(Попросили выложить):
Повышенный металлический стук в двигателе. Сильно слышен в салоне. С увеличением нагрузки/оборотов усиливается незначительно.
Варианты:
- прокладка под коллектором
- распредвал
- коленвал или шатуны
- вообще как определить причину стука?
Проблема с движком...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Самое простое из первых двух пунктов - визуальный осмотр. Если прокладка (что вряд ли) - должны быть следы прорыва выхлопных газов. Чтобы дальше идти, лучше снять клапанную крышку и посмотреть-пошатать там всё. У меня причиной стука оказались две закрученные от руки опоры распредвала, из-за чего его и постели разбило нафиг.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Думается мне, что нужно понять что за проблему Вы озвучиваете. Это сильный металлический стук или сильный звук? Отличаются разительно, думаю Вы согласитесь. Если стук не меняет уровня от изменения нагрузки, а стало быть от энергетики воспламенения смеси в цилиндрах (нажатие на педаль, опережение впрыска и т.д.), это может означать механическое происхождения звука. У меня был похожий случай, когда на ТОЙТОВСКОМ 2С двигателе выпала регулирующая зазор в клапане шайба. Чел проездил почти неделю гремя костями.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
В выходные полезли под капот.
Сняли голову. Опоры распредвала не болтаются, но привинчено мягко говоря слегка. Отец все пересмотрел, все в норме, ничего не разбито, зазоры нормальные, просто затянули все как надо. Звук стал получше но не намного. Полезли к коллекторам. Коллектор что верхний что нижний - тоже самое - подкручивали ВСЕ гайки. Снимать смотреть прокладку стало страшно 1) замерзли 2) не было под рукой новых прокладок 3) испугались что на таком холоде начнут срываться шпильки коллекторов что означает исчо и высверливание и выточку новых.
Выводы - по крайней мере с двигателем внутри все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу), на 90% раз так херово были закреплены коллекторы прокладки надо менять. Ждем хорошей оттепели либо до весны. Не горит.
Сняли голову. Опоры распредвала не болтаются, но привинчено мягко говоря слегка. Отец все пересмотрел, все в норме, ничего не разбито, зазоры нормальные, просто затянули все как надо. Звук стал получше но не намного. Полезли к коллекторам. Коллектор что верхний что нижний - тоже самое - подкручивали ВСЕ гайки. Снимать смотреть прокладку стало страшно 1) замерзли 2) не было под рукой новых прокладок 3) испугались что на таком холоде начнут срываться шпильки коллекторов что означает исчо и высверливание и выточку новых.
Выводы - по крайней мере с двигателем внутри все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу), на 90% раз так херово были закреплены коллекторы прокладки надо менять. Ждем хорошей оттепели либо до весны. Не горит.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Если Вы протягивали распредвал, нужно регулировать клапана, ибо однозначно уменьшился зазор. При стоящих сейчас температурах, утром, можно просто понаблюдать за выбросом газов на холодном двигле во время пуска. Если сечет прокладка (что на горячем можно не увидеть), выброс сизого дыма на холодную будет очевиден.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!