Страница 1 из 1

Переборка передней повески

Добавлено: 18 фев 2008, 14:38
zheka
Всем привет :D .
Последнее время машина стала оч плохо вести себя на дороге. Рыскает в разные стороны и если отпустить на скорости руль то он будет метоично подергиваться (хотя если держать его ровно биение не ощущается даже на 140км/ч), а вот при попытке перестроения в соседний ряд (опять же на скорости) в руле чувствуется небольшое биение (только на время выполнения маневра). Да и тянет машину вправо оч сильно. В техцентре провели диагностику подвески и сказали что есть люфт в верхних рычагах и сделали регулировку подшипников ступицы. Я не уверен что дело только в рычагах и в связи с этим решил перетряхнуть передок. Вот я и думаю что там еще можно поменять, что дает подобные моим симптомы. Я так понимаю что однозначно рычаги верхние (в сборе с шаровыми), амортизаторы, резиновые втулки (стойки стабилизаторов)... А что еще обычно меняют при перборке передней подвески? Может быть рулевые наконечники? Надо ли что-то делать с торсионами и каким-то "маятником"? Поделитесь пожалуйста информацией.
Всем заранее спасибо.

Добавлено: 18 фев 2008, 15:11
лео
Я в том году менял сайленблоки верхних рычагов с шаровыми, рулевые наконечники и маятник. Нужно конечно смотреть, что менять. Не надо торопиться уходить с оригинальных деталей.

Добавлено: 18 фев 2008, 15:24
zheka
Я просто вот чего боюсь. Обычная визуальная диагностика (когда мастер руками проверяет элементы подвески на наличие люфтов) малоэффективна, в этом я убедился на собственном 10-ти летнем опыте эксплуатации различных авто. Мастер поменяет только то, что "вроде" неисправно, после чего мне сделают сход-развал (тоже не дешевый), после этого я выеду из тех-центра и если после этого останутся какие-нибудь симптомы, а как правило так и получается (например биение, стуки или неустойчивость на дороге), то придется опять все разбирать, опять менять что-то и после опять делать сход-развал. Как правило такие вещи выливаются в большие затраты денег и времени, нежели более тупой способ один раз разобрать и заменить все по максимуму (в разумных пределах), сделать сход развал (один раз) и забыть.

Добавлено: 18 фев 2008, 21:09
Chumahod
zheka писал(а):MMS 2002 3L V6 AWD
А какой пробег у машинки? 8)

Добавлено: 18 фев 2008, 21:15
zheka
Chumahod писал(а):
zheka писал(а):MMS 2002 3L V6 AWD
А какой пробег у машинки? 8)
Чуть меньше 90000 миль.

Еще обратил внимание на такой момент - когда стоишь в пробке, а точнее плетешься со скоростью 3 - 5 км/ч есть (правда еле ощутимое), покачивание машины из стороны в сторону, и при этом каждое такой "покачивание" соответствует одному подергиванию руля (если его при этом не держать) и все это явно имеет прямую зависимость со скоростью движения, в смысле что, как мне кажется, каждое такое "подергивания руля" наступает именно в одно конкретное положение колеса и после оборота его на 360гр повторяется. Причем если не держать руль, то каждое такое подергивание будет методично уводить руль вправо и если принудительно не выровнять его руками, то метров через 50 машина упрется в правую обочину дороги (если ехать в крайнем правом).

Боюсь, что дело может быть не только в подвеске :( - может диски или супорта, может что-то с рулевой. Как жить-то дальше братцы? :(

Добавлено: 19 фев 2008, 09:27
GrIgorY
zheka писал(а):
Chumahod писал(а):
zheka писал(а):MMS 2002 3L V6 AWD
А какой пробег у машинки? 8)
Чуть меньше 90000 миль.

Еще обратил внимание на такой момент - когда стоишь в пробке, а точнее плетешься со скоростью 3 - 5 км/ч есть (правда еле ощутимое), покачивание машины из стороны в сторону, и при этом каждое такой "покачивание" соответствует одному подергиванию руля (если его при этом не держать) и все это явно имеет прямую зависимость со скоростью движения, в смысле что, как мне кажется, каждое такое "подергивания руля" наступает именно в одно конкретное положение колеса и после оборота его на 360гр повторяется. Причем если не держать руль, то каждое такое подергивание будет методично уводить руль вправо и если принудительно не выровнять его руками, то метров через 50 машина упрется в правую обочину дороги (если ехать в крайнем правом).

Боюсь, что дело может быть не только в подвеске :( - может диски или супорта, может что-то с рулевой. Как жить-то дальше братцы? :(
Проверь геометрию передних дисков и резины - у меня такое уже было. Имхо езда по буеракам и раздолбаным дорогам бесследно не проходит!

Добавлено: 19 фев 2008, 09:48
zheka
Спасибо за совет, проверю.
Диски у меня были поведенные , и создавали вибрацию при торможение, но мне их проточили пол года назад и с тех пор вроде все ок, по крайней мере даже при оттормаживание с большой скорости биения нет, но все равно проверю.

