Страница 1 из 1

АКПП еще один вопрос.

Добавлено: 21 фев 2008, 09:41
gregory
Может на форуме это уже было ..
подскажите пожалуйста кто знает.

во время движения порвался трос газа который идет на АКПП. при этом передачи стали преключать на 2500-3000 об. - ВООБЩЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! но при этом пропал кик-даун.
машина так проехала ок 2-х километров ( пока догадались на тросик посмотреть).
кроме этого ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ передача, причем как то странно -
когда включаешь R - машина просто стоит, включаешь выключаешь зажигание - все норнмально становится. Через некоторое время опять пропадает.
В чем может быть дело?
Акпп в аврийном режиме (и как его в нормальный перевести) или кирдык нутрям коробки?

Добавлено: 21 фев 2008, 10:45
vladd
Задняя (реверс) к тросу "не привязана". Обычно, если не едет на задней, то "час пробил".
Трос должен стоять на месте, без него "kick-down" и не будет.
2 километра (как и 20) без тросика - это не критично.
В подобной ситуации по-любому прийдётся снимать поддон, вот заодно и посмотришь "что там творится"...
Ну а дальше - по ситуации.
Скорее всего машина уже "приехала".

Добавлено: 21 фев 2008, 12:07
-Toha-
vladd, ты думаешь сдулась муфта после того как пропала задняя??хотя интересно какая была муфта состоянием до того как под сдулась задняя??
gregory, у тебя сразу пропала задня или по началу ей даже не пришлось пользоваться?

Добавлено: 21 фев 2008, 13:49
gregory
пропала сразу. было бы сцепление - сказал бы кончилось.
сразу после заводки она есть.
до того как свалился тросик - все было хорошо.
масло прозрачное. пахнет исключительно маслом :)
запаха паленого нет.

Добавлено: 04 мар 2008, 01:35
олег
марку коробки назови

Добавлено: 04 мар 2008, 13:21
Аркадий ака JustFOX
Как вела себя АКПП до этого???
Тоесть сразу ли реагировала на селектор, не было ли задержек??
Как вела себя в морозы? Не приходилось ли подгазовывать, ехала ли машина в режиме принудительного ХХ?