Большой расход

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
MAGOMEDDD
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 21:28
Откуда: Курганская обл

Большой расход

Сообщение MAGOMEDDD »

Всем здравствуйте!Я уже 2ва года являюсь владельцем п2,а вот ваш форум нашел недавно и был этому очень рад,много полезной инфомации.Очень за это благодарен членам форума.У меня вот тоже возникла такая проблема,на паджере я за два года проехал немного километров так как это не единственная машина в семь,тоесть за расходом сильно не следил.Теперь стал часто эксплуатировать его и заметил что аппетит у него куда больше 30ти литров,за 25ть точно,причем форсунки мыл осенью,так же менял вв провода и свечи,мыл впускной коллектор,но заметных изменений пот расходу не заметил,есть предположение что через впускной каллектор гдето подсасывает воздух,но это только необоснованное предположение,помигите пожалуста справится с рассходом бензина,жду ваших советов
Паджеро 2ой,мкпп,серебристый металик,3500 дохх,бф гудрищ
Аватара пользователя
Rowdy
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Rowdy »

Я конечно ничего не понимаю в своем агрегате.
Но мне кажется, что начать надо с замены воздушного фильтра и термостата.
MMS
congueror
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:55
Откуда: Казахстан

Сообщение congueror »

Действительно аппетит огромен, у меня такая же беда по городу до 30л/100 по трассе 20л/100, - правда я грешил на объём 3.5 литров
to Rowdy сенк за совет - воздушный фильтр (возьму на вооружение) а причём тут ТЕРМОСТАТ?
Lexus LX470 2001г чёрный
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Чистка форсунок ультразвуком с поледующим тестом на стенде. Давление в магистрали. Расходомер. Температурный датчик на проц. Работа суппортов и еще мно чего влияет на расход. Стиль вождения во многом влияет. Ищите грамотного чела по движкам, иначе выложите кучу бабла, а результат может быть 0.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

форсунки как правило совсем малость влияют на расход, ошибочное мнение с их чистки начинать!
Начинать с диагностики надо
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
KlausDen
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 15:45
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 3.0 бензин продан, НМПС 2013 2.5 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение KlausDen »

У меня был расход 27 на 100 по городу, поменял термостат, расход стал 19.5 на 100. Но я это определил, потому, что дрыгун не нагревался до рабочей температуры прим 56 гр. Это видно по датчику в салоне.
ИМХО Так, что если температура в норме, то термостат скорее всего не причем :?
П2 Коротыш 91 г.в. 3.0 V6 12 клап. продал с Родной краской Идеальной рамой - ЖАЛКО СИЛЬНО!
НМПС 2013 2.5 АКПП инстайл, защита, турботаймер, бинар 5, выведены сапуны, беркут 20 стационарно, экспедиционник, допсвет, радийка, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

demon120 писал(а):форсунки как правило совсем малость влияют на расход, ошибочное мнение с их чистки начинать!
Начинать с диагностики надо
В свое время была такая же проблема. Много чего менял, чистил форсунки. Расход уменьшился ноне на много 17/100 потрассе при100км/ч. Товарищ посоветовал съездить к Меку. Так вот Д.Ю. заново прочистил форсунки, больше ничего не делал. Расход упал машинка ожила. Сейчас потрассе13/100. Так что работа форсунок существенно влияет на расход.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
MAGOMEDDD
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 21:28
Откуда: Курганская обл

Сообщение MAGOMEDDD »

нащет фильтров все заменил и бензиновый и воздушный,заменил бензанасос давление в норме,форсунки чистили и проверяли при мне на стенде,все там ок,температура двигла по датчику в салоне стрелка ровно под 90градусов,едиственно какой косяк заметил,на двигателе на рубашке охлаждения два проводка я так пологая к двум температурным датчикам(так в мануале написано) на стрелку температуры двигла в салоне и еще какой то,у меня там вкручен только на стрелку в салоне и подключен,от второго датчика болтается только проводок,как это может повлиять на термостат и расход?на тапку сильно недавлю и суппорта с калодками у меня не подклинивают,масло в ходовке заменил этой зимой,по трассе расход немного менше,а по городу близок к 30ти
Паджеро 2ой,мкпп,серебристый металик,3500 дохх,бф гудрищ
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Если не работает температурный датчик на проц, это может быть причиной повышенного расхода. Т.к. движок нагрелся , а информации об этом на мозги не поступает и он работает в режиме прогрева постоянно. Заедь на диагностику.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
congueror
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:55
Откуда: Казахстан

Сообщение congueror »

KlausDen писал(а):У меня был расход 27 на 100 по городу, поменял термостат, расход стал 19.5 на 100. Но я это определил, потому, что дрыгун не нагревался до рабочей температуры прим 56 гр. Это видно по датчику в салоне.
ИМХО Так, что если температура в норме, то термостат скорее всего не причем :?
А какой должна быть рабочая температура? Может кто скажет каким образом узнать в норме термостат или его пора в мусорку. У меня датчик не электронный, температурная стрелка чуть-чуть ниже середины...
Сорри за оффтоп, живу в небольшом городе - ну нет у нас Центров по обслуживанию Mitsubishi ((
Lexus LX470 2001г чёрный
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

стрелка чуть ниже середины это хорошо
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Denis AS
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 23:30
Откуда: Литва,Вильнюс

Сообщение Denis AS »

Sorry za flud,no kogda ja zalovalsia na bolsoi rashod topliva,mne posovetavali pod pedal gaza kirpic podlozit :P no kogda i eto ne pomoglo,paehal na obsiuju diagnostiku,okazalas problema v "liamde",do etogo bili pomeneni vse filtri,zidkosti,posle zameni liamdi,rashod umensilsia-benzin 12-15,gaz-15.eto po gorodu,s castoi "Topkoi"
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Если бы у тебя через колектор подсасывал воздух то у тебя бы колбасило движок. Скорее всего это умерли лямбды. надо проверять.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
MAGOMEDDD
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 21:28
Откуда: Курганская обл

Сообщение MAGOMEDDD »

а есть у кого информация об этом температурном датчике на процент код хотябы или отчего подходит?
Паджеро 2ой,мкпп,серебристый металик,3500 дохх,бф гудрищ
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»