Страница 1 из 1
Большой расход
Добавлено: 21 фев 2008, 21:45
MAGOMEDDD
Всем здравствуйте!Я уже 2ва года являюсь владельцем п2,а вот ваш форум нашел недавно и был этому очень рад,много полезной инфомации.Очень за это благодарен членам форума.У меня вот тоже возникла такая проблема,на паджере я за два года проехал немного километров так как это не единственная машина в семь,тоесть за расходом сильно не следил.Теперь стал часто эксплуатировать его и заметил что аппетит у него куда больше 30ти литров,за 25ть точно,причем форсунки мыл осенью,так же менял вв провода и свечи,мыл впускной коллектор,но заметных изменений пот расходу не заметил,есть предположение что через впускной каллектор гдето подсасывает воздух,но это только необоснованное предположение,помигите пожалуста справится с рассходом бензина,жду ваших советов
Добавлено: 22 фев 2008, 22:22
Rowdy
Я конечно ничего не понимаю в своем агрегате.
Но мне кажется, что начать надо с замены воздушного фильтра и термостата.
Добавлено: 23 фев 2008, 15:02
congueror
Действительно аппетит огромен, у меня такая же беда по городу до 30л/100 по трассе 20л/100, - правда я грешил на объём 3.5 литров
to Rowdy сенк за совет - воздушный фильтр (возьму на вооружение) а причём тут ТЕРМОСТАТ?
Добавлено: 23 фев 2008, 16:37
MarkS
Чистка форсунок ультразвуком с поледующим тестом на стенде. Давление в магистрали. Расходомер. Температурный датчик на проц. Работа суппортов и еще мно чего влияет на расход. Стиль вождения во многом влияет. Ищите грамотного чела по движкам, иначе выложите кучу бабла, а результат может быть 0.
Добавлено: 23 фев 2008, 17:22
demon120
форсунки как правило совсем малость влияют на расход, ошибочное мнение с их чистки начинать!
Начинать с диагностики надо
Добавлено: 23 фев 2008, 18:08
KlausDen
У меня был расход 27 на 100 по городу, поменял термостат, расход стал 19.5 на 100. Но я это определил, потому, что дрыгун не нагревался до рабочей температуры прим 56 гр. Это видно по датчику в салоне.
ИМХО Так, что если температура в норме, то термостат скорее всего не причем

Добавлено: 23 фев 2008, 18:13
MarkS
demon120 писал(а):форсунки как правило совсем малость влияют на расход, ошибочное мнение с их чистки начинать!
Начинать с диагностики надо
В свое время была такая же проблема. Много чего менял, чистил форсунки. Расход уменьшился ноне на много 17/100 потрассе при100км/ч. Товарищ посоветовал съездить к Меку. Так вот Д.Ю. заново прочистил форсунки, больше ничего не делал. Расход упал машинка ожила. Сейчас потрассе13/100. Так что работа форсунок существенно влияет на расход.
Добавлено: 23 фев 2008, 18:58
MAGOMEDDD
нащет фильтров все заменил и бензиновый и воздушный,заменил бензанасос давление в норме,форсунки чистили и проверяли при мне на стенде,все там ок,температура двигла по датчику в салоне стрелка ровно под 90градусов,едиственно какой косяк заметил,на двигателе на рубашке охлаждения два проводка я так пологая к двум температурным датчикам(так в мануале написано) на стрелку температуры двигла в салоне и еще какой то,у меня там вкручен только на стрелку в салоне и подключен,от второго датчика болтается только проводок,как это может повлиять на термостат и расход?на тапку сильно недавлю и суппорта с калодками у меня не подклинивают,масло в ходовке заменил этой зимой,по трассе расход немного менше,а по городу близок к 30ти
Добавлено: 23 фев 2008, 19:54
MarkS
Если не работает температурный датчик на проц, это может быть причиной повышенного расхода. Т.к. движок нагрелся , а информации об этом на мозги не поступает и он работает в режиме прогрева постоянно. Заедь на диагностику.
Добавлено: 23 фев 2008, 21:12
congueror
KlausDen писал(а):У меня был расход 27 на 100 по городу, поменял термостат, расход стал 19.5 на 100. Но я это определил, потому, что дрыгун не нагревался до рабочей температуры прим 56 гр. Это видно по датчику в салоне.
ИМХО Так, что если температура в норме, то термостат скорее всего не причем

А какой должна быть рабочая температура? Может кто скажет каким образом узнать в норме термостат или его пора в мусорку. У меня датчик не электронный, температурная стрелка чуть-чуть ниже середины...
Сорри за оффтоп, живу в небольшом городе - ну нет у нас Центров по обслуживанию Mitsubishi ((
Добавлено: 23 фев 2008, 23:54
demon120
стрелка чуть ниже середины это хорошо
Добавлено: 24 фев 2008, 02:42
Denis AS
Sorry za flud,no kogda ja zalovalsia na bolsoi rashod topliva,mne posovetavali pod pedal gaza kirpic podlozit

no kogda i eto ne pomoglo,paehal na obsiuju diagnostiku,okazalas problema v "liamde",do etogo bili pomeneni vse filtri,zidkosti,posle zameni liamdi,rashod umensilsia-benzin 12-15,gaz-15.eto po gorodu,s castoi "Topkoi"
Добавлено: 24 фев 2008, 11:39
Valera
Если бы у тебя через колектор подсасывал воздух то у тебя бы колбасило движок. Скорее всего это умерли лямбды. надо проверять.
Добавлено: 25 фев 2008, 12:44
MAGOMEDDD
а есть у кого информация об этом температурном датчике на процент код хотябы или отчего подходит?