Страница 1 из 2

Постирушки

Добавлено: 19 фев 2008, 01:57
Dimos
Привет, единомышленникам! Занялся на досуге следующей темой: «Стирка сидений». Процедура не особо нудная и слишком много времени не занимает(расход пива – умеренный). Началось все с того, что мой 3-х летний потомок умудрился заляпать шоколадом подголовник. Я его вытащил и раздербанил (раздел), закинул в стиральную машину, постирал, высушил и одев обратно свежий прикид воткнул на место. Различие в цвете оказалось уж очень существенным. Следующими на очереди оказались сидухи 3-го ряда (откидные которые). Открутил, занес домой, разобрал (расчехляются довольно легко, все на крючках и медных скобках), опять же машина автомат и сушка на батареи. При сборке вместо медных скоб стягивал пластиковыми хомутами (быстро и надежно). Установив на место, по утру скинул водительскую и пассажирскую сидушку. Разборка-сборка данных экземпляров заняла гараздо меньше времени, и к вечеру постиранные пациенты красовались на своих местах. Самые «геморройные» - сидения второго ряда (куча тросиков и соединений). С левой все удалось – постирана и установлена на место. Ну а с правой – баста: не могу снять. Не отсщелкивается с одного крючка (при складывании) и хоть Ты тресни! Причем, когда осматривался, разбирался как складываются/раскладываются сидения – ВСЕ РАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО!!! После постирки и установки левого сидения, и с ним таже пьеса, при складывании только один крючок освобождается, а ко второму не подлезть. Короче моя работа встала! Заливал WD-хой – НИФИГА!
Вот фото-результат: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Отзовитесь одноклубники, кто смог победить данный недуг. Как подлезть? За что потянуть?

Добавлено: 19 фев 2008, 08:26
Chairman
Dimos
со вторым рядом, к сожалению, не подскажу...
думаю что то с тросиками, рубашка ослабла или подобное...

А по водительскому и пассажирскому вопросы:
У тебя сиденья с подогревом?
Поподробней опиши процесс разборки-снятия чехлов.
Правда у меня кожа, но должно быть то же самое.

Фигасе какой контраст :shock:
Полюбому нужно снимать оставшееся.

Добавлено: 19 фев 2008, 11:50
Dimos
Chairman писал(а):Dimos
со вторым рядом, к сожалению, не подскажу...
думаю что то с тросиками, рубашка ослабла или подобное...

А по водительскому и пассажирскому вопросы:
У тебя сиденья с подогревом?
Поподробней опиши процесс разборки-снятия чехлов.
Правда у меня кожа, но должно быть то же самое.

Фигасе какой контраст :shock:
Полюбому нужно снимать оставшееся.
К сожалению, подогревом не владею, но думаю в скором будущем воткну, когда подберу достойный причиндал. Мне кажется, что при наличии подогрева процедура мало изменится. А процесс, после снятия самого седла, очень прост: открутил заднюю крышку, и все видно. Разжимаем или перекусываем бокорезами медные скобки(я перекусывал, т.к. при сборке стягивал пластиковыми хомутами), которыми притягивается чехол к каркасу. Короче, ничего там страшного нет, все видно и понятно. Главное неторопясь и аккуратненько! Только вот думаю, кожу-то зачем снимать? Ее наверное и так можно почистить и пропитать чем-нибудь.

Добавлено: 19 фев 2008, 17:28
Chairman
Dimos да больная тема уже третий сезон... работают подогревы по половинкам :(
В водительском, простите, жопа
В пассажирском - спина
Дык скомплектовать хоть для себя любимого :) ну и посмотреть насчет ремонтопригодности второго или замены

Добавлено: 29 фев 2008, 07:39
Dimos
Ну вот, я его все же победил. Сегодня на обеде мне поспособствовала отличная весенняя погода, хотя весна официально только завтра. Солнце светило так, что даже через тонировку являлось отличной подсветкой. Изогнувшись в неописуемую позу, я разгледел скинутый тросик. Нащупав "пимпачку" и нажав на нее случилось - "О ЧУДО". Так что сегодня же вечером чехлы отправятся в "Прачечный Цех", а каркас в "Механический". Трос либо соскочил, либо обломился.

Добавлено: 04 мар 2008, 05:53
Dimos
Результат - обломился кончик тросика. Видно его вот здесь под номером 76227В
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album25/96MODEL
при складывании спинки он тянет тягу крючка, который я так долго не мог освободить. Прокатившись по разборам, я ничего не нашел и собрал уже чистую сидушку без него. Теперь буду вручную его отщелкивать до тех пор пока не найду. Кстати, может подскажет кто-нибудь код этого тросика :?:

Добавлено: 04 мар 2008, 08:48
Chairman
MB872374

500руб в экзисте

Добавлено: 04 мар 2008, 09:01
Dimos
Chairman, спасибо большое!

