Принимайте пополнение. Пока несчастливое
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Принимайте пополнение. Пока несчастливое
Всем привет. Представлюсь.
С ноября прошлого заработал немного средств на новое авто (прежнее, ВАЗ 2108 было убито невнимательным газелистом ) Все знакомые и родители убедительно просили взять какой-нибудь авто из салона, ФОРД ФИЕСТА на гарантии 2 года. Ну я не люблю лёгких путей и посему с громким возгласом 'Да будет по-моему!' поехал и взял аппарат ММС 1999 + ГАЗ итальянский с раздельным впрыском, года 105000 пробега, с 2005 года в России.
Брал так. Работаю в Останкино на ТВ, там по совету одного опытного режиссёра, сменившего не одну пару машин, поехал к 'толковым ребятам' в ТУШИНО, которые занимаются ФОРДАМИ и 'немного' японцами. Позвонил директору. Познакомился, тот сам ездит на ММС AWD 2003, говорит мол приезжай с хозяином, погоняем - посмотрим.
Приехали с хозяином. Очень эффектно погоняли пару тройку километров, разгон - торможение, подключение привода, хозяин аж взмолился, мол хватит уже!
Ну вообщем отойдя всторонку, наш 'диагност' мне сообщает, что двигло впорядке, коробка в порядке, надо делать подвеску, жидкостя, свечи-провода. И в результате машина должна получиться под 'ключ' 450-470 т.р.
На том и порешили, 15 января хозяину дал в руки 385 тысяч, всё оформили и оставил делать:
Название работы> цена работы>цена запчасти
Замена сошки>1200>2750
Замена маятника>800>3300
Замена верхних рычагов>2600>9200 2 штуки
Замена рулевых наконечн.>1600>4600 4 штуки
Протяжка рулев. редуктора>400>
Регулировка пер. подшипников>1000>
Замена амортиз. передние>1500>2800
Замена амортиз. задние>1800>4200 2 штуки
Замена свечей и проводов>2700>3800 (6) провода 4450, прокладка 1400
Замена колодок пер+зад>1400>1400 (пер) + 1000 (зад) Kashiyama
Шприцевание подвески>1500>
Замена антифриза+промывка>1200>1100
Замена лампочек внешних пер+зад>600>1100
Замена масла двиг. защита сн/уст.>500>1650 10w40+промывка+фильтр
Замена масла АКПП>>1700 Dextron 3
Замена лампочки 'D' на панели>350>
Ремонт сигнала>1100>
Ремонт замка в двери>450>350
Замена ремня генератора>750>470
Переподключение доп. фар>700>
Так же решили поставить
Ксенон>1500>7800
Итого запчасти 52000р
Работа 25000р
Всё вместе 76980
Замена резины 14000+2000, т.к. прежняя -никакая
делали всё 2 недели, мне пришлось зарабатывать эту сумму 1.5 месяца в очень плотном режиме, с редкими перерывами, как на ТВ обычно и бывает.
Получалось вкалывать, пока был окрылён мечтой, но всё-таки устал не-подетски. Далее мечта превращается в кошмар...
Ездил 4 дня на несделаной машине ещё перед отправкой в сервис. Начинаю сравнивать до и после...
Забираю тачку. День езжу по городу. День выезжаю в снежное поле.
Обороты держит ровно на 1000. Включаю ГАЗ, троит безбожно 500-800-100-500-800-1000, первая паранойа. Раньше подтраивал, но не так и ездил, а тут мощи нету. Звоню. Мне говорят, да забей на газ - ездий на бензине, так машине полезней будет или езжай к своему газовщику, пусть смотрит своё оборудование. Ну ладно, первый облом проглотили. Далее.
Поездил ещё два дня. Амортизаторы впорядке, приятнее стало ездить, не спорю разницу в торможении не ощутил, только новая Кашиямка ещё и скрипеть начала. Ладно, проглотили и это.
Затем начинает мигать лампочка зарядки аккумулятора (вернее все 3 на панели brake+аккум+engine) типа проявляются из темноты. Тачка заводится соответственно НЕ АХ, звоню туда, говорят типа бери новый аккумулятор BOSCH 4500р, взял, VART'у нафиг. В результате на аккумуляторе проездил день и утром отвозя жену на Войковскую из Химок встал на Ленинградке, как последний ЧИХ-ПЫХ, мощь машины упала, еле - еле откатился, вызвал эвакуатор, включил на последнем накопленом электричестве нейтралку, закатился на площадку, съехал уже в сервисе. Ну в сервисе посмотрели - генератор - АЛЕС! Вообщем 6000 рублей за собранный где-то у генераторщиков, с установкой 7200 отдал.
