Диагностировать с помощью вольтметра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Диагностировать с помощью вольтметра
КАк диагностировать авто с помощью вольтметра,я подключал китайский вольтметр к диагностическому разьему на электронном дисплее показывает 4,19 4,20 вольт,в таблице таких параметров не нашел
Паджеро 2ой,мкпп,серебристый металик,3500 дохх,бф гудрищ
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
нормально это...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Sibo
та ды шутник

та ды шутник
MAGOMEDDD писал(а):4,19 4,20 вольт
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У нас препод в институте так прикалывался задавая вопрос: "Если на вход операционного усилителя с коэффициентом усиления 1000 подать напряжение в 1 Вольт, то что мы получим на выходе?"Sibo писал(а):Володь , я не шутник , я реально не вкурил сперваChairman писал(а):Sibo
та ды шутник
MAGOMEDDD писал(а):4,19 4,20 вольт.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
Диагностика с помощью волтметра вполне реальна. Подключаешь СТРЕЛОЧНЫЙ вольтметр к диагностическому разьему. Минус на корпус плюс на один из контактов (Не говорю на какой т.к. есть два типа систем самодиагностики) записываем количество импульсов на выходе по группам. Расшифровываем и все тут. Если интересно то расскажу как это делать поподробнее...
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Начнем. (не уверен что на П3 это реально) У меня получилось на П2
Серия №1
В паджериках устанавливали два вида мозгов
Система самодиагностики 1 поколения (Диагностический разьем 12 контактов)
и 2 поколение (Диагностический разьем 16 контактов)
Прямо щас распайку не помню (завтра напишу)
Вообщем на обоих разъемах есть контакт вывода кодов, которые выдаются группами импульсов 5V
В системах 1 поколения коды ошибок двухзначные (Например 32)
Во втором поколении коды 3х значные (например 211)
Если система выдает 5 импульсов пауза 3 импульса большая пауза 6 импульсов 2 импульса, то это означает что в памяти системы две ошибки №53 и 62. Тот же принцип и на системаз второго поколения тока группы по 3 цифры.
Эти долбаные импульсы модно посмотреть стрелочным вольтметром или светодиодом подключенным через резистор 5.6 КОм (если не изменяет память)
Завтра попробую найти распиновку разьемов и коды ошибок.
Серия №1
В паджериках устанавливали два вида мозгов
Система самодиагностики 1 поколения (Диагностический разьем 12 контактов)
и 2 поколение (Диагностический разьем 16 контактов)
Прямо щас распайку не помню (завтра напишу)
Вообщем на обоих разъемах есть контакт вывода кодов, которые выдаются группами импульсов 5V
В системах 1 поколения коды ошибок двухзначные (Например 32)
Во втором поколении коды 3х значные (например 211)
Если система выдает 5 импульсов пауза 3 импульса большая пауза 6 импульсов 2 импульса, то это означает что в памяти системы две ошибки №53 и 62. Тот же принцип и на системаз второго поколения тока группы по 3 цифры.
Эти долбаные импульсы модно посмотреть стрелочным вольтметром или светодиодом подключенным через резистор 5.6 КОм (если не изменяет память)
Завтра попробую найти распиновку разьемов и коды ошибок.
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сергей
ага, я именно так абс диагностировал!!! сначала вольтметром, он у мну здоровый собако, потом светодиодом
ага, я именно так абс диагностировал!!! сначала вольтметром, он у мну здоровый собако, потом светодиодом
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
Жека 2007
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: М.О.Лыткарино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностировать с помощью вольтметра
Ребята ,а можно по подробнее про диагностику АБС а то у Меня (МПС 2005 4d56) на первом контакте плюс. А говорят надо на массу. Лампочка АБС горит постоянно.Не тухнет даже при включении зажигания для диагностики.
4D56T 2008 год.
-
Жека 2007
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: М.О.Лыткарино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностировать с помощью вольтметра
Всё разобрался.
На МПС дизель для считывания кодов ошибок замыкается - Правый нижний контакт( Я замыкал через 2ватную лампочку).
Замкнул. Включил зажигание и счетаешь вспышки. У Меня целый букет 11, 15, 22 ,25, 26, 33
Буду копать дальше.
На МПС дизель для считывания кодов ошибок замыкается - Правый нижний контакт( Я замыкал через 2ватную лампочку).
Замкнул. Включил зажигание и счетаешь вспышки. У Меня целый букет 11, 15, 22 ,25, 26, 33
Буду копать дальше.
4D56T 2008 год.
-
Жека 2007
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: М.О.Лыткарино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностировать с помощью вольтметра
Удалил два передних датчика . Поставил датчики положения КВ Ваз.
По диаметру подходят ,но чуть длиннее (подложил шайбы).
Стёр ошибки - Ура Всё заработало.
По диаметру подходят ,но чуть длиннее (подложил шайбы).
Стёр ошибки - Ура Всё заработало.
4D56T 2008 год.
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Диагностировать с помощью вольтметра
У меня такая же проблема лампа АБС горит постоянно, так же при включении полного привода индикатор всегда мигает хотя привод включается. Завтра постараюсь считать ошибки. а расшифровка кодов есть у кого на дизель?Жека 2007 писал(а):Всё разобрался.
На МПС дизель для считывания кодов ошибок замыкается - Правый нижний контакт( Я замыкал через 2ватную лампочку).
Замкнул. Включил зажигание и счетаешь вспышки. У Меня целый букет 11, 15, 22 ,25, 26, 33
Буду копать дальше.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Диагностировать с помощью вольтметра
А с кодом 33 как боролся? и как стирал ошибки?Жека 2007 писал(а):Всё разобрался.
На МПС дизель для считывания кодов ошибок замыкается - Правый нижний контакт( Я замыкал через 2ватную лампочку).
Замкнул. Включил зажигание и счетаешь вспышки. У Меня целый букет 11, 15, 22 ,25, 26, 33
Буду копать дальше.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Диагностировать с помощью вольтметра
все разобрался.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
