все потроха надо аккуратно складывать и подвешивать, чтобы ничего не мешало, а руки то две.. :roll: ):
1. На "стоячей" машине сорвал гайку ступицы(система как на девятке) / (ступицей я называю ту хр..нату к которой прикручен тормозной диск и стойка амортизатора)
2. снимаем колесо
3. откручиваем нижнюю шаровую и верхнюю
4. откручиваем гайку ступицы, вынимаем верхнюю и нижнюю шаровые из ступицы(при помощи монтажки отгибая рычаги) и вынимаем шруз из стыпицы, точнее шруз остается на месте, ты ступицу на себя тянешь и вынимаешь шруз(ШРУЗ НЕ ГНУТЬ!!!)
5. отводим в сторону амортизатор, берем подставку под шруз, тоже отводим чуть-чуть в сторону и кладем на подставку и имеем нормальный доступ к нижней шаровой...
6. шаровые лучше менять парой верх/низ.
7. Собираем в обратном порядке.
У меня вообще была проблема: в нижней шаровой болт прикипел..пришлось работать болгаркой, будьте готовы к такому повороту событий :!: вооружитесь инструментом и WD40 :!:
Удачи в замене! :evil:
Спасибо ща попру)))))))))

Добавлено: 05 янв 2009, 13:21
Vladimir_Ufa
Подошла к замене передняя левая нижняя шаровая, заскрипела аж жуть :D
Поэтому есть пара вопросов:

1) на сервисе говорят что лучше менять в паре - левая нижняя/правая нижняя, а я вроде слышал что рекомендуют в паре менять нижняя/верняя, понятно что лучше все 4 поменять, но как все-таки правильней попарно, лев/прав или верх/низ? Сколько вообще ходят шаровые на Паджеро/монтеро?
2) пыльник шаровой идет в комплекте или дополнительно заказывать?
3) стоит ли смотреть Неоригиналы или только оригинал?
4) 1000р за замену одной шаровой это дорого? :D

Добавлено: 06 янв 2009, 03:34
lc200
пыльник шаровой идет в комплекте, и дополнительно заказывать не надо.

Добавлено: 08 янв 2009, 06:56
Vladimir_Ufa
Vladimir_Ufa писал(а):Подошла к замене передняя левая нижняя шаровая, заскрипела аж жуть
Поэтому есть пара вопросов:

1) на сервисе говорят что лучше менять в паре - левая нижняя/правая нижняя, а я вроде слышал что рекомендуют в паре менять нижняя/верняя, понятно что лучше все 4 поменять, но как все-таки правильней попарно, лев/прав или верх/низ? Сколько вообще ходят шаровые на Паджеро/монтеро?
2) пыльник шаровой идет в комплекте или дополнительно заказывать?
3) стоит ли смотреть Неоригиналы или только оригинал?
4) 1000р за замену одной шаровой это дорого?
А по неоригиналу кто что скажет?

Добавлено: 08 янв 2009, 16:37
немец
В эксисе заказывал 555 на зад и перед полтора года ходят вроде еще живые .