Ещё попал на бабки, с аккумулятором полунужным 12 тысяч. Езжу один день, просто по городу, через день лампочки всё равно вылезают, мощность падает, двигатель подтраивае, на ГАЗ ваще не переключается, коробка тоже ГЛЮЧИТ, подёргивает как-то не комфортно.
Ну я в сервис. Там смотрят, генератор надо по гарантии менять, отвезли генераторщикам, те на стенде покрутили, разобрали, сказали что мне когда мыли машину из-зи отсутствия пыльника, плеснули на него наверное воды, щёткам - АЛЕС! Но по гарантии поменяли, наши мне заломили 700 рублей за снять-поставить (перепоставить). Ну а занчилось всё ваще грустно. Мне показали что вот мол идёт зарядка, вольтметром на аккумулятор при заведённой машине - 14.5 вольт. Доехал до дома - опять лампочки - я опять к ним - там меряем 11.8 вольт, заглушили - завели - 14.5 вольт, тут зам. главного вышел, говорит - генератор сто-пудово работает, а это х.з.- что такое, мистика какая-то, говорит покатайся - может щётки там притруться и всё такое. Вообщем отправили меня домой. Я сам видел что гена нулёвый стоит.
Ещё есть тема что когда эпопея с электрикой началась, директор, тот что на Монтере - уехал отдыхать с семьёй. Вернётся в понедельник, а его 'ребята' Форды делают действительно классно, а вот в японцах ваще нибум-бум.
А результат следующий на данный момент.
Машина ездит в полсилы, двигатель на холостых подтраивает как и до ремонта, АКПП с рывками переключается, и ещё когда уезжал с сервиса мне парни вслед сказали, ещё у меня глушитель немного прогорел - мол громкий стал.
Вообщем депрессия у меня - с середины января немогут тачку сделать. Жена на 4-м месяце, говорит, что пора бы уже и на неё денег потратить.
А я ночью не сплю - снится всякая чушь связаная с ремонтом тачки.
Лампочка гены всё-равно загорается.
Пожалуйста, посоветуйте, что я не так сделал, что так? Продолжать ли работать с этими товарищами, если они вроде как мою машину уже знают (и может мне тоже принимать участие в процессе, я на ВАЗ-е сам свечи с проводами менял и всё)?
Или может кто-нибудь посоветует электрика с мозгами в голове.
Завтра поеду на сканер к брату бывшего владельца авто, тот ГАЗ на неё как раз ставил, сказал что ваще тачка ездила нормально - а я и не отрицаю.
С ноября прошлого заработал немного средств на новое авто (прежнее, ВАЗ 2108 было убито невнимательным газелистом ) Все знакомые и родители убедительно просили взять какой-нибудь авто из салона, ФОРД ФИЕСТА на гарантии 2 года. Ну я не люблю лёгких путей и посему с громким возгласом 'Да будет по-моему!' поехал и взял аппарат ММС 1999 + ГАЗ итальянский с раздельным впрыском, года 105000 пробега, с 2005 года в России.
Брал так. Работаю в Останкино на ТВ, там по совету одного опытного режиссёра, сменившего не одну пару машин, поехал к 'толковым ребятам' в ТУШИНО, которые занимаются ФОРДАМИ и 'немного' японцами. Позвонил директору. Познакомился, тот сам ездит на ММС AWD 2003, говорит мол приезжай с хозяином, погоняем - посмотрим.
Приехали с хозяином. Очень эффектно погоняли пару тройку километров, разгон - торможение, подключение привода, хозяин аж взмолился, мол хватит уже!
Ну вообщем отойдя всторонку, наш 'диагност' мне сообщает, что двигло впорядке, коробка в порядке, надо делать подвеску, жидкостя, свечи-провода. И в результате машина должна получиться под 'ключ' 450-470 т.р.
