Давлю на газ - движок глохнет

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Давлю на газ - движок глохнет

Сообщение Volodya »

Всем привет. После мелкого ремонта стартера возникла проблема: на холодную все нормально. Заводится хорошо, обороты принимает. Но стоит движку прогрется как при нажатии на газ обороты падают до 0 и если не отпустить газ - двигатель глохнет, если отпустить то обороты выравниваются до уровня холостых и работает ровно. Что может быть, подскажите пожалуйста ? Монтеро спорт 2000 г. 3л.
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Ищи нарушение в проводке!!!
Со стороны стартера много всяческих электро-соединений!!!

Или как говорят: "Где ломал там и ищи запчасти"!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx »

Интересная фича. С перва конечно проверь как писалSerg_E74
Ежели не поможет. То вот одна история из моего жизненного опыта.
Была Волга 3110, не у меня :D . Мотор заводился прекрасно, но стоило нажать на газ-эффект точ в точ как описан тобой.
Притащили на диагностику. Мастер сказал неисправен ДМРВ.
Отключил от него фишку и машына поехала. Конечно ЭБУ перешел в аварийный режим. Но ехать можно, по крайней мере до магазина запчастей. :D
Попробуй такой вариант, может быть у тебя тоже он неисправен был и отсоединен, не добросовестным продавцом. А при сборке все подсоединили.
В жизни всякие чудеса бывают. :wink:
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Типичная ситуация с неправильным составом смеси. На холостом ходу состав правильный, а при нажатии на педаль газа получается недолив. Нужно попробовать отключить ДМРВ, если не поможет - вернуть ДМРВ, отключить ДПДЗ. Но возможно дело не в датчиках, а в неисправной проводке к этим датчикам. На большинстве инжекторных машин можно спокойно ехать без одного из этих датчиков, динамика будет похуже, но машина ничуть не пострадает.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

А что такое ДМРВ и ДПДЗ ?
P-2, 1994, 4M40
Боб
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:30
Откуда: С-Петербург

Сообщение Боб »

Volodya писал(а):А что такое ДМРВ и ДПДЗ ?
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
Montero Sport 2002 AWD
evgruv

Сообщение evgruv »

Акум, судя по всему, отсоединял для ремонта стартера. Попробуй еще раз отсоединить, подсоединить и дай поработать на холостых 15-20 мин. Возможно сбился комп.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Топ.фильтр давно менял? все симтомы говорят о не хватке топлива... а стартер тут ни при чем.
Последний раз редактировалось Mosh 22 фев 2008, 06:00, всего редактировалось 1 раз.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Давлю на газ - движок глохнет

Сообщение Mosh »

Volodya писал(а): Монтеро спорт 2000 г. 3л.
1
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
evgruv

Сообщение evgruv »

Mosh писал(а):Топ.фильтр давно менял? все симтомы говорят о не хватке топлива... а стартер тут ни при чем.
Тоже, очень похоже на возможную причину))) Но это как же ему бедному надо было забиться!!!
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

evgruv писал(а):
Mosh писал(а):Топ.фильтр давно менял? все симтомы говорят о не хватке топлива... а стартер тут ни при чем.
Тоже, очень похоже на возможную причину))) Но это как же ему бедному надо было забиться!!!
Земляк тему говорит!!!
Фильтр надо, чутьли не песком, в пригоршню засыпать, чтоб такое действо приключилось!!! Либо гамёный бензин, с осадком, залить раза два-три!!!
А при условии, выше описанном, до ремонта всё было ОК!!!

По сему ещё раз повтаряю:

Ищи нарушение в проводке!!!
Со стороны стартера много всяческих электро-соединений!!!

Или как говорят: "Где ломал там и ищи запчасти"!!!



Или как "глоголил" zlexx греши на:
1. ДМРВ
2. ДПДЗ

Первое болие возможно чем второе!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

А может бензаносос умирает. Не исключено.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Вот подскажите, товарищи. 9думаю правильно тему выбрал, уж луче тут, а то так в поиск зафинтилят при открытии новой, что не вылезешь оттуда 8) ). Поменял я на днях Гену.Заканчивал ставить воздухан тесть, а он в иномарках еще меньше чем я соображает (а я в них-как в подводных лодках пока что) :lol: . Так вот, он сразу то датчик и не подключил в разьем-а я не видел: от радости (три недели нового Гену ждал) за руль залез и держусь, чтоб не отобрали, завел-а она мне давай выдавать-обороты скачут от нуля до двух тыщ, но не глохнет. Я ниче понять не могу, ногу на газе немного подержал, прогрел-та же хрень. Кое как дотумкал, что такое. Датчик включил, все пучком. Только вот теперь недельку езжу и бывает такая лажа-когда на "Р" стою, бывает (пару раз за день) обороты резко упадут, как будто вот вот заглохнет, но не глохнет, выравнивается и дальше нормально работает. Даже жона заметили-говорит он как будто заглохнуть хочет, но в последний момент выравнивается.... Что может быть?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Помой дроссель, отрегулируй холостые :)
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

ALEX.SH. писал(а):Только вот теперь недельку езжу и бывает такая лажа-когда на "Р" стою, бывает (пару раз за день) обороты резко упадут, как будто вот вот заглохнет, но не глохнет, выравнивается и дальше нормально работает.
Вот то же самое было у меня последние 2-3 мес, но только при подключении кондиционера. Да и то не всегда. Иногда давил на кнопку и обороты как положено поднимались до 1100 и опускались до 800, а иногда с 800 до 300-400 падали и потом медленно ползли вверх. Причем хрень эта происходила на хорошо прогретой машине.
Поехал к официалам на тест-мотор. Достал их всех со страшной силой. Вердикт: все работает нормально, обороты ХХ немного ниже нормы, выставили - теперь все тип-топ.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
Karen 008005
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Ереван, Армения

Re: Давлю на газ - движок глохнет

Сообщение Karen 008005 »

Привет всем!!Я меня вот такая проблемка- на улице уже при -5 и меньше машинка заводится но обороты(1500-1800 об/мин) набирает через 2 секунды!Масло в движке менял месяц назад лью всегда- 5-30.Для эксперимента машину поставил в соседский гараж на ночь утром машина завелась сразу с оборотами(1500-1800об/мин).Ребята в может быть проблема?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»