
ТО-0 бесплатно?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
ТО-0 бесплатно?
При покупке выдали талон на бесплатное ТО-0. Интересует проходил ли кто нибудь это ТО действительно бесплатно в Рольфе? Замена масла это понятно, за деньги, но менять не у них не буду. Какие там могут быть разводы, и брать ли деньги вообще? 

MPS 2007 3.0 АКПП
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
а уровни жикостей хотя бы проверяют?vladimir_kp писал(а):Разводов ни каких, понюхают проверят, гайки динамометром посмотрят, смажут петли, и предложат замену масла за деньги, в принципе нах не нужное ТО но я хотел поменять масло, по этому сделал.
масло то я на работе поменяю, оно мне обойдется ровно в половину стоимости Рольфа

MPS 2007 3.0 АКПП
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
в Рольф-востоке был. отношение действительно хорошее, машина в ремзоне была 35-40 мин, не больше. за это время позвонил мастер спросил в тот ли бачок заливаю незамерзающую жидкость)))) а то больно антифриза много
ну вот и все. мастер вежливо отдал машину, сказал что нареканий нет. и после того как он ушел я заметил что на колесных гайках и на колпачках нипелей грязь не сбита, значит зазоры в подшипниках даже не смотрели, и давление в колесах тоже....
Вот вам и бесплатное ТО...

ну вот и все. мастер вежливо отдал машину, сказал что нареканий нет. и после того как он ушел я заметил что на колесных гайках и на колпачках нипелей грязь не сбита, значит зазоры в подшипниках даже не смотрели, и давление в колесах тоже....
Вот вам и бесплатное ТО...
MPS 2007 3.0 АКПП
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Зазор в подшипниках проверяют не снимая колесо, вывешивают машину и качают его в вертикальной а потом горизонтальной плоскости, давление конечно они затупили, да и операция не столь важна, я присутствую на ТО всегда, по этому у меня делают все как положено.BMaikl писал(а):после того как он ушел я заметил что на колесных гайках и на колпачках нипелей грязь не сбита, значит зазоры в подшипниках даже не смотрели, и давление в колесах тоже....
Временно Сузуки Джимни :)
Начитался про Рольф, а тут Перово проезжал, смотрю: Блок Моторс какой-то, официальный дилер мицубись. Тут ТО-3000 подходит, звоню- никакой очереди, хоть сегодня, я на ночь записался, чтобы в пробках не стоять. Все бесплатно, я только просил масло поменять,
где-то 4500 взяли, скидку дали, приезжай, говорят, еще.
где-то 4500 взяли, скидку дали, приезжай, говорят, еще.
МПС 3,0л, АКПП, черный.
ГАЗ 69 2,5л, зеленый, 33' BFG MT.
ГАЗ 69 2,5л, зеленый, 33' BFG MT.
Делал ТО-0 позавчера в Рольфе.
Денег не взяли никаких.
От замены масла отговорили - мастер сказал, что там залито минеральное масло, которое для нового двигателя лучше чем синтетика , на которую они меняют минералку на ТО15000. Сказал что обкатку двигатели проходят на заводе - холодную... поэтому при горячей обкатке ни стружки ни еще какой гадости обычно не бывает.
Машину помыли, проверили жидкости, продиагностировали подвеску, давление в шинах. Заняло всё полтора часа.
Денег не взяли никаких.
От замены масла отговорили - мастер сказал, что там залито минеральное масло, которое для нового двигателя лучше чем синтетика , на которую они меняют минералку на ТО15000. Сказал что обкатку двигатели проходят на заводе - холодную... поэтому при горячей обкатке ни стружки ни еще какой гадости обычно не бывает.
Машину помыли, проверили жидкости, продиагностировали подвеску, давление в шинах. Заняло всё полтора часа.
3.0 V6 Intense AT (S70)
Ну я лично на ТО3000 иду именно для того, чтобы масло поменять. Ну и шприцевание сделать... Имхо, зря ты масло не поменял...abgrund писал(а):Делал ТО-0 позавчера в Рольфе.
Денег не взяли никаких.
От замены масла отговорили - мастер сказал, что там залито минеральное масло, которое для нового двигателя лучше чем синтетика , на которую они меняют минералку на ТО15000. Сказал что обкатку двигатели проходят на заводе - холодную... поэтому при горячей обкатке ни стружки ни еще какой гадости обычно не бывает.
А зачем его менять? Хоть одну причину?
На щупе масло чистое.
Машина японская, не УАЗ. К тому же бензиновая.
Ради одной только смены масла ехать имено к дилеру тоже бессмысленно - марка известна - можно самостоятельно поменять, получается в разы дешевле.
Я на ТО-0 поехал для осмотра машины - ничего не течёт, ничего не болтается и т.п.
После этого заехал "к ребятам в гараж" - тоже всё осмотрели уже лично-совместно..
Ну и эта.. ТО-0 официально необязательно. Контроль машины после горячей обкатки.
Хотя обкатывают все по разному, конечно... Можно в эти три тысячи, конечно, ездить на холодном движке под 180 км/ч, разгоняться как Филлипе Масса и тормозить как Кими Райконен. Тогда и стружку в двигуне можно поймать, да и вообще..
А есть ли тут механики, кто может авторитетно на вопрос ответить?
Понятно, что масло поменять в принципе никогда не плохо. В идеале бы вообще каждую тысячу. А в реале то как? Надо менять масло на ТО-0?
На щупе масло чистое.
Машина японская, не УАЗ. К тому же бензиновая.
Ради одной только смены масла ехать имено к дилеру тоже бессмысленно - марка известна - можно самостоятельно поменять, получается в разы дешевле.
Я на ТО-0 поехал для осмотра машины - ничего не течёт, ничего не болтается и т.п.
После этого заехал "к ребятам в гараж" - тоже всё осмотрели уже лично-совместно..
Ну и эта.. ТО-0 официально необязательно. Контроль машины после горячей обкатки.
Хотя обкатывают все по разному, конечно... Можно в эти три тысячи, конечно, ездить на холодном движке под 180 км/ч, разгоняться как Филлипе Масса и тормозить как Кими Райконен. Тогда и стружку в двигуне можно поймать, да и вообще..
А есть ли тут механики, кто может авторитетно на вопрос ответить?
Понятно, что масло поменять в принципе никогда не плохо. В идеале бы вообще каждую тысячу. А в реале то как? Надо менять масло на ТО-0?
3.0 V6 Intense AT (S70)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну ты сам ответил, все зависит о размеры жабыabgrund писал(а):Понятно, что масло поменять в принципе никогда не плохо. В идеале бы вообще каждую тысячу. А в реале то как? Надо менять масло на ТО-0?



