АКПП еще один вопрос.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

АКПП еще один вопрос.

Сообщение gregory »

Может на форуме это уже было ..
подскажите пожалуйста кто знает.

во время движения порвался трос газа который идет на АКПП. при этом передачи стали преключать на 2500-3000 об. - ВООБЩЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! но при этом пропал кик-даун.
машина так проехала ок 2-х километров ( пока догадались на тросик посмотреть).
кроме этого ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ передача, причем как то странно -
когда включаешь R - машина просто стоит, включаешь выключаешь зажигание - все норнмально становится. Через некоторое время опять пропадает.
В чем может быть дело?
Акпп в аврийном режиме (и как его в нормальный перевести) или кирдык нутрям коробки?
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Задняя (реверс) к тросу "не привязана". Обычно, если не едет на задней, то "час пробил".
Трос должен стоять на месте, без него "kick-down" и не будет.
2 километра (как и 20) без тросика - это не критично.
В подобной ситуации по-любому прийдётся снимать поддон, вот заодно и посмотришь "что там творится"...
Ну а дальше - по ситуации.
Скорее всего машина уже "приехала".
Аватара пользователя
-Toha-
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:12
Откуда: Хабаровский край

Сообщение -Toha- »

vladd, ты думаешь сдулась муфта после того как пропала задняя??хотя интересно какая была муфта состоянием до того как под сдулась задняя??
gregory, у тебя сразу пропала задня или по началу ей даже не пришлось пользоваться?
Летящий лом не остановить.
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory »

пропала сразу. было бы сцепление - сказал бы кончилось.
сразу после заводки она есть.
до того как свалился тросик - все было хорошо.
масло прозрачное. пахнет исключительно маслом :)
запаха паленого нет.
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
олег
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:53
Откуда: рязань

Сообщение олег »

марку коробки назови
МП2 93 СС АКПП 5ДВ 2.5ТД ЯПОНЕЦ
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Как вела себя АКПП до этого???
Тоесть сразу ли реагировала на селектор, не было ли задержек??
Как вела себя в морозы? Не приходилось ли подгазовывать, ехала ли машина в режиме принудительного ХХ?
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»