Кто знает,как нижняя передняя шаровая меняется???
Добавлено: 16 фев 2008, 20:35
Кто знает,как нижняя передняя шаровая меняется???А то или в сервисе грузят или действительно привод снимать надо,пока не стал 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Надо Федя, надо (с)kuzya001 писал(а): действительно привод снимать надо
Я тебя уже один раз послушалSNOOPER писал(а):Слушай меня и "Голос Америки"
kuzya001 писал(а):Я тебя уже один раз послушал башку с мотора сдернул,а клапана целые
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 это с обрывом цепи в 4 м 41SNOOPER писал(а):kuzya001 писал(а):Я тебя уже один раз послушал башку с мотора сдернул,а клапана целые![]()
Это где?
А привод снимать всё таки надо
Слушай ,а шаровую сначала открутить,или она сначала выходит,а потом откручивается???Блин мозги закипают,книгу почитал,еще больше накалились,да,я про 3-ю паджеру(на всякий случай уточняю)немец писал(а):не слушай его он сам наверное никогда не снималя отворачивал гайгу шаровой отбивал шаровую оттягивал в сторону диск с помощью монтировки да усилие есть! но привод не снимал
А Вы уверенынемец писал(а):не слушай его он сам наверное никогда не снимал
А там не ясно, заводили вы его или встал и всё клин.kuzya001 писал(а):это с обрывом цепи в 4 м 41
Ну в общем тенденция ясна-спасибо-последний вопрос-размер гйки привода,и резьба там не левая сучайно???Спасибо.SNOOPER писал(а):Открутил гайку шаровой, гайку привода, снимаешь привод, сбиваешь шаровую, откручиваешь шаровою от рычага, и устанавливаешь новую в обратной последовательности![]()
Моменты затяжки:
Болты шаровой 95нм
Гайка шаровой 147нм
Гайка привода 255нм
Спасибо ща попру)))))))))Stas3854 писал(а):Вообщем шаровые я менял так(задолбался ужасно, т.к. был не подготовлен...одному неудобно менять, все потроха надо аккуратно складывать и подвешивать, чтобы ничего не мешало, а руки то две..):
1. На "стоячей" машине сорвал гайку ступицы(система как на девятке) / (ступицей я называю ту хр..нату к которой прикручен тормозной диск и стойка амортизатора)
2. снимаем колесо
3. откручиваем нижнюю шаровую и верхнюю
4. откручиваем гайку ступицы, вынимаем верхнюю и нижнюю шаровые из ступицы(при помощи монтажки отгибая рычаги) и вынимаем шруз из стыпицы, точнее шруз остается на месте, ты ступицу на себя тянешь и вынимаешь шруз(ШРУЗ НЕ ГНУТЬ!!!)
5. отводим в сторону амортизатор, берем подставку под шруз, тоже отводим чуть-чуть в сторону и кладем на подставку и имеем нормальный доступ к нижней шаровой...
6. шаровые лучше менять парой верх/низ.
7. Собираем в обратном порядке.
У меня вообще была проблема: в нижней шаровой болт прикипел..пришлось работать болгаркой, будьте готовы к такому повороту событийвооружитесь инструментом и WD40
![]()
Удачи в замене!
А по неоригиналу кто что скажет?Vladimir_Ufa писал(а):Подошла к замене передняя левая нижняя шаровая, заскрипела аж жуть
Поэтому есть пара вопросов:
1) на сервисе говорят что лучше менять в паре - левая нижняя/правая нижняя, а я вроде слышал что рекомендуют в паре менять нижняя/верняя, понятно что лучше все 4 поменять, но как все-таки правильней попарно, лев/прав или верх/низ? Сколько вообще ходят шаровые на Паджеро/монтеро?
2) пыльник шаровой идет в комплекте или дополнительно заказывать?
3) стоит ли смотреть Неоригиналы или только оригинал?
4) 1000р за замену одной шаровой это дорого?