Страница 1 из 1

распылители в форсунках

Добавлено: 18 фев 2008, 14:49
SorrowKing
Уважаемые владельцы-дизельных коней )

Вобщем насчитали мне неважную компрессию по зиме, да и форсунки полузаклинившие вычислили.

Подумываю заменить распылители на форсунках, но стоит вопрос - реально ли это делать на полузаклинивших форсунках, или же проще поставить новые?

Буду благодарен за дельные советы.

Добавлено: 18 фев 2008, 14:56
Николай
Вполне реально.
Именно та часть, что заклинена и заменяется, а именно распылители.
Главное тут соблюдать технологию по сборке-разборке форсунок, чтобы не повредить корпус. Кроме того, после установки новых распылителей надо форсунки регулировать.

Re: распылители в форсунках

Добавлено: 18 фев 2008, 15:14
Zexel
SorrowKing писал(а):...форсунки полузаклинившие вычислили.
Вычислсли - это как?
Без снятия и опрессовки что ли ???

Добавлено: 18 фев 2008, 15:21
dema
я думаю по Осцилограме можно не разбирая на работающем двигателе ...

Добавлено: 19 фев 2008, 12:55
SorrowKing
Zexel
снимали... опрессовывали, так что все в порядке..

Добавлено: 19 фев 2008, 13:26
Alex_Y
Мне заменили распылители, после чего появился характерный тракторный звук, особенно заметно, когда обороты сбрасываешь слышен звук ... как клапана стучат на бензинках. Расход не изменился, хотя и говорили что должен уменьшиться, при разгоне, шуму много, а динамики никакой, до замены разгонялся активней.
Подскажите из-за чего это происходит и как лечить?

Добавлено: 19 фев 2008, 13:53
SorrowKing
Alex_Y
регулировать УОВ надо...

Добавлено: 19 фев 2008, 14:41
Zexel
Alex_Y писал(а):Мне заменили распылители, после чего появился характерный тракторный звук...
Чёт накосорезили тебе "мастера" эти, поновой проверять всё надо...
Версия такая: могли трубку обратки замять или сломали её а потом заварили...
А с ТНВД ничего не делали, случайно?

Добавлено: 20 фев 2008, 05:00
Alex_Y
Zexel
Вроде нет, меняли при мне, выкрутили только форсунки, распылители оригинальные поставили, правда как их проверяли не видел.
Кстати после замены, на холодную машин стал заводиться после 5-6 оборотов стартера (раньше было 3-4 максимум) на что мне ответили что распылители новые а тнвд изношеный, потому так и будет, так ли это или мне по ушам проехали? На горячую без проблем.

Добавлено: 20 фев 2008, 06:55
dema
Верней всего накосячили. Какое давление выставили. Поменяли ли шайбы под форсунками ? Они одноразовые особенно алюминевые. Я себе у дедули одного делал так он при мне регулировал на 150. Две ссали. Поставил с новыми распылителями, двигатель не узнать. работает мягко.

Добавлено: 20 фев 2008, 08:36
olegsm
Я себе у дедули одного делал так он при мне регулировал на 150
гдеб такого дедулю здесь (в П-К) найти?
тоже хочу чтоб мотор помягче работал.
У другана KZ - практически шелестит.

Добавлено: 20 фев 2008, 14:50
Verner
Alex_Y писал(а): Кстати после замены, на холодную машин стал заводиться после 5-6 оборотов стартера (раньше было 3-4 максимум) на что мне ответили что распылители новые а тнвд изношеный, потому так и будет, так ли это или мне по ушам проехали? На горячую без проблем.
Правильно тебе сказали. Насос не создаёт нужное давление для открытия распылителей.

Добавлено: 20 фев 2008, 15:06
Zexel
Alex_Y писал(а):...на что мне ответили что распылители новые а тнвд изношеный, потому так и будет...
Бред... Изношенная плунжерная пара как раз на горячую себя показывает.
Alex_Y писал(а):...на холодную машин стал заводиться после 5-6 оборотов стартера(раньше было 3-4 максимум)...
3-4 тоже неправильно, должен заводиться взрывом, но это симптомы неработающих свечей и плохой компрессии...