Принимайте пополнение. Пока несчастливое
Добавлено: 21 фев 2008, 21:32
Всем привет. Представлюсь.
С ноября прошлого заработал немного средств на новое авто (прежнее, ВАЗ 2108 было убито невнимательным газелистом ) Все знакомые и родители убедительно просили взять какой-нибудь авто из салона, ФОРД ФИЕСТА на гарантии 2 года. Ну я не люблю лёгких путей и посему с громким возгласом 'Да будет по-моему!' поехал и взял аппарат ММС 1999 + ГАЗ итальянский с раздельным впрыском, года 105000 пробега, с 2005 года в России.
Брал так. Работаю в Останкино на ТВ, там по совету одного опытного режиссёра, сменившего не одну пару машин, поехал к 'толковым ребятам' в ТУШИНО, которые занимаются ФОРДАМИ и 'немного' японцами. Позвонил директору. Познакомился, тот сам ездит на ММС AWD 2003, говорит мол приезжай с хозяином, погоняем - посмотрим.
Приехали с хозяином. Очень эффектно погоняли пару тройку километров, разгон - торможение, подключение привода, хозяин аж взмолился, мол хватит уже!
Ну вообщем отойдя всторонку, наш 'диагност' мне сообщает, что двигло впорядке, коробка в порядке, надо делать подвеску, жидкостя, свечи-провода. И в результате машина должна получиться под 'ключ' 450-470 т.р.
На том и порешили, 15 января хозяину дал в руки 385 тысяч, всё оформили и оставил делать:
Название работы> цена работы>цена запчасти
Замена сошки>1200>2750
Замена маятника>800>3300
Замена верхних рычагов>2600>9200 2 штуки
Замена рулевых наконечн.>1600>4600 4 штуки
Протяжка рулев. редуктора>400>
Регулировка пер. подшипников>1000>
Замена амортиз. передние>1500>2800
Замена амортиз. задние>1800>4200 2 штуки
Замена свечей и проводов>2700>3800 (6) провода 4450, прокладка 1400
Замена колодок пер+зад>1400>1400 (пер) + 1000 (зад) Kashiyama
Шприцевание подвески>1500>
Замена антифриза+промывка>1200>1100
Замена лампочек внешних пер+зад>600>1100
Замена масла двиг. защита сн/уст.>500>1650 10w40+промывка+фильтр
Замена масла АКПП>>1700 Dextron 3
Замена лампочки 'D' на панели>350>
Ремонт сигнала>1100>
Ремонт замка в двери>450>350
Замена ремня генератора>750>470
Переподключение доп. фар>700>
Так же решили поставить
Ксенон>1500>7800
Итого запчасти 52000р
Работа 25000р
Всё вместе 76980
Замена резины 14000+2000, т.к. прежняя -никакая
делали всё 2 недели, мне пришлось зарабатывать эту сумму 1.5 месяца в очень плотном режиме, с редкими перерывами, как на ТВ обычно и бывает.
Получалось вкалывать, пока был окрылён мечтой, но всё-таки устал не-подетски. Далее мечта превращается в кошмар...
Ездил 4 дня на несделаной машине ещё перед отправкой в сервис. Начинаю сравнивать до и после...
Забираю тачку. День езжу по городу. День выезжаю в снежное поле.
Обороты держит ровно на 1000. Включаю ГАЗ, троит безбожно 500-800-100-500-800-1000, первая паранойа. Раньше подтраивал, но не так и ездил, а тут мощи нету. Звоню. Мне говорят, да забей на газ - ездий на бензине, так машине полезней будет или езжай к своему газовщику, пусть смотрит своё оборудование. Ну ладно, первый облом проглотили. Далее.
Поездил ещё два дня. Амортизаторы впорядке, приятнее стало ездить, не спорю разницу в торможении не ощутил, только новая Кашиямка ещё и скрипеть начала. Ладно, проглотили и это.
Затем начинает мигать лампочка зарядки аккумулятора (вернее все 3 на панели brake+аккум+engine) типа проявляются из темноты. Тачка заводится соответственно НЕ АХ, звоню туда, говорят типа бери новый аккумулятор BOSCH 4500р, взял, VART'у нафиг. В результате на аккумуляторе проездил день и утром отвозя жену на Войковскую из Химок встал на Ленинградке, как последний ЧИХ-ПЫХ, мощь машины упала, еле - еле откатился, вызвал эвакуатор, включил на последнем накопленом электричестве нейтралку, закатился на площадку, съехал уже в сервисе. Ну в сервисе посмотрели - генератор - АЛЕС! Вообщем 6000 рублей за собранный где-то у генераторщиков, с установкой 7200 отдал.
