Течет антифриз в районе термостата
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Течет антифриз в районе термостата
Может у кого было-прошу подсказать как ликвидировать течь проще и быстрее.
Итак, после замены масл фильтра и масл трубок(шлангов) которые идут на масл радиатор заметил течь антифриза на снегу. Течет только на холодную после остывания. Попадает на генератор. На прогретом моторе все сухо. Думал на разъем патрубка термостата-нет.
Грешу на то что когда менял масл фильтр и масл трубки(шланги) как-то задел металлическую трубку которая отходит от корпуса термостата и проходит с правой стороны двигателя. Эта трубка на ExistЕ имеет номер РИСУНКА 10701. В корпус термостата как мне кажется просто ВТЫКАЕТСЯ сбоку на уплотнительном кольце номер рисунка 10199 каталожный номер MD 030763. Вот там где трубка втыкается там мне кажется и течет-достаточно трудно четко разглядеть.
Может не париться особо-замазать герметиком или холодной сваркой и ездить?
Если у кого было такое, кто снимал эту трубку прошу подсказать.
Итак, после замены масл фильтра и масл трубок(шлангов) которые идут на масл радиатор заметил течь антифриза на снегу. Течет только на холодную после остывания. Попадает на генератор. На прогретом моторе все сухо. Думал на разъем патрубка термостата-нет.
Грешу на то что когда менял масл фильтр и масл трубки(шланги) как-то задел металлическую трубку которая отходит от корпуса термостата и проходит с правой стороны двигателя. Эта трубка на ExistЕ имеет номер РИСУНКА 10701. В корпус термостата как мне кажется просто ВТЫКАЕТСЯ сбоку на уплотнительном кольце номер рисунка 10199 каталожный номер MD 030763. Вот там где трубка втыкается там мне кажется и течет-достаточно трудно четко разглядеть.
Может не париться особо-замазать герметиком или холодной сваркой и ездить?
Если у кого было такое, кто снимал эту трубку прошу подсказать.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Разобрать почистить поставить новое кольцо и ездить дальше спокойно.
но, на самом деле не обязательно она течет. Если ты говоришь, что машина "подписывает" антифризом - то это с большой вероятностью помпа подтекает.
но, на самом деле не обязательно она течет. Если ты говоришь, что машина "подписывает" антифризом - то это с большой вероятностью помпа подтекает.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ага, просто втыкается - там главное окислы из корпуса термостата вычистить.
Касательно подтекания помпы.
Я тебе скажу на своем личном опыте - у меня она ни разу на работающей машине не текла (может сказываться центробежное ускорение, которое создает разряжение на валу), а текла только после того, как заглушишь двигло и то не сразу. Причем процесс занял ~ 3-5 месяцев умирания.
По-началу было - выйдешь с работы, глянь под машину, а там 10-15 см лужица на асфальте иногда появлялась, а иногда ее не было. Дальше - больше. Лужица начала возникать и чаще, да и размеры расти начали..
Касательно подтекания помпы.
Я тебе скажу на своем личном опыте - у меня она ни разу на работающей машине не текла (может сказываться центробежное ускорение, которое создает разряжение на валу), а текла только после того, как заглушишь двигло и то не сразу. Причем процесс занял ~ 3-5 месяцев умирания.
По-началу было - выйдешь с работы, глянь под машину, а там 10-15 см лужица на асфальте иногда появлялась, а иногда ее не было. Дальше - больше. Лужица начала возникать и чаще, да и размеры расти начали..
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
точно! волна давления на своем обратном конце создает волну разряжения. так наддув comprex работаетНиколай писал(а):(может сказываться центробежное ускорение, которое создает разряжение на валу)

