Страница 1 из 2

L 200 new или Pajero Sport в качестве базы?

Добавлено: 18 фев 2008, 13:49
Копать!Копать!Копать!
Собственно стоит выбор из чего городить огород?
Хочется небольшого монстростроения (как затянет?).
Для начала большие колеса на штатные диски (32 или 33 МТ с готовностью замены подвески на OME после смерти штатной) + лебедка. Дальше посмотрим.
Вопрос:
Какой из указанных автомобилей имеет лучьший потенциал для тюнинга?
В Sporte на мой взгляд не хватает Супер Селекта (на зимних трасах с ним действительно приятней есть с чем сравнивать).
И напрягает расход 16-20л/100 км.
В L200 напрягает длина базы (да и всего авто) Непонятно насколько по геометрической проходимости он проигрывает Sportу?

Машина в основном используется для загородных поездок (100-300км трассы а дальше грунт и поля по обстоятельствам)

Добавлено: 18 фев 2008, 14:09
Алекс
База у Спорта и эЛьки одинакова. Передний свес лучше у L200, задний у Спорта. Если в говны, с минимум переделок, то Спорт. Если " как затянет" то L200 с обрезаным кузовком. Плюс эЛьки в рессорах и отдельном "багажнике". Мыть после грязи и снаряжения проще.
Все упирается в бюджет. Минус L200(если old) - маловато места для третьего, четвертого и т.д. пассажиров.
Для начала:
32-33 колесья предполагают снятие родного бампера и там и там.
L200 в основном дизеля, что предпочтительно для внедорожного использования.
Ну и так далее. Где-то была моя статья про строение чего либо из чего-то. Читай. И... набивай свои шишки, так так чужие чаще всего не приемлются. :D

Добавлено: 18 фев 2008, 14:14
aws77
На новую эльку 33-я резина ставится без доработок подвески.

Добавлено: 18 фев 2008, 14:19
Project311
Дизель на паджериках слабый, если белать машинку для реального бездорожья - не хватит его. Супер селект для бездорожья не есть гуд. Супер селект для трассы!

Добавлено: 18 фев 2008, 14:19
Копать!Копать!Копать!
aws77 писал(а):На новую эльку 33-я резина ставится без доработок подвески.
А на спорт 265/75/16 А это почьти 32? Или нет?
Если l200 то речь идет о nev!

Добавлено: 18 фев 2008, 14:22
Копать!Копать!Копать!
Алекс писал(а):База у Спорта и эЛьки одинакова. Передний свес лучше у L200, задний у Спорта. Если в говны, с минимум переделок, то Спорт. Если " как затянет" то L200 с обрезаным кузовком. Плюс эЛьки в рессорах и отдельном "багажнике". Мыть после грязи и снаряжения проще.
Все упирается в бюджет. Минус L200(если old) - маловато места для третьего, четвертого и т.д. пассажиров.
Для начала:
32-33 колесья предполагают снятие родного бампера и там и там.
L200 в основном дизеля, что предпочтительно для внедорожного использования.
Ну и так далее. Где-то была моя статья про строение чего либо из чего-то. Читай. И... набивай свои шишки, так так чужие чаще всего не приемлются. :D
А насчет базы - Вчера скакал вокруг стоящих борт к борту Спорт и Л200 НЬЮ. У Л200 длинее минимум см на 35-40.
Посмотрел база - 275мм Все авто 600мм

Добавлено: 18 фев 2008, 15:05
Segur
Копать!Копать!Копать! писал(а):Посмотрел база - 275мм Все авто 600мм
Плохо смотрел - у Л200 база не 6м, а почти 5 :)

http://www.rolf.ru/auto/mitsubishi/l200/103/645/

Добавлено: 18 фев 2008, 15:12
aws77
Копать!Копать!Копать! писал(а):
aws77 писал(а):На новую эльку 33-я резина ставится без доработок подвески.
А на спорт 265/75/16 А это почьти 32? Или нет?
Если l200 то речь идет о nev!
На спорт и старую эльку 265/75/16 - без проблем, но по динамике уже чувстуется здорово (дизельный вариант). А в новую ставят и 33 без мудрежа с бампером.

Добавлено: 18 фев 2008, 15:17
Копать!Копать!Копать!
Segur писал(а):
Копать!Копать!Копать! писал(а):Посмотрел база - 275мм Все авто 600мм
Плохо смотрел - у Л200 база не 6м, а почти 5 :)

http://www.rolf.ru/auto/mitsubishi/l200/103/645/
База длинее на 275 мм.
Авто на 390 мм.
Так верно?

Но мы удаляемся от темы.
Что практичней/крепче/ легче и беспроблемней подготовить?

Добавлено: 18 фев 2008, 15:38
Dmitry Taran
Я бы проголосовал за Паджеро-Спорт
И быстрее покупать !
Пока не вышел рестайлинг с пластиковым обвесом и дизелем коммон-рейл....

Добавлено: 18 фев 2008, 15:41
Segur
Копать!Копать!Копать! писал(а):Но мы удаляемся от темы.
Что практичней/крепче/ легче и беспроблемней подготовить?
Так ты сам сначала определись, что ты хочешь.
Понятие "монстрика" у каждого свои.
Если колеса не более 33 и длинные перегоны, то новая Л200 наверное лучше, чем Спорт. Опять же в кузов мго всякого загрузить можно, вплоть до квадрика :)
С другой стороны у Спорта старый проверенный двигло, с бензином у нас в стране лучше чем с солярой. В МПС спать внутри удобнее :D
+ для монстрика много выбора из б/у Спортов.
б/у среди новых Л200 - пока нет.