Ещё попал на бабки, с аккумулятором полунужным 12 тысяч. Езжу один день, просто по городу, через день лампочки всё равно вылезают, мощность падает, двигатель подтраивае, на ГАЗ ваще не переключается, коробка тоже ГЛЮЧИТ, подёргивает как-то не комфортно.
Ну я в сервис. Там смотрят, генератор надо по гарантии менять, отвезли генераторщикам, те на стенде покрутили, разобрали, сказали что мне когда мыли машину из-зи отсутствия пыльника, плеснули на него наверное воды, щёткам - АЛЕС! Но по гарантии поменяли, наши мне заломили 700 рублей за снять-поставить (перепоставить). Ну а занчилось всё ваще грустно. Мне показали что вот мол идёт зарядка, вольтметром на аккумулятор при заведённой машине - 14.5 вольт. Доехал до дома - опять лампочки - я опять к ним - там меряем 11.8 вольт, заглушили - завели - 14.5 вольт, тут зам. главного вышел, говорит - генератор сто-пудово работает, а это х.з.- что такое, мистика какая-то, говорит покатайся - может щётки там притруться и всё такое. Вообщем отправили меня домой. Я сам видел что гена нулёвый стоит.
Ещё есть тема что когда эпопея с электрикой началась, директор, тот что на Монтере - уехал отдыхать с семьёй. Вернётся в понедельник, а его 'ребята' Форды делают действительно классно, а вот в японцах ваще нибум-бум.
А результат следующий на данный момент.
Машина ездит в полсилы, двигатель на холостых подтраивает как и до ремонта, АКПП с рывками переключается, и ещё когда уезжал с сервиса мне парни вслед сказали, ещё у меня глушитель немного прогорел - мол громкий стал.
Вообщем депрессия у меня - с середины января немогут тачку сделать. Жена на 4-м месяце, говорит, что пора бы уже и на неё денег потратить.
А я ночью не сплю - снится всякая чушь связаная с ремонтом тачки.
Лампочка гены всё-равно загорается.
Пожалуйста, посоветуйте, что я не так сделал, что так? Продолжать ли работать с этими товарищами, если они вроде как мою машину уже знают (и может мне тоже принимать участие в процессе, я на ВАЗ-е сам свечи с проводами менял и всё)?
Или может кто-нибудь посоветует электрика с мозгами в голове.
Завтра поеду на сканер к брату бывшего владельца авто, тот ГАЗ на неё как раз ставил, сказал что ваще тачка ездила нормально - а я и не отрицаю.
С ноября прошлого заработал немного средств на новое авто (прежнее, ВАЗ 2108 было убито невнимательным газелистом ) Все знакомые и родители убедительно просили взять какой-нибудь авто из салона, ФОРД ФИЕСТА на гарантии 2 года. Ну я не люблю лёгких путей и посему с громким возгласом 'Да будет по-моему!' поехал и взял аппарат ММС 1999 + ГАЗ итальянский с раздельным впрыском, года 105000 пробега, с 2005 года в России.
Брал так. Работаю в Останкино на ТВ, там по совету одного опытного режиссёра, сменившего не одну пару машин, поехал к 'толковым ребятам' в ТУШИНО, которые занимаются ФОРДАМИ и 'немного' японцами. Позвонил директору. Познакомился, тот сам ездит на ММС AWD 2003, говорит мол приезжай с хозяином, погоняем - посмотрим.
Приехали с хозяином. Очень эффектно погоняли пару тройку километров, разгон - торможение, подключение привода, хозяин аж взмолился, мол хватит уже!
Ну вообщем отойдя всторонку, наш 'диагност' мне сообщает, что двигло впорядке, коробка в порядке, надо делать подвеску, жидкостя, свечи-провода. И в результате машина должна получиться под 'ключ' 450-470 т.р.
На том и порешили, 15 января хозяину дал в руки 385 тысяч, всё оформили и оставил делать:
Название работы> цена работы>цена запчасти
Замена сошки>1200>2750
Замена маятника>800>3300
Замена верхних рычагов>2600>9200 2 штуки
Замена рулевых наконечн.>1600>4600 4 штуки
Протяжка рулев. редуктора>400>
Регулировка пер. подшипников>1000>
Замена амортиз. передние>1500>2800
Замена амортиз. задние>1800>4200 2 штуки
Замена свечей и проводов>2700>3800 (6) провода 4450, прокладка 1400
Замена колодок пер+зад>1400>1400 (пер) + 1000 (зад) Kashiyama
Шприцевание подвески>1500>
Замена антифриза+промывка>1200>1100
Замена лампочек внешних пер+зад>600>1100
Замена масла двиг. защита сн/уст.>500>1650 10w40+промывка+фильтр
Замена масла АКПП>>1700 Dextron 3
Замена лампочки 'D' на панели>350>
Ремонт сигнала>1100>
Ремонт замка в двери>450>350
Замена ремня генератора>750>470
Переподключение доп. фар>700>
Так же решили поставить
Ксенон>1500>7800
Итого запчасти 52000р
Работа 25000р
Всё вместе 76980
Замена резины 14000+2000, т.к. прежняя -никакая
делали всё 2 недели, мне пришлось зарабатывать эту сумму 1.5 месяца в очень плотном режиме, с редкими перерывами, как на ТВ обычно и бывает.