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Петр (КПЕ)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
- Откуда: Москва
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Очень точно описано, один в один было !!!Николай писал(а):Я тебе скажу на своем личном опыте - у меня она ни разу на работающей машине не текла (может сказываться центробежное ускорение, которое создает разряжение на валу), а текла только после того, как заглушишь двигло и то не сразу. Причем процесс занял ~ 3-5 месяцев умирания.
По-началу было - выйдешь с работы, глянь под машину, а там 10-15 см лужица на асфальте иногда появлялась, а иногда ее не было. Дальше - больше. Лужица начала возникать и чаще, да и размеры расти начали..
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Петр (КПЕ)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
- Откуда: Москва
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Была така фигня один ф один, при замене мас, фильтра можно этой трубке голову свернуть. Что я и сделал. Но капать оставил, пока я не поменял датчик давления масла. Эту трубу вобще погнул. Пластина на которй филтр висит нимать пришлось,т.к. Кусок от нее отвалился , т рещина была. Для замены резинки и правки трубы пршлось разбирать корпус термоса. Делов на 2 часа было, но весь антифриз менять пришлось. Зато сечас доволен.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ППВ, действительно, чтобы на генератор с помпы текло - трудно себе такое представить. Значит скорее всего все-таки резиновое кольцо ссыт. 
Хотя я ваще фигею - машина у тебя 2000 года. У меня 93, лазил я туда 2 года назад (помпу менял) - резинка, конечно, подсохшая была, но нифига не текла (а сейчас похоже чуток подтекае). У термостата (родного по году выпуска) всю резинку разъело, но это было не кретично. Помпа, подозреваю, тоже еще родная стояла....
Вот и думай потом о том, какого качества сейчас машины делают.

Хотя я ваще фигею - машина у тебя 2000 года. У меня 93, лазил я туда 2 года назад (помпу менял) - резинка, конечно, подсохшая была, но нифига не текла (а сейчас похоже чуток подтекае). У термостата (родного по году выпуска) всю резинку разъело, но это было не кретично. Помпа, подозреваю, тоже еще родная стояла....
Вот и думай потом о том, какого качества сейчас машины делают.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Николай
я вообще-то ПВВ или наоборот ВВП
ну это ладно..
-а все равно спокойнее стало на душе, я ж говорю(пишу) что лазил менял шланги подвода и отвода масла к масляному радиатору как раз менял масло и фильтр. Без съема фильтра к гайкам входа шлангов в двигатель не добраться. Вот когда ключами орудовал может и стронул трубку(тесновато там)-не знал я что она на резиновом колечке стоит, по виду как намертво запрессована в корпус термостата. Машинка у меня хорошая. Буду лазить на выходных. Сначала просто место входа трубки попробую замазать герметиком если получится сделаю фото. Мож кому интересно будет.
я вообще-то ПВВ или наоборот ВВП

-а все равно спокойнее стало на душе, я ж говорю(пишу) что лазил менял шланги подвода и отвода масла к масляному радиатору как раз менял масло и фильтр. Без съема фильтра к гайкам входа шлангов в двигатель не добраться. Вот когда ключами орудовал может и стронул трубку(тесновато там)-не знал я что она на резиновом колечке стоит, по виду как намертво запрессована в корпус термостата. Машинка у меня хорошая. Буду лазить на выходных. Сначала просто место входа трубки попробую замазать герметиком если получится сделаю фото. Мож кому интересно будет.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Николай
ты не сравнивай качество 93 и 2000
я уже наслышан...
ты не сравнивай качество 93 и 2000
я уже наслышан...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Маленький отчет.
Купил кольцо уплотнительное резиновое-90 руб.
Ставить не стал. На теплом двигателе замазал вход трубки в корпус термостата белым герметиком производства Казани. Тут мне еще сын помог-у него пальцы тоньше.
Утром проверил-НЕ ТЕЧЕТ.
Там если снимать трубку(она идет на печку) то надо для удобства снимать и коллекторы впускной и выпускной. Очень трудоемко.
Заменить кольцо можно и по другому-снять корпус термостата с двигателя, снять именно! корпус термостата с трубки, почистить, заменить кольцо и поставить все в обратном порядке.
Купил кольцо уплотнительное резиновое-90 руб.
Ставить не стал. На теплом двигателе замазал вход трубки в корпус термостата белым герметиком производства Казани. Тут мне еще сын помог-у него пальцы тоньше.
Утром проверил-НЕ ТЕЧЕТ.
Там если снимать трубку(она идет на печку) то надо для удобства снимать и коллекторы впускной и выпускной. Очень трудоемко.
Заменить кольцо можно и по другому-снять корпус термостата с двигателя, снять именно! корпус термостата с трубки, почистить, заменить кольцо и поставить все в обратном порядке.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- Dmann
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:03
- Двигатель:: 4m40, с мех насосом
- Мой автомобиль(и):: Pajero 95 год 5 дверей
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Течет антифриз в районе термостата
а случаем не подскажите ОЖ пришлось сливать или без слива обошлось, а то у меня такая же проблема возникла, как то постепенно! заранее благодарен!