Стук при прогретом двигателе

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Стук при прогретом двигателе

Сообщение Radli »

Завожусь на холодную -10 работае тихо ни каких стуков, по мере прогрева появляется стук что бы это значило и как решить проблему ?
P2, 1994, 2,5 td
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

У меня что-то, вроде того было. Тоже думал что стук. А оказалось, маааленькая трещина в выпускном коллекторе, при нагреве расширялась, и выхлоп был слышен. Заварил и всё. Проверь может быть и это. :?
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Для того чтобы о чем-то судить, нужно понимать откуда идет звук, с какой точки двигателя. Вообще проверяется несложно. Берется любой сухой брусок сечением 2Х2 см (примерно) и длиной сантиметров 50-80, кулак с бруском прикладывается к черепной кости в районе уха (прикрывая его), а другой частью к двигателю в разных точках. Таким образом можно достаточно точно локализовать источник шума. Главное не сунуть условный "фонендоскоп" под вращающиеся части агрегата (ремни, приводы и т.д.) Опасен вентилятор системы охлаждения, лопастью может хорошенько двинуть в торец бруска с соответствующей передачей усилия Вашей голове. Будьте осторожны предельно, а лучше подъехать в любой, даже не профильный автосервис и попросить их локализовать источник звука. После этого можно строить предположения.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Для того чтобы о чем-то судить, нужно понимать откуда идет звук, с какой точки двигателя. Вообще проверяется несложно. Берется любой сухой брусок сечением 2Х2 см (примерно) и длиной сантиметров 50-80, кулак с бруском прикладывается к черепной кости в районе уха (прикрывая его), а другой частью к двигателю в разных точках. Таким образом можно достаточно точно локализовать источник шума. Главное не сунуть условный "фонендоскоп" под вращающиеся части агрегата (ремни, приводы и т.д.) Опасен вентилятор системы охлаждения, лопастью может хорошенько двинуть в торец бруска с соответствующей передачей усилия Вашей голове. Будьте осторожны предельно, а лучше подъехать в любой, даже не профильный автосервис и попросить их локализовать источник звука. После этого можно строить предположения.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Для того чтобы о чем-то судить, нужно понимать откуда идет звук, с какой точки двигателя. Вообще проверяется несложно. Берется любой сухой брусок сечением 2Х2 см (примерно) и длиной сантиметров 50-80, кулак с бруском прикладывается к черепной кости в районе уха (прикрывая его), а другой частью к двигателю в разных точках. Таким образом можно достаточно точно локализовать источник шума. Главное не сунуть условный "фонендоскоп" под вращающиеся части агрегата (ремни, приводы и т.д.) Опасен вентилятор системы охлаждения, лопастью может хорошенько двинуть в торец бруска с соответствующей передачей усилия Вашей голове. Будьте осторожны предельно, а лучше подъехать в любой, даже не профильный автосервис и попросить их локализовать источник звука. После этого можно строить предположения. Могут быть элементы клапанной системы, а может клапан системы рециркуляции отработанных газов, а может ....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Для того чтобы о чем-то судить, нужно понимать откуда идет звук, с какой точки двигателя. Вообще проверяется несложно. Берется любой сухой брусок сечением 2Х2 см (примерно) и длиной сантиметров 50-80, кулак с бруском прикладывается к черепной кости в районе уха (прикрывая его), а другой частью к двигателю в разных точках. Таким образом можно достаточно точно локализовать источник шума. Главное не сунуть условный "фонендоскоп" под вращающиеся части агрегата (ремни, приводы и т.д.) Опасен вентилятор системы охлаждения, лопастью может хорошенько двинуть в торец бруска с соответствующей передачей усилия Вашей голове. Будьте осторожны предельно, а лучше подъехать в любой, даже не профильный автосервис и попросить их локализовать источник звука. После этого можно строить предположения. Могут быть элементы клапанной системы, а может клапан системы рециркуляции отработанных газов, а может ....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Извиняюсь за повтор, проблемы связи.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Гость

Сообщение Гость »

Спасибо за советы посмотрю , а вообще я обратил внимание что звук появляется с левой стороны .
Ездил к дизелистам сказали что все нормально ЭТО ДИЗЕЛЬ.
Хорошшая неисправность сама себя проявит.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

По их логике чем круче, тем дороже. Посему должна показать себя в виде торчащего шатуна с огрызком поршня где-то сбоку. Локализуйте источник (сверху или снизу, слева или справа?) и можно будет попытаться что-то сказать о проблеме.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Отчетливуй стук послушивается на форсунках вот так что подскажите
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Если исключить механическую причину возникновения стука (так как появляется после прогрева), предположить можно что по мере прогрева системы холодного пуска дизеля (KSB) происходит обеднение смеси, что в свою очередь приводит к взрывообразному воспламенению оной. Тут нужно знать дополнительные данные по дымности (обильность в разных режимах и цвет), а также как (сразу, в течении времени...) начала проявляться шумность. Причинами может быть раннее попадание соляра в цилинр(дры) по причине ослабления (поломки) регулирующих давление впрыска пружин в форсунках, зависание иглы в форсунке (ах). Если есть система рецилькуляции отработанных газов, может соскочить приводящая вакуум трубка. Может запасть клапан регулирующий давление на выходе турбины (тут нужно понимать меняется ли звук при изменении оборотов и нагрузки, как?). Одним словом все говорит за то что у Вас обедняется смесь. Либо УОЗ, либо много воздуха, либо мало топлива. Цвет дыма может сузить перечень причин.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

на холостых вообще ни какого дыма нет при повышении оборотов до 2000 стук стихает.
Едет нормально тянет
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Возможно мы по разному понимаем слово стук в применении к Вашему двигателю. Может это просто слегка жесткая работа (характерная для дизеля), в сравнении с бензиновым двигателем?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
radli_i

Сообщение radli_i »

Да нет при -18 завелся сегодня без подсоса открыл капот отчетливо слушен стук в одном месте потом в другом с нарастанием вот так
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Я бы проверил работу форсунок. Также неплохо глянуть как ведет себя система опережения впрыска во время и после прогрева. Может она не работает? По мере прогрева должен начинать двигаться приводящий ее шток, если она не электрическая. При ней (электрической) должен включаться соленоид. Все едино должны быть видны перемены зависящие от прогрева.
По поводу стука. Вы писали что он появляется после прогрева, а сегодня что, было и на холодную?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Если это система опережения впрыска на холодном двигателе, то при увеличении нагрузки прибор будет подкапчивать черным больше обычного. Форсунки бы чудили на всех режимах.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Гость

Сообщение Гость »

Черного дыма ни разу не замечал а вот белый при прогреве постоянно
по мере прогрева ни какого дыма нет . А вообще я думаю пускай стучит хоть и работает как трактор.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Право владельца - суверенно. Только стук говорит о взрывном характере воспламенения смеси, а стало быть повышенной нагрузке на всю ЦПГ. Если бы разговор шел о проблемах "Запорожца", я бы понял. В данном же случае не помешает обратиться в специализированный сервис и продиагностировать топливную аппаратуру. Выбор за Вами.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Опять ездил к дизелистам послушали все нормально.
Но меня всетаки смущает то что сегодня -10 завожу двигатель работает на 1000 тихо без стуков по мере пошения оборотов до 1500 он начинает стучать а на прогретую стукает на холостых вот так
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А из вентиляции картера не парит? Может это маслице левое, у меня такие случаи бывали.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2620
Для проверки можно на холодную отключить трубку от гофры впускного коллектора и прогреть двигатель. Если стуки не появились - менять масло срочно.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»