Страница 1 из 1
Передний привод
Добавлено: 17 янв 2005, 02:33
Ivashka
Отключаем передний привод. Поднимаем передок и крутим любое переднее колесо. Должен ли крутится кардан??? или просто одно колесо??? Как происходит процесс включения переднего привода? А то у меня тут гул появился спереди и не знаю с чего начинать

Добавлено: 17 янв 2005, 02:42
Creeping
Могу ответить за PajeroII SuperSelect.
Должно крутиться одно колесо: в режиме 4H в самом переднем дифференциале колёса освобождаются. Так что кардан должен оставаться в покое. Только освободаться оно будет, насколько я понимаю, только если двигатель заведён.
Причин, почему это не происходит, может быть несколько: заглушен двигатель (поправьте, если не прав), неработающие вакуумные клапаны, неработающий аккумулятор вакуума, проблема в самом переднем дифференциале, заклинивший датчик 4WD или FWD (не помню, какой из них точно здесь используется).
Лично у меня, по всем признакам, заклинил датчик и теперь передний мост всегда подключен к кардану, а на информационной панели мигают зелёным передние колёса

Добавлено: 17 янв 2005, 08:23
Николай
Значит так.
1. Если двигатель работает и включен 2Н - каждое переднее колесо крутится отдельно и кардан НЕ крутится вместе с ними. Кардан вообще свободно проворачивается рукой на стоящей машине.
2. Если двигатель ВЫКЛЮЧЕН, то колеса будут крутиться и кардан с ними может и рукой на стоящей машине не провернется. Это связано с тем, сто на выключеном движке подключается передний мост - из трубок удаляется вакуум. Сделано для того, чтобы в случае поломки приводов управления мостом машина осталась 4х4
Добавлено: 17 янв 2005, 08:33
Ivashka
А что может гудеть ??? иногда перестает.... ладно одним словом лезть надо под машину

зима .. холодно блин