где народ старается проявить смекалку и съэкономить.abgrund писал(а):Машина японская, не УАЗ.
Временно Сузуки Джимни :)
насчет ТО - есть ТО-0 (делается диллером по прибытии авто, о чем проставляется соотвествующая отметка в сервисной книжке) и ТО-3000. ТО-3000 - делается бесплатно, необязательно (производится по желанию клиента). Плановое платное обязательное (для гарантии) ТО - на 15000. В случае с дизелем так же необходимо менять масло+фильтр каждые 7500 км.
Исходя из этого, на дизеле: сделал нахаляву ТО-3000 (нахаляву и хлорка творог), польза - как минимум машину ополоснули слегка.
на 7500 поменял масло.
ну и дальше на ТО-15000 вместе с ТО так же менялось масло.
Если бы, как советуют здесь, менял бы масло на ТО-3000, то либо пришлось ездить "неровными" с ТО интревалами на замену масла (то есть на 10500, 18000 и т.д.), либо лишний раз масло поменять в промежутке между 3000 и 10500, где-то на 9000, чтобы в последующем замену делать на ТО 15000). Нафиг такой гемор и деньги тратить? Я не стал, с машиной проблемм нет.
Исходя из этого, на дизеле: сделал нахаляву ТО-3000 (нахаляву и хлорка творог), польза - как минимум машину ополоснули слегка.
на 7500 поменял масло.
ну и дальше на ТО-15000 вместе с ТО так же менялось масло.
Если бы, как советуют здесь, менял бы масло на ТО-3000, то либо пришлось ездить "неровными" с ТО интревалами на замену масла (то есть на 10500, 18000 и т.д.), либо лишний раз масло поменять в промежутке между 3000 и 10500, где-то на 9000, чтобы в последующем замену делать на ТО 15000). Нафиг такой гемор и деньги тратить? Я не стал, с машиной проблемм нет.
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
убил дизеля, принялся за бензин.