Добавлено: 19 фев 2008, 11:51
Dimc
Еще обратил внимание на такой момент - когда стоишь в пробке, а точнее плетешься со скоро

стью 3 - 5 км/ч есть (правда еле ощутимое), покачивание машины из стороны в сторону, и при этом каждое такой "покачивание" соответствует одному подергиванию руля (если его при этом не держать) и все это явно имеет прямую зависимость со скоростью движения, в смысле что, как мне кажется, каждое такое "подергивания руля" наступает именно в одно конкретное положение колеса и после оборота его на 360гр повторяется. Причем если не держать руль, то каждое такое подергивание будет методично уводить руль вправо и если принудительно не выровнять его руками, то метров через 50 машина упрется в правую обочину дороги (если ехать в крайнем правом).
такое покачивание однозначно говорит о кривых колесах. скорее всего-резина. на высокой скорости это может давать тряску.
кривые колеса могут давать и сильный увод. как самая простая проверка-поменяй колеса местами право лево-поедет в лево-вот первая причина увода. но судя по поведению на маленькой скорости-виляния-резину тебе однозначно менять. а потом уже разбираться с остальным.
п.с. кривая резина своей тряской убивает и подвеску.

Добавлено: 19 фев 2008, 12:03
zheka
Dimc писал(а):
такое покачивание однозначно говорит о кривых колесах. скорее всего-резина. на высокой скорости это может давать тряску.
кривые колеса могут давать и сильный увод. как самая простая проверка-поменяй колеса местами право лево-поедет в лево-вот первая причина увода. но судя по поведению на маленькой скорости-виляния-резину тебе однозначно менять. а потом уже разбираться с остальным.
п.с. кривая резина своей тряской убивает и подвеску.
Ок! Спасибо. Попробую сегодня перебросить задние колеса на перед. Посмотрю, что получится. Хотя странно то, что если ехать по прямой, даже на большой скорости вроде все нормально и вибрации нет.

Добавлено: 19 фев 2008, 12:36
ФилiпокЪ
Верхние рычаги лучше ставить от Паджеры, они надежнее

Добавлено: 19 фев 2008, 13:19
zheka
Филлипок писал(а):Верхние рычаги лучше ставить от Паджеры, они надежнее
В смысле от Pajero Sport, а не от Montero Sport?

Добавлено: 19 фев 2008, 15:01
zheka
А может быть моя проблема из-за СЕКТОРА - Самого слабого места в паджерике? :D

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24309

Добавлено: 20 фев 2008, 13:54
zheka
Ну все так оно и было! :D Переставил колеса с зада на перед и все ок! Вибрация пропала и машину больше в право не тянет.

Меня другое удивляет, почему господа из техцентра, что на Алтуфьевском Шоссе (при Авторифе), мне это не предложили сделать и вообще про колеса ничего не сказали. Хотя о том, как машина ведет себя на дороге я им рассказал со всеми подробностями. Очень странно. Хотя вроде до этого нареканий на их работу у меня лично не было :( .
Но в любом случае всем спасибо за дельные советы :D .

Добавлено: 20 фев 2008, 15:42
Chumahod
zheka писал(а):Ну все так оно и было! Переставил колеса с зада на перед и все ок! Вибрация пропала и машину больше в право не тянет.

Меня другое удивляет, почему господа из техцентра, что на Алтуфьевском Шоссе (при Авторифе), мне это не предложили сделать и вообще про колеса ничего не сказали. Хотя о том, как машина ведет себя на дороге я им рассказал со всеми подробностями. Очень странно. Хотя вроде до этого нареканий на их работу у меня лично не было .
Но в любом случае всем спасибо за дельные советы
Этого и следовало ожидать! :D
ИМХО пробег у машинки маловат для глобальных ремонтов... :)

Re: Переборка передней повески

Добавлено: 08 янв 2012, 00:30
Artyom_B
Всем привет. Подскажите что может быть в передней подвеске: при движении про мелким неровностями такие как гребенка или мелкие ямы с левой стороны появляется глухой металлический стук. Такое ощущение что еду с раздолбанным опорником, разумеется понимаю что у меня его нет :) Появляется ощущение расхлябанности чего-то.

Re: Переборка передней повески

Добавлено: 08 янв 2012, 15:35
djonik
щас накидаем....шаровые,рулевые наконечники,резинки стаба,болты кузов-рама,защита двигателя,колесо откручено....

Re: Переборка передней повески

Добавлено: 08 янв 2012, 16:01
Podzemshik
Еще рулевой вал и привод колеса.

Re: Переборка передней повески

Добавлено: 09 янв 2012, 12:22
GriFon
Artyom_B писал(а):Всем привет. Подскажите что может быть в передней подвеске: при движении про мелким неровностями такие как гребенка или мелкие ямы с левой стороны появляется глухой металлический стук. Такое ощущение что еду с раздолбанным опорником, разумеется понимаю что у меня его нет :) Появляется ощущение расхлябанности чего-то.
большая вероятность что это стабилизатор, скорее всего передний.