Течет антифриз в районе термостата

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Течет антифриз в районе термостата

Сообщение ПВВ »

Может у кого было-прошу подсказать как ликвидировать течь проще и быстрее.

Итак, после замены масл фильтра и масл трубок(шлангов) которые идут на масл радиатор заметил течь антифриза на снегу. Течет только на холодную после остывания. Попадает на генератор. На прогретом моторе все сухо. Думал на разъем патрубка термостата-нет.

Грешу на то что когда менял масл фильтр и масл трубки(шланги) как-то задел металлическую трубку которая отходит от корпуса термостата и проходит с правой стороны двигателя. Эта трубка на ExistЕ имеет номер РИСУНКА 10701. В корпус термостата как мне кажется просто ВТЫКАЕТСЯ сбоку на уплотнительном кольце номер рисунка 10199 каталожный номер MD 030763. Вот там где трубка втыкается там мне кажется и течет-достаточно трудно четко разглядеть.
Может не париться особо-замазать герметиком или холодной сваркой и ездить?

Если у кого было такое, кто снимал эту трубку прошу подсказать.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Изображение
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Разобрать почистить поставить новое кольцо и ездить дальше спокойно.
но, на самом деле не обязательно она течет. Если ты говоришь, что машина "подписывает" антифризом - то это с большой вероятностью помпа подтекает.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Николай
Посмотрим. Помпа теоретически должна течь не только когда двигатель холодный но и при работе? Пока заказал кольцо.
И еще-эта трубка действительно просто ВТЫКАЕТСЯ?
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ага, просто втыкается - там главное окислы из корпуса термостата вычистить.
Касательно подтекания помпы.
Я тебе скажу на своем личном опыте - у меня она ни разу на работающей машине не текла (может сказываться центробежное ускорение, которое создает разряжение на валу), а текла только после того, как заглушишь двигло и то не сразу. Причем процесс занял ~ 3-5 месяцев умирания.
По-началу было - выйдешь с работы, глянь под машину, а там 10-15 см лужица на асфальте иногда появлялась, а иногда ее не было. Дальше - больше. Лужица начала возникать и чаще, да и размеры расти начали..
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Понял спасибо. Буду смотреть.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Николай писал(а):(может сказываться центробежное ускорение, которое создает разряжение на валу)
точно! волна давления на своем обратном конце создает волну разряжения. так наддув comprex работает :D .
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Петр (КПЕ)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение Петр (КПЕ) »

Такая же история была той зимой. Обмазал стык трубки и корпуса термостата герметиком, обернул полоской резины и зафиксировал ее двумя хомутами. Подлезать очень неудобно. Течь прошла.
Осенью поставил новое резиновое кольцо.
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай писал(а):Я тебе скажу на своем личном опыте - у меня она ни разу на работающей машине не текла (может сказываться центробежное ускорение, которое создает разряжение на валу), а текла только после того, как заглушишь двигло и то не сразу. Причем процесс занял ~ 3-5 месяцев умирания.

По-началу было - выйдешь с работы, глянь под машину, а там 10-15 см лужица на асфальте иногда появлялась, а иногда ее не было. Дальше - больше. Лужица начала возникать и чаще, да и размеры расти начали..
Очень точно описано, один в один было !!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Петр (КПЕ)

А что без резины и хомутов герметик не держал?
И много ли там разбирать? Без разборки очень трудно что-то сделать.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Петр (КПЕ)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение Петр (КПЕ) »

Не знаю :sad:
Сразу сделал с резинкой (кусок от велосипедной камеры) и с хомутами.

Но, это - временная мера. Хотя девять месяцев отстояла без проблем. :D
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Николай
Посмотрел еще раз на машине и в книжку глянул. Также написал что течет на генератор. По крайней мере у меня если будет течь помпа(насос охлаждающей жидкости) то вроде как на генератор никак на стоящей машине попадать антифриз не может.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Была така фигня один ф один, при замене мас, фильтра можно этой трубке голову свернуть. Что я и сделал. Но капать оставил, пока я не поменял датчик давления масла. Эту трубу вобще погнул. Пластина на которй филтр висит нимать пришлось,т.к. Кусок от нее отвалился , т рещина была. Для замены резинки и правки трубы пршлось разбирать корпус термоса. Делов на 2 часа было, но весь антифриз менять пришлось. Зато сечас доволен.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

brains
Спасибо за отзыв. Только у меня масляный фильтр ни на какой пластине не висит. (или речь не про масляный?) А на генератор капал антифриз?
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ППВ, действительно, чтобы на генератор с помпы текло - трудно себе такое представить. Значит скорее всего все-таки резиновое кольцо ссыт. :(
Хотя я ваще фигею - машина у тебя 2000 года. У меня 93, лазил я туда 2 года назад (помпу менял) - резинка, конечно, подсохшая была, но нифига не текла (а сейчас похоже чуток подтекае). У термостата (родного по году выпуска) всю резинку разъело, но это было не кретично. Помпа, подозреваю, тоже еще родная стояла....
Вот и думай потом о том, какого качества сейчас машины делают.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Николай
я вообще-то ПВВ или наоборот ВВП :wink: ну это ладно..
-а все равно спокойнее стало на душе, я ж говорю(пишу) что лазил менял шланги подвода и отвода масла к масляному радиатору как раз менял масло и фильтр. Без съема фильтра к гайкам входа шлангов в двигатель не добраться. Вот когда ключами орудовал может и стронул трубку(тесновато там)-не знал я что она на резиновом колечке стоит, по виду как намертво запрессована в корпус термостата. Машинка у меня хорошая. Буду лазить на выходных. Сначала просто место входа трубки попробую замазать герметиком если получится сделаю фото. Мож кому интересно будет.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай
ты не сравнивай качество 93 и 2000
я уже наслышан...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

Маленький отчет.

Купил кольцо уплотнительное резиновое-90 руб.
Ставить не стал. На теплом двигателе замазал вход трубки в корпус термостата белым герметиком производства Казани. Тут мне еще сын помог-у него пальцы тоньше.
Утром проверил-НЕ ТЕЧЕТ.

Там если снимать трубку(она идет на печку) то надо для удобства снимать и коллекторы впускной и выпускной. Очень трудоемко.

Заменить кольцо можно и по другому-снять корпус термостата с двигателя, снять именно! корпус термостата с трубки, почистить, заменить кольцо и поставить все в обратном порядке.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Именно метод снятия корпуса термостата при таком ремонте и используется - снимать трубку с двигла - дурацкое занятие.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dmann
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:03
Двигатель:: 4m40, с мех насосом
Мой автомобиль(и):: Pajero 95 год 5 дверей
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Течет антифриз в районе термостата

Сообщение Dmann »

а случаем не подскажите ОЖ пришлось сливать или без слива обошлось, а то у меня такая же проблема возникла, как то постепенно! заранее благодарен!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»