
Передний привод
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Передний привод
Отключаем передний привод. Поднимаем передок и крутим любое переднее колесо. Должен ли крутится кардан??? или просто одно колесо??? Как происходит процесс включения переднего привода? А то у меня тут гул появился спереди и не знаю с чего начинать 

P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
- Creeping
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
Могу ответить за PajeroII SuperSelect.
Должно крутиться одно колесо: в режиме 4H в самом переднем дифференциале колёса освобождаются. Так что кардан должен оставаться в покое. Только освободаться оно будет, насколько я понимаю, только если двигатель заведён.
Причин, почему это не происходит, может быть несколько: заглушен двигатель (поправьте, если не прав), неработающие вакуумные клапаны, неработающий аккумулятор вакуума, проблема в самом переднем дифференциале, заклинивший датчик 4WD или FWD (не помню, какой из них точно здесь используется).
Лично у меня, по всем признакам, заклинил датчик и теперь передний мост всегда подключен к кардану, а на информационной панели мигают зелёным передние колёса
Должно крутиться одно колесо: в режиме 4H в самом переднем дифференциале колёса освобождаются. Так что кардан должен оставаться в покое. Только освободаться оно будет, насколько я понимаю, только если двигатель заведён.
Причин, почему это не происходит, может быть несколько: заглушен двигатель (поправьте, если не прав), неработающие вакуумные клапаны, неработающий аккумулятор вакуума, проблема в самом переднем дифференциале, заклинивший датчик 4WD или FWD (не помню, какой из них точно здесь используется).
Лично у меня, по всем признакам, заклинил датчик и теперь передний мост всегда подключен к кардану, а на информационной панели мигают зелёным передние колёса

Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Значит так.
1. Если двигатель работает и включен 2Н - каждое переднее колесо крутится отдельно и кардан НЕ крутится вместе с ними. Кардан вообще свободно проворачивается рукой на стоящей машине.
2. Если двигатель ВЫКЛЮЧЕН, то колеса будут крутиться и кардан с ними может и рукой на стоящей машине не провернется. Это связано с тем, сто на выключеном движке подключается передний мост - из трубок удаляется вакуум. Сделано для того, чтобы в случае поломки приводов управления мостом машина осталась 4х4
1. Если двигатель работает и включен 2Н - каждое переднее колесо крутится отдельно и кардан НЕ крутится вместе с ними. Кардан вообще свободно проворачивается рукой на стоящей машине.
2. Если двигатель ВЫКЛЮЧЕН, то колеса будут крутиться и кардан с ними может и рукой на стоящей машине не провернется. Это связано с тем, сто на выключеном движке подключается передний мост - из трубок удаляется вакуум. Сделано для того, чтобы в случае поломки приводов управления мостом машина осталась 4х4
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!