Добавлено: 11 мар 2008, 16:57
stels
Я делал все намного проще (не на Паджере, на хонде) было лето, жара.... и сиденье в пиве, представляете аромат в салоне. Загоняю на мойку, накрываю магнитолку пакетом, дальше поливаю сиденья аппаратом для бесконтактной мойки, тру щеткой минуты две и керхером ее.... дальше на солнышко с открытыми дверями.
все к вечеру просохло, сиденья чистые, автомойщики в ауте от такой химчистки.
ВНИМАНИЕ: сиденья без ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ приводов и подогревов!!!

Добавлено: 07 авг 2009, 10:20
brains
Обломило кончик троса.Сделал по месту. Взял трубочку подходящего диаметра. Расплющил кончик. Просверлил отверстие и рсточил. Надел на остатки тросика и обжал.

Добавлено: 07 авг 2009, 10:41
Pol@ATOM
От себя добавлю - стирал отдельно тряпку подголовника от сидений багажника. Одел с трудом, молния сломалась. Внимание, вопрос - может проще снять сиденья и на улице их кёрхером с активной пеной вымыть??? :) Они без липистричества у меня.... И можно ли стирать в машине штатный кавролин багажника? Или лучше тоже кёрхером? :)

Добавлено: 07 авг 2009, 10:50
витал71
я стирал ковролин из багажника в ванной,а выжимал в машинке.
жена дала пи...ей т.к. вся машинка была в песке.

лучше керхер :)

Добавлено: 07 авг 2009, 10:51
Николай
Pol@ATOM
Керхером по салону отстой полный
Не сохнет.
Хуже всего с войлоком под велюром - гнить будет по-полной, просушить нереально. Только если весь ковролин снять и пушой в салон пару дней дуть.

Добавлено: 07 авг 2009, 10:53
витал71
кстати войлок из багажника нах,положил пенку

Добавлено: 07 авг 2009, 10:56
Viktor_62
Dimos
Кончик тросика или концевая силуминовая петелька?
Изображение
это если петелька...

Добавлено: 07 авг 2009, 12:45
Pol@ATOM
Непонял тебя, Николай... Я думаю снять седенья и мыть их керхером на улице... Так же при работе керхером хочу снять кавролин... С кёрхером в авто не полезу :) Хотя Sam моет всю машину внутри без разбора кёрхером на малом давлении и не жужжит. Говорит - даже приборка работает :)

Добавлено: 07 авг 2009, 13:49
Николай
Ты прикинь, сколько ты сидушки потом сушить будешь :shock:
чтобы жопа не мокла

Хотя ХЗ, я сам не пробовал.

Ну, а уж лучше Samовского способа - это просто в пруд/речку заехать чуть выше порогов и открыть двери. Да, главное не забыть стиральный порошок раскидать по салону перед этим ;)

Добавлено: 07 авг 2009, 13:59
Sam
Pol@ATOM
Невнимательно читал мой старый пост, или я не досказал.
Вообще-то я полностью разбираю машинку, вытаскиваю все ковры и сидения, мою их керхером со средством для автомойки "Тайфун" на улице, на даче, потом сушу. А голое железо салона , стенки, двери, потолок и приборку мою тоже керхером, тоже со средством для автомойки. На солнцепеке и с открытыми дверьми сохнет быстро.
Потом уже СУХИЕ ковры и сиденья монтирую в машину.
Потом пластик прохожу офигительным спец.средством для ухода, оно не дает блеска, матовый пластик становится и внешне обновляется хорошо.
Так раз год , летом, в жаркие выходные. Шестой год и на третьей машине.
Эффект отличный. Сиденья просто как новые становятся и ковер достаточно хорошо отстирывается.
Николай
Сидушки сохнут двое суток. Только нужно их ставить не в скажем так сидячем положении, а откинуть спинку и прислонить к какой-нибудь стенке что ли, вертикально. Тогда вода стекает с них, сушка в 2 раза быстрее.

Добавлено: 07 авг 2009, 14:52
Testudo
Интересно, а ковер от такой стирки не "сядет". Дело в том, что у меня передний ковер уже слегка короче, чем был при рождении машины. Вот думаю как его обратно растянуть.

Добавлено: 07 авг 2009, 14:57
Sam
Testudo
Усадки замечено небыло)))))))))