На том и порешили, 15 января хозяину дал в руки 385 тысяч, всё оформили и оставил делать:
Название работы> цена работы>цена запчасти
Замена сошки>1200>2750
Замена маятника>800>3300
Замена верхних рычагов>2600>9200 2 штуки
Замена рулевых наконечн.>1600>4600 4 штуки
Протяжка рулев. редуктора>400>
Регулировка пер. подшипников>1000>
Замена амортиз. передние>1500>2800
Замена амортиз. задние>1800>4200 2 штуки
Замена свечей и проводов>2700>3800 (6) провода 4450, прокладка 1400
Замена колодок пер+зад>1400>1400 (пер) + 1000 (зад) Kashiyama
Шприцевание подвески>1500>
Замена антифриза+промывка>1200>1100
Замена лампочек внешних пер+зад>600>1100
Замена масла двиг. защита сн/уст.>500>1650 10w40+промывка+фильтр
Замена масла АКПП>>1700 Dextron 3
Замена лампочки 'D' на панели>350>
Ремонт сигнала>1100>
Ремонт замка в двери>450>350
Замена ремня генератора>750>470
Переподключение доп. фар>700>
Так же решили поставить
Ксенон>1500>7800
Итого запчасти 52000р
Работа 25000р
Всё вместе 76980
Замена резины 14000+2000, т.к. прежняя -никакая
делали всё 2 недели, мне пришлось зарабатывать эту сумму 1.5 месяца в очень плотном режиме, с редкими перерывами, как на ТВ обычно и бывает.
Получалось вкалывать, пока был окрылён мечтой, но всё-таки устал не-подетски. Далее мечта превращается в кошмар...
Ездил 4 дня на несделаной машине ещё перед отправкой в сервис. Начинаю сравнивать до и после...
Забираю тачку. День езжу по городу. День выезжаю в снежное поле.
Обороты держит ровно на 1000. Включаю ГАЗ, троит безбожно 500-800-100-500-800-1000, первая паранойа. Раньше подтраивал, но не так и ездил, а тут мощи нету. Звоню. Мне говорят, да забей на газ - ездий на бензине, так машине полезней будет или езжай к своему газовщику, пусть смотрит своё оборудование. Ну ладно, первый облом проглотили. Далее.
Поездил ещё два дня. Амортизаторы впорядке, приятнее стало ездить, не спорю разницу в торможении не ощутил, только новая Кашиямка ещё и скрипеть начала. Ладно, проглотили и это.
Затем начинает мигать лампочка зарядки аккумулятора (вернее все 3 на панели brake+аккум+engine) типа проявляются из темноты. Тачка заводится соответственно НЕ АХ, звоню туда, говорят типа бери новый аккумулятор BOSCH 4500р, взял, VART'у нафиг. В результате на аккумуляторе проездил день и утром отвозя жену на Войковскую из Химок встал на Ленинградке, как последний ЧИХ-ПЫХ, мощь машины упала, еле - еле откатился, вызвал эвакуатор, включил на последнем накопленом электричестве нейтралку, закатился на площадку, съехал уже в сервисе. Ну в сервисе посмотрели - генератор - АЛЕС! Вообщем 6000 рублей за собранный где-то у генераторщиков, с установкой 7200 отдал.
Ещё попал на бабки, с аккумулятором полунужным 12 тысяч. Езжу один день, просто по городу, через день лампочки всё равно вылезают, мощность падает, двигатель подтраивае, на ГАЗ ваще не переключается, коробка тоже ГЛЮЧИТ, подёргивает как-то не комфортно.
Ну я в сервис. Там смотрят, генератор надо по гарантии менять, отвезли генераторщикам, те на стенде покрутили, разобрали, сказали что мне когда мыли машину из-зи отсутствия пыльника, плеснули на него наверное воды, щёткам - АЛЕС! Но по гарантии поменяли, наши мне заломили 700 рублей за снять-поставить (перепоставить). Ну а занчилось всё ваще грустно. Мне показали что вот мол идёт зарядка, вольтметром на аккумулятор при заведённой машине - 14.5 вольт. Доехал до дома - опять лампочки - я опять к ним - там меряем 11.8 вольт, заглушили - завели - 14.5 вольт, тут зам. главного вышел, говорит - генератор сто-пудово работает, а это х.з.- что такое, мистика какая-то, говорит покатайся - может щётки там притруться и всё такое. Вообщем отправили меня домой. Я сам видел что гена нулёвый стоит.
Ещё есть тема что когда эпопея с электрикой началась, директор, тот что на Монтере - уехал отдыхать с семьёй. Вернётся в понедельник, а его 'ребята' Форды делают действительно классно, а вот в японцах ваще нибум-бум.
А результат следующий на данный момент.
