А как снять панель приборов?))

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
ZelFF
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 08:54
Откуда: Владивосток

А как снять панель приборов?))

Сообщение ZelFF »

Жуниор.
Хотел лампочки в приборную панель поставить другие, отвинчивать стало быть стал... пластиковую окантовку свинтил, сам блок с приборами отвинтил... а вытащить никак. Однако провода кажись не дают вытянуть его. Тащить насильно страшно, оторвутся нафик ещё)) Как снять-то? Может они просто там за панелью изолентой в крендель скручены, поэтому не вытаскивается.... Подскажите чего делать, пожалуйста))
Вот на диаманте у меня просто вытаскивается, эта панель просто втыкается разъёмами в другие разъёмы... а тут кажись провода..)
Malish2
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Контактная информация:

Re: А как снять панель приборов?))

Сообщение Malish2 »

ZelFF писал(а):Жуниор.
Хотел лампочки в приборную панель поставить другие, отвинчивать стало быть стал... пластиковую окантовку свинтил, сам блок с приборами отвинтил... а вытащить никак. Однако провода кажись не дают вытянуть его. Тащить насильно страшно, оторвутся нафик ещё)) Как снять-то? Может они просто там за панелью изолентой в крендель скручены, поэтому не вытаскивается.... Подскажите чего делать, пожалуйста))
Вот на диаманте у меня просто вытаскивается, эта панель просто втыкается разъёмами в другие разъёмы... а тут кажись провода..)
Кажется мне, там клемма должна быть - поищи... У меня у самой лампочка одна перегорела - надо менять, так что расскажешь... :D
Mitsubishi Pajero mini, 1998, A/T, ТУРБО, H56A, 4A30
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ray Ben
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Ray Ben »

А главное не забывайте попутно фоткать для последователей весь процесс в подробностях поэтапно!!!
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Задай в поиск на форуме про торпеду, где то давно тема была уже. Я оттуда эту ссылку сохранил http://www.geocities.co.jp/MotorCity-Ra ... meter1.htm . Соединение проводов в нижней части панели находится и одно справа, когда открутишь винтики, нижнюю часть аккуратно заведи за крепление преподняв верхнюю и как бы по диагонали во внутрь вытащи немного, затем отсоедини правое крепление и оно ляжет, тогда отсоединишь нижние зажимы. У меня на минике так было, на джунеоре наверно также, хотя отпишись совпало или нет.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Сообщение Dimka »

оо, а что в 3 строке 2 рисунок стрелками указано?)
Mini 96/VR II/H56A/4A30
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Тросик спидометра отсоедини - панель вывалется.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Dimka писал(а):оо, а что в 3 строке 2 рисунок стрелками указано?)
Лампочки приборной панели
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
ZelFF
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 08:54
Откуда: Владивосток

Сообщение ZelFF »

Никто не снимал чтоли?))

Verner
Дык как отсоединять-то?)) если ЗА приборную панель не подлезть... говорю же, открутил, она чуть вытащилась, болтается в нише... а дальше пытаюсь вытащить - вроде провода подключенные не дают...ибо паружинит при попытках вытащить. Так по идее тогда, ежели тут такая система, их должно хватать для того что бы вытащить панель и отсоеденить-присоеденить провода... а оно ни в какую, что-то держит

Ладно, на выходных поковыряюсь, фотки будут... ))
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Обычно побокам есть зазор, посмотри зеркальцом, что мешает выходу.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Руку просунь и наощупь отсоедини провода ,а потом тросик спидометра, он на защёлках крепится.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
ZelFF
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 08:54
Откуда: Владивосток

Сообщение ZelFF »

Verner писал(а):Руку просунь и наощупь отсоедини провода ,а потом тросик спидометра, он на защёлках крепится.
туда даж пальцы не пролазят)) и они не сардельки у меня))
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Я не знаю что сказать. :shock:
У себя снимал не один раз и пальцы тоже не сардельки, больше на сосиски похожи. :D
Панель снимается на раз-два, ну если конечно руки не под х"й заточены. :D Сорри.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
ZelFF
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 08:54
Откуда: Владивосток

Сообщение ZelFF »

Verner писал(а):Я не знаю что сказать. :shock:
У себя снимал не один раз и пальцы тоже не сардельки, больше на сосиски похожи. :D
Панель снимается на раз-два, ну если конечно руки не под х"й заточены. :D Сорри.
Сказал бы хоть, что тросик чтоб отщёлкнуть снизу залезть надо))) а я как дурик голову ломал суя серкальцо в сантиметровую щель)))

В ОБЩЕМ ПО САБЖУ: всё нафиг отвинчиваем, переворачиваемся пузом к верху, ложимся на пол, суём хорошо вымытые руки в тесное нутро, светя фанариком, отсоединяем тросик спидометра(он на защёлке).. вытаскиваем панель, отщёлкиваем провода.. и всё)) фоток не стал делать, ибо и так теперь всё понятно... Обратно тросик тоже легко прицепить, только руку сложно туда просунуть и чтоб было куда его втыкать))

У меня оказалась перегорела лампочка автоматная D... поменял... А она всё равно не горит зараза... (
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

ZelFF

Я обычно голову в такие места не сую :)
Можно же просо засунуть фотоапарат и сделать пару тройку фото!
А потом всё разглядеть!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Сообщение Dimka »

ZelFF
я думал она и не должна гореть - на многих машинах она пригрушенна относительно других огоньков
на приборке лампочки горят только в том случае если с авто что то не так))
Mini 96/VR II/H56A/4A30
Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

Dimka
должна, все лампочки, обозначающие положение рычага акпп должны гореть чётко
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»