Получалось вкалывать, пока был окрылён мечтой, но всё-таки устал не-подетски. Далее мечта превращается в кошмар...
Ездил 4 дня на несделаной машине ещё перед отправкой в сервис. Начинаю сравнивать до и после...
Забираю тачку. День езжу по городу. День выезжаю в снежное поле.
Обороты держит ровно на 1000. Включаю ГАЗ, троит безбожно 500-800-100-500-800-1000, первая паранойа. Раньше подтраивал, но не так и ездил, а тут мощи нету. Звоню. Мне говорят, да забей на газ - ездий на бензине, так машине полезней будет или езжай к своему газовщику, пусть смотрит своё оборудование. Ну ладно, первый облом проглотили. Далее.
Поездил ещё два дня. Амортизаторы впорядке, приятнее стало ездить, не спорю разницу в торможении не ощутил, только новая Кашиямка ещё и скрипеть начала. Ладно, проглотили и это.
Затем начинает мигать лампочка зарядки аккумулятора (вернее все 3 на панели brake+аккум+engine) типа проявляются из темноты. Тачка заводится соответственно НЕ АХ, звоню туда, говорят типа бери новый аккумулятор BOSCH 4500р, взял, VART'у нафиг. В результате на аккумуляторе проездил день и утром отвозя жену на Войковскую из Химок встал на Ленинградке, как последний ЧИХ-ПЫХ, мощь машины упала, еле - еле откатился, вызвал эвакуатор, включил на последнем накопленом электричестве нейтралку, закатился на площадку, съехал уже в сервисе. Ну в сервисе посмотрели - генератор - АЛЕС! Вообщем 6000 рублей за собранный где-то у генераторщиков, с установкой 7200 отдал.
Ещё попал на бабки, с аккумулятором полунужным 12 тысяч. Езжу один день, просто по городу, через день лампочки всё равно вылезают, мощность падает, двигатель подтраивае, на ГАЗ ваще не переключается, коробка тоже ГЛЮЧИТ, подёргивает как-то не комфортно.
Ну я в сервис. Там смотрят, генератор надо по гарантии менять, отвезли генераторщикам, те на стенде покрутили, разобрали, сказали что мне когда мыли машину из-зи отсутствия пыльника, плеснули на него наверное воды, щёткам - АЛЕС! Но по гарантии поменяли, наши мне заломили 700 рублей за снять-поставить (перепоставить). Ну а занчилось всё ваще грустно. Мне показали что вот мол идёт зарядка, вольтметром на аккумулятор при заведённой машине - 14.5 вольт. Доехал до дома - опять лампочки - я опять к ним - там меряем 11.8 вольт, заглушили - завели - 14.5 вольт, тут зам. главного вышел, говорит - генератор сто-пудово работает, а это х.з.- что такое, мистика какая-то, говорит покатайся - может щётки там притруться и всё такое. Вообщем отправили меня домой. Я сам видел что гена нулёвый стоит.
Ещё есть тема что когда эпопея с электрикой началась, директор, тот что на Монтере - уехал отдыхать с семьёй. Вернётся в понедельник, а его 'ребята' Форды делают действительно классно, а вот в японцах ваще нибум-бум.
А результат следующий на данный момент.
Машина ездит в полсилы, двигатель на холостых подтраивает как и до ремонта, АКПП с рывками переключается, и ещё когда уезжал с сервиса мне парни вслед сказали, ещё у меня глушитель немного прогорел - мол громкий стал.
Вообщем депрессия у меня - с середины января немогут тачку сделать. Жена на 4-м месяце, говорит, что пора бы уже и на неё денег потратить.
А я ночью не сплю - снится всякая чушь связаная с ремонтом тачки.
Лампочка гены всё-равно загорается.
Пожалуйста, посоветуйте, что я не так сделал, что так? Продолжать ли работать с этими товарищами, если они вроде как мою машину уже знают (и может мне тоже принимать участие в процессе, я на ВАЗ-е сам свечи с проводами менял и всё)?
Или может кто-нибудь посоветует электрика с мозгами в голове.
Завтра поеду на сканер к брату бывшего владельца авто, тот ГАЗ на неё как раз ставил, сказал что ваще тачка ездила нормально - а я и не отрицаю.