Диагностировать с помощью вольтметра

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

MAGOMEDDD
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 21:28
Откуда: Курганская обл

Диагностировать с помощью вольтметра

Сообщение MAGOMEDDD »

КАк диагностировать авто с помощью вольтметра,я подключал китайский вольтметр к диагностическому разьему на электронном дисплее показывает 4,19 4,20 вольт,в таблице таких параметров не нашел
Паджеро 2ой,мкпп,серебристый металик,3500 дохх,бф гудрищ
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

нормально это...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Нормально
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

В деагностический разьём нужно не вольтметр втыкать а диагностический прибор. Тогда он всю правду скажет по поводу пашины. Покрайней мере то что сможет прочитать. :wink:
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):нормально это...
20 вольт нормально ? Это как ?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Sibo
та ды шутник :)
MAGOMEDDD писал(а):4,19 4,20 вольт
:D
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):Sibo
та ды шутник :)
MAGOMEDDD писал(а):4,19 4,20 вольт
:D
Володь , я не шутник , я реально не вкурил сперва :D .
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Sibo писал(а):
Chairman писал(а):Sibo
та ды шутник :)
MAGOMEDDD писал(а):4,19 4,20 вольт
:D
Володь , я не шутник , я реально не вкурил сперва :D .
У нас препод в институте так прикалывался задавая вопрос: "Если на вход операционного усилителя с коэффициентом усиления 1000 подать напряжение в 1 Вольт, то что мы получим на выходе?" :D
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

Диагностика с помощью волтметра вполне реальна. Подключаешь СТРЕЛОЧНЫЙ вольтметр к диагностическому разьему. Минус на корпус плюс на один из контактов (Не говорю на какой т.к. есть два типа систем самодиагностики) записываем количество импульсов на выходе по группам. Расшифровываем и все тут. Если интересно то расскажу как это делать поподробнее...
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Всем будет интересно раскажи
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

Начнем. (не уверен что на П3 это реально) У меня получилось на П2

Серия №1
В паджериках устанавливали два вида мозгов
Система самодиагностики 1 поколения (Диагностический разьем 12 контактов)
и 2 поколение (Диагностический разьем 16 контактов)
Прямо щас распайку не помню (завтра напишу)
Вообщем на обоих разъемах есть контакт вывода кодов, которые выдаются группами импульсов 5V
В системах 1 поколения коды ошибок двухзначные (Например 32)
Во втором поколении коды 3х значные (например 211)
Если система выдает 5 импульсов пауза 3 импульса большая пауза 6 импульсов 2 импульса, то это означает что в памяти системы две ошибки №53 и 62. Тот же принцип и на системаз второго поколения тока группы по 3 цифры.

Эти долбаные импульсы модно посмотреть стрелочным вольтметром или светодиодом подключенным через резистор 5.6 КОм (если не изменяет память)

Завтра попробую найти распиновку разьемов и коды ошибок.
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Сергей
ага, я именно так абс диагностировал!!! сначала вольтметром, он у мну здоровый собако, потом светодиодом :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

А можно замкнуть 1 вывод на массу и по лампочки на панели тоже самое посмотреть. И вольтметра не нужно со светодиодом.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

Пробовал замыкать. У меня ни черта не показал. А вольтметром все Ок
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Диагностировать с помощью вольтметра

Сообщение Жека 2007 »

Ребята ,а можно по подробнее про диагностику АБС а то у Меня (МПС 2005 4d56) на первом контакте плюс. А говорят надо на массу. Лампочка АБС горит постоянно.Не тухнет даже при включении зажигания для диагностики.
4D56T 2008 год.
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Диагностировать с помощью вольтметра

Сообщение Жека 2007 »

Всё разобрался.
На МПС дизель для считывания кодов ошибок замыкается - Правый нижний контакт( Я замыкал через 2ватную лампочку).
Замкнул. Включил зажигание и счетаешь вспышки. У Меня целый букет 11, 15, 22 ,25, 26, 33
Буду копать дальше.
4D56T 2008 год.
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Диагностировать с помощью вольтметра

Сообщение Жека 2007 »

Удалил два передних датчика . Поставил датчики положения КВ Ваз.
По диаметру подходят ,но чуть длиннее (подложил шайбы).
Стёр ошибки - Ура Всё заработало.
4D56T 2008 год.
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Диагностировать с помощью вольтметра

Сообщение DDW2003 »

Жека 2007 писал(а):Всё разобрался.
На МПС дизель для считывания кодов ошибок замыкается - Правый нижний контакт( Я замыкал через 2ватную лампочку).
Замкнул. Включил зажигание и счетаешь вспышки. У Меня целый букет 11, 15, 22 ,25, 26, 33
Буду копать дальше.
У меня такая же проблема лампа АБС горит постоянно, так же при включении полного привода индикатор всегда мигает хотя привод включается. Завтра постараюсь считать ошибки. а расшифровка кодов есть у кого на дизель?
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Диагностировать с помощью вольтметра

Сообщение DDW2003 »

Жека 2007 писал(а):Всё разобрался.
На МПС дизель для считывания кодов ошибок замыкается - Правый нижний контакт( Я замыкал через 2ватную лампочку).
Замкнул. Включил зажигание и счетаешь вспышки. У Меня целый букет 11, 15, 22 ,25, 26, 33
Буду копать дальше.
А с кодом 33 как боролся? и как стирал ошибки?
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Диагностировать с помощью вольтметра

Сообщение DDW2003 »

все разобрался.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Ответить

Вернуться в «Электрика»