распылители в форсунках

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

распылители в форсунках

Сообщение SorrowKing »

Уважаемые владельцы-дизельных коней )

Вобщем насчитали мне неважную компрессию по зиме, да и форсунки полузаклинившие вычислили.

Подумываю заменить распылители на форсунках, но стоит вопрос - реально ли это делать на полузаклинивших форсунках, или же проще поставить новые?

Буду благодарен за дельные советы.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вполне реально.
Именно та часть, что заклинена и заменяется, а именно распылители.
Главное тут соблюдать технологию по сборке-разборке форсунок, чтобы не повредить корпус. Кроме того, после установки новых распылителей надо форсунки регулировать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: распылители в форсунках

Сообщение Zexel »

SorrowKing писал(а):...форсунки полузаклинившие вычислили.
Вычислсли - это как?
Без снятия и опрессовки что ли ???
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

я думаю по Осцилограме можно не разбирая на работающем двигателе ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Zexel
снимали... опрессовывали, так что все в порядке..
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

Мне заменили распылители, после чего появился характерный тракторный звук, особенно заметно, когда обороты сбрасываешь слышен звук ... как клапана стучат на бензинках. Расход не изменился, хотя и говорили что должен уменьшиться, при разгоне, шуму много, а динамики никакой, до замены разгонялся активней.
Подскажите из-за чего это происходит и как лечить?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Alex_Y
регулировать УОВ надо...
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Alex_Y писал(а):Мне заменили распылители, после чего появился характерный тракторный звук...
Чёт накосорезили тебе "мастера" эти, поновой проверять всё надо...
Версия такая: могли трубку обратки замять или сломали её а потом заварили...
А с ТНВД ничего не делали, случайно?
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

Zexel
Вроде нет, меняли при мне, выкрутили только форсунки, распылители оригинальные поставили, правда как их проверяли не видел.
Кстати после замены, на холодную машин стал заводиться после 5-6 оборотов стартера (раньше было 3-4 максимум) на что мне ответили что распылители новые а тнвд изношеный, потому так и будет, так ли это или мне по ушам проехали? На горячую без проблем.
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Верней всего накосячили. Какое давление выставили. Поменяли ли шайбы под форсунками ? Они одноразовые особенно алюминевые. Я себе у дедули одного делал так он при мне регулировал на 150. Две ссали. Поставил с новыми распылителями, двигатель не узнать. работает мягко.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

Я себе у дедули одного делал так он при мне регулировал на 150
гдеб такого дедулю здесь (в П-К) найти?
тоже хочу чтоб мотор помягче работал.
У другана KZ - практически шелестит.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Alex_Y писал(а): Кстати после замены, на холодную машин стал заводиться после 5-6 оборотов стартера (раньше было 3-4 максимум) на что мне ответили что распылители новые а тнвд изношеный, потому так и будет, так ли это или мне по ушам проехали? На горячую без проблем.
Правильно тебе сказали. Насос не создаёт нужное давление для открытия распылителей.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Alex_Y писал(а):...на что мне ответили что распылители новые а тнвд изношеный, потому так и будет...
Бред... Изношенная плунжерная пара как раз на горячую себя показывает.
Alex_Y писал(а):...на холодную машин стал заводиться после 5-6 оборотов стартера(раньше было 3-4 максимум)...
3-4 тоже неправильно, должен заводиться взрывом, но это симптомы неработающих свечей и плохой компрессии...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»