Машина ездит в полсилы, двигатель на холостых подтраивает как и до ремонта, АКПП с рывками переключается, и ещё когда уезжал с сервиса мне парни вслед сказали, ещё у меня глушитель немного прогорел - мол громкий стал.
Вообщем депрессия у меня - с середины января немогут тачку сделать. Жена на 4-м месяце, говорит, что пора бы уже и на неё денег потратить.
А я ночью не сплю - снится всякая чушь связаная с ремонтом тачки.
Лампочка гены всё-равно загорается.
Пожалуйста, посоветуйте, что я не так сделал, что так? Продолжать ли работать с этими товарищами, если они вроде как мою машину уже знают (и может мне тоже принимать участие в процессе, я на ВАЗ-е сам свечи с проводами менял и всё)?
Или может кто-нибудь посоветует электрика с мозгами в голове.
Завтра поеду на сканер к брату бывшего владельца авто, тот ГАЗ на неё как раз ставил, сказал что ваще тачка ездила нормально - а я и не отрицаю.
Montero Sport 99' 3.0 АКПП Бензин 4WD
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Shinyboy писал(а):105000 пробега
Shinyboy писал(а):ММС 1999
Shinyboy писал(а):Приехали с хозяином.
Старик, написано красиво, но мне тебя откровенно жаль...Shinyboy писал(а):'толковым ребятам'

Крепись...
Для такого пробега слишком много косяков,
для такого года - слишком мало косяков

Чего-то здесь не вяжется...
З.Ы. Я свой пепелац искал 7 мес., и то не очень доволен, хотя у меня таких проблем и быть не могло... (ИМХО):smt024 :yawinkle:
Последний раз редактировалось Chumahod 21 фев 2008, 22:53, всего редактировалось 2 раза.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 23:22
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
В рольфе это стоит 600 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!! Тебя развели конкретно, лучшеб у официалов сделал А потом по мелочи мог бы и сам все сделать, типа замен лампоче и т..д.Shinyboy писал(а):Шприцевание подвески>1500>
А чего такое масло дешевое да еще +фильтр, не палево случайно?Shinyboy писал(а):Замена масла двиг. защита сн/уст.>500>1650 10w40+промывка+фильтр
Временно Сузуки Джимни :)
Спасибо за понимание.
Видел как заливали, одна ещё в багажнике
_____________________________________________________________
Подскажите, что ещё можно предъявить дядям по несоответствию цены?
------------------------------------------------------------------------------------
А то ведь я такой человек, подепрессую, а потом и в морду могу дать.
Так что фактов поднаберу - да поеду, нагряну.
Маслице Castrol 5л 1200 р, фильтр 250 рублей, промыука 200рvladimir_kp писал(а):В рольфе это стоит 600 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!! Тебя развели конкретно, лучшеб у официалов сделал А потом по мелочи мог бы и сам все сделать, типа замен лампоче и т..д.Shinyboy писал(а):Шприцевание подвески>1500>А чего такое масло дешевое да еще +фильтр, не палево случайно?Shinyboy писал(а):Замена масла двиг. защита сн/уст.>500>1650 10w40+промывка+фильтр
Видел как заливали, одна ещё в багажнике
_____________________________________________________________
Подскажите, что ещё можно предъявить дядям по несоответствию цены?
------------------------------------------------------------------------------------
А то ведь я такой человек, подепрессую, а потом и в морду могу дать.
Так что фактов поднаберу - да поеду, нагряну.
Montero Sport 99' 3.0 АКПП Бензин 4WD
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ДА ужжжжж
держись-крепись, сервис точно менять!!! многим тут не нравится, а мне оч нравится Мицубиси мотор клуб (на Электродной) 789-91-34
держись-крепись, сервис точно менять!!! многим тут не нравится, а мне оч нравится Мицубиси мотор клуб (на Электродной) 789-91-34
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Держись, что тут сказать.
Менять сервис однозначно.
Полторы тысячи за шприцовку - развод, как правильно написали.
Поднял свои расходы по машине за то время, когда был владеьцем ММС 2002 AWD
Вот, что пересекается с твоими и сколько это стоило.
Сервис обычный, не Рольф
Шприцовка 600р.
Замена саленблоков передних верхних рычагов 5400 за работу и зч на обе стороны
Регулировка ступичных подшибников - 500 руб.
Пара вещей ещё пересекается (антифриз, свечи), стоило столько же.
