Стук при прогретом двигателе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Стук при прогретом двигателе
Завожусь на холодную -10 работае тихо ни каких стуков, по мере прогрева появляется стук что бы это значило и как решить проблему ?
P2, 1994, 2,5 td
P2, 1994, 2,5 td
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Для того чтобы о чем-то судить, нужно понимать откуда идет звук, с какой точки двигателя. Вообще проверяется несложно. Берется любой сухой брусок сечением 2Х2 см (примерно) и длиной сантиметров 50-80, кулак с бруском прикладывается к черепной кости в районе уха (прикрывая его), а другой частью к двигателю в разных точках. Таким образом можно достаточно точно локализовать источник шума. Главное не сунуть условный "фонендоскоп" под вращающиеся части агрегата (ремни, приводы и т.д.) Опасен вентилятор системы охлаждения, лопастью может хорошенько двинуть в торец бруска с соответствующей передачей усилия Вашей голове. Будьте осторожны предельно, а лучше подъехать в любой, даже не профильный автосервис и попросить их локализовать источник звука. После этого можно строить предположения.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Для того чтобы о чем-то судить, нужно понимать откуда идет звук, с какой точки двигателя. Вообще проверяется несложно. Берется любой сухой брусок сечением 2Х2 см (примерно) и длиной сантиметров 50-80, кулак с бруском прикладывается к черепной кости в районе уха (прикрывая его), а другой частью к двигателю в разных точках. Таким образом можно достаточно точно локализовать источник шума. Главное не сунуть условный "фонендоскоп" под вращающиеся части агрегата (ремни, приводы и т.д.) Опасен вентилятор системы охлаждения, лопастью может хорошенько двинуть в торец бруска с соответствующей передачей усилия Вашей голове. Будьте осторожны предельно, а лучше подъехать в любой, даже не профильный автосервис и попросить их локализовать источник звука. После этого можно строить предположения.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Для того чтобы о чем-то судить, нужно понимать откуда идет звук, с какой точки двигателя. Вообще проверяется несложно. Берется любой сухой брусок сечением 2Х2 см (примерно) и длиной сантиметров 50-80, кулак с бруском прикладывается к черепной кости в районе уха (прикрывая его), а другой частью к двигателю в разных точках. Таким образом можно достаточно точно локализовать источник шума. Главное не сунуть условный "фонендоскоп" под вращающиеся части агрегата (ремни, приводы и т.д.) Опасен вентилятор системы охлаждения, лопастью может хорошенько двинуть в торец бруска с соответствующей передачей усилия Вашей голове. Будьте осторожны предельно, а лучше подъехать в любой, даже не профильный автосервис и попросить их локализовать источник звука. После этого можно строить предположения. Могут быть элементы клапанной системы, а может клапан системы рециркуляции отработанных газов, а может ....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Для того чтобы о чем-то судить, нужно понимать откуда идет звук, с какой точки двигателя. Вообще проверяется несложно. Берется любой сухой брусок сечением 2Х2 см (примерно) и длиной сантиметров 50-80, кулак с бруском прикладывается к черепной кости в районе уха (прикрывая его), а другой частью к двигателю в разных точках. Таким образом можно достаточно точно локализовать источник шума. Главное не сунуть условный "фонендоскоп" под вращающиеся части агрегата (ремни, приводы и т.д.) Опасен вентилятор системы охлаждения, лопастью может хорошенько двинуть в торец бруска с соответствующей передачей усилия Вашей голове. Будьте осторожны предельно, а лучше подъехать в любой, даже не профильный автосервис и попросить их локализовать источник звука. После этого можно строить предположения. Могут быть элементы клапанной системы, а может клапан системы рециркуляции отработанных газов, а может ....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
По их логике чем круче, тем дороже. Посему должна показать себя в виде торчащего шатуна с огрызком поршня где-то сбоку. Локализуйте источник (сверху или снизу, слева или справа?) и можно будет попытаться что-то сказать о проблеме.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Если исключить механическую причину возникновения стука (так как появляется после прогрева), предположить можно что по мере прогрева системы холодного пуска дизеля (KSB) происходит обеднение смеси, что в свою очередь приводит к взрывообразному воспламенению оной. Тут нужно знать дополнительные данные по дымности (обильность в разных режимах и цвет), а также как (сразу, в течении времени...) начала проявляться шумность. Причинами может быть раннее попадание соляра в цилинр(дры) по причине ослабления (поломки) регулирующих давление впрыска пружин в форсунках, зависание иглы в форсунке (ах). Если есть система рецилькуляции отработанных газов, может соскочить приводящая вакуум трубка. Может запасть клапан регулирующий давление на выходе турбины (тут нужно понимать меняется ли звук при изменении оборотов и нагрузки, как?). Одним словом все говорит за то что у Вас обедняется смесь. Либо УОЗ, либо много воздуха, либо мало топлива. Цвет дыма может сузить перечень причин.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Я бы проверил работу форсунок. Также неплохо глянуть как ведет себя система опережения впрыска во время и после прогрева. Может она не работает? По мере прогрева должен начинать двигаться приводящий ее шток, если она не электрическая. При ней (электрической) должен включаться соленоид. Все едино должны быть видны перемены зависящие от прогрева.
По поводу стука. Вы писали что он появляется после прогрева, а сегодня что, было и на холодную?
По поводу стука. Вы писали что он появляется после прогрева, а сегодня что, было и на холодную?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Право владельца - суверенно. Только стук говорит о взрывном характере воспламенения смеси, а стало быть повышенной нагрузке на всю ЦПГ. Если бы разговор шел о проблемах "Запорожца", я бы понял. В данном же случае не помешает обратиться в специализированный сервис и продиагностировать топливную аппаратуру. Выбор за Вами.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
А из вентиляции картера не парит? Может это маслице левое, у меня такие случаи бывали.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2620
Для проверки можно на холодную отключить трубку от гофры впускного коллектора и прогреть двигатель. Если стуки не появились - менять масло срочно.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2620
Для проверки можно на холодную отключить трубку от гофры впускного коллектора и прогреть двигатель. Если стуки не появились - менять масло срочно.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!