Ты главное с целью и бюджетом определись, тогда выбирать легче.
зы- для реального монстрика не подходит не то, ни другое

Добавлено: 18 фев 2008, 22:11
дядя Паша
Project311 писал(а):Дизель на паджериках слабый, если белать машинку для реального бездорожья - не хватит его. Супер селект для бездорожья не есть гуд. Супер селект для трассы!
Ни че шо у меня на Чернушке супер селект стоит :lol: и задняя блокировка :lol: :lol:

Добавлено: 18 фев 2008, 23:14
Project311
дядя Паша писал(а): Ни че шо у меня на Чернушке супер селект стоит :lol: и задняя блокировка :lol: :lol:
Так некоторые RWD Сопорт - ДЖИПОМ считают :lol:

А некоторые на ВАЗ2106 туда заедут, куда ни всякий джип доберётся... и что? :lol:

НУ а в принципе ничего, можно пока ездить... разрешаю :D

Добавлено: 19 фев 2008, 00:39
macleod_ua
Project311 писал(а):Дизель на паджериках слабый, если белать машинку для реального бездорожья - не хватит его. Супер селект для бездорожья не есть гуд. Супер селект для трассы!
та ладно, не хватит!
тоеты 70ки в большинстве своем с 2лт мотором (80-90лс) в зависимости от года, колеса 33-35 без проблем на бездоре.
у самого такая. по трассе да- плохо, но ни разу не было случая что б не хватало мотора на понижайке, ну может в очень глубоком болоте... и то в теории :)

Добавлено: 19 фев 2008, 08:23
Жипер
Project311 писал(а):Дизель на паджериках слабый, если белать машинку для реального бездорожья - не хватит его.
Хорош чушь писать! :mad:

Даже 56-й легко пускает в букс 35-й Симекс.
Вот котлета с 56-м и родной коробкой от П1 на 36-х симексах:

Изображение
Фото прошлого года - машина по итогам года взяла 3-е место среди котлет. Сейчас она переобулась в 37-й тракторный ФБелл.
macleod_ua писал(а):тоеты 70ки в большинстве своем с 2лт мотором (80-90лс) в зависимости от года, колеса 33-35 без проблем на бездоре.
С этими дрыгами еще веселей - на трассе гавно полное. Очень легко
перегревается и лопается голова.
НО по итогам года 1-место среди котлет (на базе Прады (ТЛК-71), 37-й ФБелл),
2-е место в Спорте у Прады (36-й Симекс и 37-й Боггер).
А супернадежные и мощные 1НД и ТД42 нервно курят бамбук в сторонке.

Добавлено: 19 фев 2008, 09:39
Project311
Ну уважаемые, спорить не буду, но я присутствовал на трофи и лично видел что у паджер не хватало мощности двигла заехать на очень крутой подъём, тогда как чирики заезжали, причём БЕЗ ПРОБЛЕМ. машинны были одинаково подготовлены.


А так, конечно решать вам :D

Машина тяжёлая и длинная, движок слабый - делайте выводу... что мне с вами спорить, всё-равно паджеро - ЛУЧШИЕ!

А у котлет вес какой????

Добавлено: 19 фев 2008, 10:13
Жипер
Project311 писал(а):Ну уважаемые, спорить не буду, но я присутствовал на трофи и лично видел что у паджер не хватало мощности двигла заехать на очень крутой подъём, тогда как чирики заезжали, причём БЕЗ ПРОБЛЕМ. машинны были одинаково подготовлены.
В этом вся разница: ты присутствовал, а я ехал.
Думаю чирки с наших трасс вывозили бы по частям. :D

Вот моя машина:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%E2%EA%E0

Вот наши трассы:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15634

Добавлено: 19 фев 2008, 10:27
Жипер
Project311 писал(а):А у котлет вес какой????
У Пыжа около 1500.
У Прад чуть больше.

Добавлено: 19 фев 2008, 11:38
Копать!Копать!Копать!
Господа!
Котлеты это конечно класно. НО!
Давайте Котлеты отдельно - мухи отдельно.
1) В базе надежность и проходимость У кого лучьше L200NEW или Pajero Sport?
2) Легче/дешевле/надежней улучьшить проходимость L200NEW или Pajero Sport?
Поймите правильно - я в этом вопросе полный профан.
Мои возможности ограничины этими апаратами (+ тюнинга до 10т$ в течении года) .
Нужен надежный/безопасный/проходимый апарат для выездов на природу 100-300 км от дома (последние 1-25 километров бездорожье иногда полное отсутствие дорог)


Мне кажется что из-за Супер Селекта L200NEW зимой значительно безопасней Спорта на трассе. Может я ошибаюсь?
Вес У них почти одинаков +-60 кг.
Длина базы у L200 на 275мм больше Но у него уже есть блокировка в заднем мосту.
Насколько L200 хуже Спорта в грязях?
Кто лучьше по надежности?
Слышал что L200NEW не лифтуется заменой подвески (только проставки)?

Добавлено: 19 фев 2008, 12:23
Жипер
Сорри. :)
Да я, это, вроде как 4Д56 пытаюсь защитить. :D