Теперь по коробке и двигателю. Должен знать, но на всякий случай. На твоей машине НЕЛЬЗЯ ездить сразу после снятия клемм. Компьютеру нужно время опросить датчики. После снятия клеммы 15 минут двигатель должен отработать на холостых оборотах. Только потом можно включать драйв.
И ещё одно. Если после вышеописанной процедуры коробка всё равно дёргается, срочно в Рольф или в проверенный на форуме сервис - неправильно залито масло в коробке, скорее всего перелито. Если так ездить долго, коробке может наступить кирдык.
В принципе, количество вложенных после покупки денег в машину - 76 тыс., вполне разумное для этого года.
"Мистика" на машине лечится заменой мастера, который этой машиной занимается.
Взяв другую машину, совершенно не факт, что смог бы убрать все косяки быстрее/дешевле.
В общем, не падай духом. Быстро не получтся, но постепенно доведёшь до нужного состояния агрегат. Машина ведь как ребёнок - нужен постоянно уход, периодически что-нибудь случается и т.д.

Менять сервис однозначно.
Полторы тысячи за шприцовку - развод, как правильно написали.
Поднял свои расходы по машине за то время, когда был владеьцем ММС 2002 AWD
Вот, что пересекается с твоими и сколько это стоило.
Сервис обычный, не Рольф
Шприцовка 600р.
Замена саленблоков передних верхних рычагов 5400 за работу и зч на обе стороны
Регулировка ступичных подшибников - 500 руб.
Пара вещей ещё пересекается (антифриз, свечи), стоило столько же.
Теперь по коробке и двигателю. Должен знать, но на всякий случай. На твоей машине НЕЛЬЗЯ ездить сразу после снятия клемм. Компьютеру нужно время опросить датчики. После снятия клеммы 15 минут двигатель должен отработать на холостых оборотах. Только потом можно включать драйв.
И ещё одно. Если после вышеописанной процедуры коробка всё равно дёргается, срочно в Рольф или в проверенный на форуме сервис - неправильно залито масло в коробке, скорее всего перелито. Если так ездить долго, коробке может наступить кирдык.
В принципе, количество вложенных после покупки денег в машину - 76 тыс., вполне разумное для этого года.
"Мистика" на машине лечится заменой мастера, который этой машиной занимается.
Взяв другую машину, совершенно не факт, что смог бы убрать все косяки быстрее/дешевле.
В общем, не падай духом. Быстро не получтся, но постепенно доведёшь до нужного состояния агрегат. Машина ведь как ребёнок - нужен постоянно уход, периодически что-нибудь случается и т.д.

Pajero III Экспедиционник
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Принимайте пополнение. Пока несчастливое
И режиссеру и ребятам толковым е**ло набить.Shinyboy писал(а):по совету одного опытного режиссёра, сменившего не одну пару машин, поехал к 'толковым ребятам' в ТУШИНО

Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Если Северное медведково не очень далеко
Даю адрес Велюйская д6 т 545-81-75
Этот сервис мне дал народ в клубе.
Находится на територии завода -ангарно-горажного типа
Подъезжать надо предворитель договорившись.
Был у них пока пару раз менял, масла и делалкое, что по мелачам.
Цены очень приемлимые
Шприцовка - 800 (смазка ихняя и делали очень качественно)
Замена масла по 300 за агрегат.
Замена подушки раздатки - 400
Специализируются по двигателям и ходовой.
Пока доволен[/img]
Даю адрес Велюйская д6 т 545-81-75
Этот сервис мне дал народ в клубе.
Находится на територии завода -ангарно-горажного типа
Подъезжать надо предворитель договорившись.
Был у них пока пару раз менял, масла и делалкое, что по мелачам.
Цены очень приемлимые
Шприцовка - 800 (смазка ихняя и делали очень качественно)
Замена масла по 300 за агрегат.
Замена подушки раздатки - 400
Специализируются по двигателям и ходовой.
Пока доволен[/img]
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Кто здесь?!!mono писал(а):Всех с праздником, да, халява, у меня намного дороже.



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Marat37
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Контактная информация:
Re: Принимайте пополнение. Пока несчастливое
Shinyboy писал(а):Или может кто-нибудь посоветует электрика с мозгами в голове.
Попробуй на Декабристов 47 "Мастер град" спросить электрика Володю. Он работает посменно. Его легко узнать - он сильно заикается. Электрик он классный и ММС знает хорошо.
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый