Страница 1 из 2
Диагностировать с помощью вольтметра
Добавлено: 22 фев 2008, 19:35
MAGOMEDDD
КАк диагностировать авто с помощью вольтметра,я подключал китайский вольтметр к диагностическому разьему на электронном дисплее показывает 4,19 4,20 вольт,в таблице таких параметров не нашел
Добавлено: 22 фев 2008, 21:32
Chairman
нормально это...
Добавлено: 25 фев 2008, 19:37
VSV1953
Нормально
Добавлено: 26 фев 2008, 16:00
dema
В деагностический разьём нужно не вольтметр втыкать а диагностический прибор. Тогда он всю правду скажет по поводу пашины. Покрайней мере то что сможет прочитать.

Добавлено: 26 фев 2008, 18:37
Sibo
Chairman писал(а):нормально это...
20 вольт нормально ? Это как ?
Добавлено: 26 фев 2008, 19:56
Chairman
Sibo
та ды шутник
MAGOMEDDD писал(а):4,19 4,20 вольт

Добавлено: 26 фев 2008, 21:03
Sibo
Chairman писал(а):Sibo
та ды шутник
MAGOMEDDD писал(а):4,19 4,20 вольт

Володь , я не шутник , я реально не вкурил сперва

.
Добавлено: 27 фев 2008, 10:28
Domosed
Sibo писал(а):Chairman писал(а):Sibo
та ды шутник
MAGOMEDDD писал(а):4,19 4,20 вольт

Володь , я не шутник , я реально не вкурил сперва

.
У нас препод в институте так прикалывался задавая вопрос: "Если на вход операционного усилителя с коэффициентом усиления 1000 подать напряжение в 1 Вольт, то что мы получим на выходе?"

Добавлено: 28 фев 2008, 07:39
Сергей
Диагностика с помощью волтметра вполне реальна. Подключаешь СТРЕЛОЧНЫЙ вольтметр к диагностическому разьему. Минус на корпус плюс на один из контактов (Не говорю на какой т.к. есть два типа систем самодиагностики) записываем количество импульсов на выходе по группам. Расшифровываем и все тут. Если интересно то расскажу как это делать поподробнее...
Добавлено: 29 фев 2008, 09:12
VSV1953
Всем будет интересно раскажи
Добавлено: 29 фев 2008, 17:42
Сергей
Начнем. (не уверен что на П3 это реально) У меня получилось на П2
Серия №1
В паджериках устанавливали два вида мозгов
Система самодиагностики 1 поколения (Диагностический разьем 12 контактов)
и 2 поколение (Диагностический разьем 16 контактов)
Прямо щас распайку не помню (завтра напишу)
Вообщем на обоих разъемах есть контакт вывода кодов, которые выдаются группами импульсов 5V
В системах 1 поколения коды ошибок двухзначные (Например 32)
Во втором поколении коды 3х значные (например 211)
Если система выдает 5 импульсов пауза 3 импульса большая пауза 6 импульсов 2 импульса, то это означает что в памяти системы две ошибки №53 и 62. Тот же принцип и на системаз второго поколения тока группы по 3 цифры.
Эти долбаные импульсы модно посмотреть стрелочным вольтметром или светодиодом подключенным через резистор 5.6 КОм (если не изменяет память)
Завтра попробую найти распиновку разьемов и коды ошибок.
Добавлено: 29 фев 2008, 19:09
Chairman
Сергей
ага, я именно так абс диагностировал!!! сначала вольтметром, он у мну здоровый собако, потом светодиодом

Добавлено: 01 мар 2008, 17:53
dema
А можно замкнуть 1 вывод на массу и по лампочки на панели тоже самое посмотреть. И вольтметра не нужно со светодиодом.
Добавлено: 01 мар 2008, 19:03
Сергей
Пробовал замыкать. У меня ни черта не показал. А вольтметром все Ок
Re: Диагностировать с помощью вольтметра
Добавлено: 06 авг 2012, 16:20
Жека 2007
Ребята ,а можно по подробнее про диагностику АБС а то у Меня (МПС 2005 4d56) на первом контакте плюс. А говорят надо на массу. Лампочка АБС горит постоянно.Не тухнет даже при включении зажигания для диагностики.
Re: Диагностировать с помощью вольтметра
Добавлено: 06 авг 2012, 17:53
Жека 2007
Всё разобрался.
На МПС дизель для считывания кодов ошибок замыкается - Правый нижний контакт( Я замыкал через 2ватную лампочку).
Замкнул. Включил зажигание и счетаешь вспышки. У Меня целый букет 11, 15, 22 ,25, 26, 33
Буду копать дальше.
Re: Диагностировать с помощью вольтметра
Добавлено: 16 авг 2012, 18:36
Жека 2007
Удалил два передних датчика . Поставил датчики положения КВ Ваз.
По диаметру подходят ,но чуть длиннее (подложил шайбы).
Стёр ошибки - Ура Всё заработало.
Re: Диагностировать с помощью вольтметра
Добавлено: 20 авг 2012, 00:34
DDW2003
Жека 2007 писал(а):Всё разобрался.
На МПС дизель для считывания кодов ошибок замыкается - Правый нижний контакт( Я замыкал через 2ватную лампочку).
Замкнул. Включил зажигание и счетаешь вспышки. У Меня целый букет 11, 15, 22 ,25, 26, 33
Буду копать дальше.
У меня такая же проблема лампа АБС горит постоянно, так же при включении полного привода индикатор всегда мигает хотя привод включается. Завтра постараюсь считать ошибки. а расшифровка кодов есть у кого на дизель?
Re: Диагностировать с помощью вольтметра
Добавлено: 22 авг 2012, 17:02
DDW2003
Жека 2007 писал(а):Всё разобрался.
На МПС дизель для считывания кодов ошибок замыкается - Правый нижний контакт( Я замыкал через 2ватную лампочку).
Замкнул. Включил зажигание и счетаешь вспышки. У Меня целый букет 11, 15, 22 ,25, 26, 33
Буду копать дальше.
А с кодом 33 как боролся? и как стирал ошибки?
Re: Диагностировать с помощью вольтметра
Добавлено: 22 авг 2012, 23:28
DDW2003
все разобрался.